Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2016, 10:02   #291
Новичок
 
Аватар для bodycom
 
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: USMM
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 bodycom is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
bodycom, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 54 секунды
ля проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.
Большой респект! Вот такую ссылочку и искал
bodycom вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.10.2016, 12:05   #292
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MaelSpb, В продолжение темы.

Удалось победить? Может быть подзабился радиатор АКПП, растет температура, т.к. гидротрансформатор крутит жижу, а охлаждения не происходит, потом из-за температуры ЭБУ душит двигатель?

Вот что [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:
Цитата:
"Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора - главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных дисков, а то и 3-х, не экономя пространство и нагружая ГДТ по максимуму. Айсин в конструкции ГДТ этих автоматов придерживается стратегии отличной от немцев, не предусматривая использовать блокировочную муфту как основной способ разгона машины. Здесь блокировка - выполнена традиционно: поршень с одной накладкой. Соответственно и настройки компьютера.

ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта "вседозволенность" для водителя иногда приводит к ранним болезням АКПП. Программа, правда, гораздо более щадящая, чем у предшественника AW55-50, где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ со 2-й скорости, как у ZF-6HP19. Настройка компьютера при превышении температуры масла 129º С, вообще переводит управление АКПП в "тревожный" режим, блокируя гидротрансформатор раньше (что сокращает время нагрева масла) и задерживает переключения скоростей. Подобно работе организма с температурой 38º. При дальнейшем нагреве масла, ограничивается работа двигателя."
У меня такое было на предыдущей тачке с V6, вылечил (ненадолго) допрадиатором АКПП с принудительным обдувом. Проверить температуру можно приклеив термопару простейшего китайского датчика к выходу трассы охлаждения масла АКПП. Если > +125С - симптомы будут указывать на АКПП.

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.10.2016 в 12:12..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 12:36   #293
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Я на жестком валилове температуру масла акпп больше 95 гр не видел.
Приложением Форскан на телефон можно ее вывести.
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 12:52   #294
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
Я на жестком валилове температуру масла акпп больше 95 гр не видел.
Приложением Форскан на телефон можно ее вывести.
верно 95гр это практически мах тем-ра масла акпп, все что выше это уже неисправность с коробасом
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 13:03   #295
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Согласен, что 95+ градусов С это уже перегрев.

Интересно связать затупы, если у кого случатся, с температурой АКПП. Тем более Форскан сообщает. Если корелляция положительная - покопать дальше в этом направлении. У меня, к счастью, никаких затупов нет, протестировать не на чем, но проблема похоже у многих регулярно вылазит...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 23:50   #296
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

IDKFA, в принципе коробка адаптивная. Если ездить в режиме пенсионера то, она тупит дальше. При активной езде затупы не заметны.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 18:33   #297
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

То же самое и у меня, вчера смотрел ForScan'ом, проехал спокойно какое-то время - тапка в пол, заслонка открывается махом до 89% падает до 40% и стабилизируется, происходит это в момент кикдауна, до того как включается пониженная передача заслонка до 90% и двиг молниеносно набирает обороты, включилась передача пошла тяга - всё, заслонка 40%, кат при этом до 850 градусов, ошибок в ЭБУ вообще никаких, машина не едет, рестаил 11 год, кто-нить в итоге решил проблему? У меня одна мысль в голове - АКПП или что-то связанное с нагрузкой на двиг, на холостом при затупе тоже заслонка открывается. В АКПП макс что видел 70 градусов вчера.

Последний раз редактировалось DemonDL; 21.10.2016 в 18:39..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 18:38   #298
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Детон смотри в этот момент
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 18:57   #299
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

DemonDL, а температуру на кулке! не смотрели?...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 19:01   #300
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

89-90 стабильно
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot