![]() |
#91 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Денис СХ-7, норм особых нет, КМК, но чем меньше долговременная, с любым знаком, тем лучше. Если она больше +-20, то вылазит чек P017х, т.е. ЭБУ уже не может подстраивать смесь длительностью импульса форсунок и предлагает водителю самому разобраться на сервисе, что за хрень происходит.
![]() Кратковременная - откликается на смесь, если она отличается от стехиометрической (14.7:1), т.е. от давления на тапок, количества воздуха, температуры и т.п. На неё можно не смотреть. Но вот как раз кратковременная за определённый период времени влияет на долговременную коррекцию, т.е. если она постоянно положительная - через несколько секунд ЭБУ "запомнит" это в долговременной. Немного теории можно почитать [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], в т.ч. как бороться. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#92 |
Ездюк
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Губкин
Возраст: 43
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Спасибо, почитаю. Сделал скрины моих показателей Торкуе показывает смесь 14,7:1
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Денис СХ-7; 22.04.2016 в 11:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
== Прочитал новый коммент. Приаттаченные скрины маловаты, но если -7,8% - долговременная коррекция, это укладывается в теорию, что перелив происходит из-за повышенного давления в рампе. Гуру по ссылке пишет "нужно смотреть регулятор давления топлива". Добавлено через 9 минут 28 секунд Денис СХ-7, вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] по теме давления топлива (правда там давление ниже было), пишут про "разъем датчика давления в топливной рампе". Я бы проверил. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 22.04.2016 в 11:13.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Ездюк
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Губкин
Возраст: 43
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Sova125, Ищу причину повышения расхода топлива с 17 л до 20...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое напряжение будет у рабочего оригинального датчика? Ибо у меня сейчас 0.6848 В. Думал поменять на, как здесь выше писали заменитель - Subaru 22680AA310, но у него показания - 0.4 В, и нестабильный ХХ, детонация при прогазовке, и обороты максимум 4К.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() QwertyBoy, я не могу утверждать, но на мой взгляд Ваш датчик вполне живой. У меня после поездки примерно 0.68 В, на холодную 0.69.
Для эксперимента ставил Ниппартс, не понравилось, сильно обедняет смесь, вплоть до выпадания ошибки 017х - обеднение смеси. При этом машина ездит отлично, за городом чеков нет, ошибка только после длительного ползанья по пробкам выскакивает. Для себя сделал вывод, что неоригиналы плохо оттарированы под нашу смесь, хоть и подходят по описанию и параметрам. Так что если вдруг решите брать - на мой взгляд именно эту деталь стоит брать оригинал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 11 минут 17 секунд заметил что от 0 до -7.8 коррекции скачут от бензина, к примеру на 98 Луке они стремятся к нулю, а на 98 Шеле в среднем -5 -7.8. Но на Шелле едет лучше )) После промывки топливной, составом в бак (раз в 10 тыс) коррекции снижаются, дальше ездишь (немного повышаются). Может еще погода как то влияет хз ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 10.08.2016 в 00:10.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace, вполне вероятно. Я промыл форсунки топливной промывкой Ликви моли не снимая, порадовался уменьшенным коррекциям, сейчас, через несколько тысяч, опять коррекция выросла, -6,2%, переливают опять... :/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Ездюк
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Губкин
Возраст: 43
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() dima_ace, Добрый день. А чем посоветуете форсунки помыть? Тысяч 10 назад мыл ХАДО...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|