![]() |
#11 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Север333 (17.01.2017) |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() CX7 buch, кстати да, из опыта эксплуатации - когда купил тачку в конце 2015 года, сразу поменял все фильтры и жижы, весной осматривал инлет, вокруг хомута турбины было много запотевшего масла, опечалился, подумал, что картридж уже пропускает. Запотевание отмыл. Внутри холодной улитки также был незначительный след масла, засохший.
После регулярной замены масла и фильтров недавно опять решил обтянуть хомут инлета на турбине (на стоковом хомуте частая болезнь, если на локтайт не посадить резьбу хомута), заодно осмотрел турбину у инлета - она абсолютно сухая! ![]() Т.е. предполагаю, что замена фильтров и масла предыдущей владелицей "по графику СТО" (раз в 15 тыс. км) при стоянии в московских пробках и тянуло вакуумом масляную эмульсию из картриджа турбины, и потом сливало в инлет, т.к. других путей расхода масла я не нашел (картерного давления нет, компрессия в норме и одинаковая и т.п.). Короче резюме, воздушный фильтр на турбированной тачке надо менять не экономя, хотя бы раз в 5-7 тыш км... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Писал про масло, а вывод про фильтр воздушный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Владимир Тверь, как ни странно да. Масло понемногу уходило (примерно 100-150 мл на 1000 км), искал везде, утечек вроде нет, давление картерное нормальное и т.д. и т.п. Сильно не заморачивался, было просто интересно.
Потом вычитал, что масляную пену с подшипника турбины высасывает вакуумом на холостых, если воздушный фильтр грязный, через лабиринтные уплотнения турбины, пена не успевает стечь по нижней "толстой" трубке картриджа в картер и уходит в инлет, а при тапке-в-пол - и в интеркуллер. При замене возд. фильтра "от ТО до ТО" (15000 км) прошлой наездницей на входной патрубок турбины налило масла, я уже думал, хана картриджу, ан нет. Сейчас воздушный фильтр всегда чистый и меняю регулярно, проблемы с расходом масла не испытываю (расход свелся к незначительным величинам). Поэтому и такое казалось бы "странное" резюме. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() А я обнаружил потерю масла на стыке масляного фильтра и, по-моему, "маслоохадителя". Причем именно в морозы процесс шел, а летом особо в глаза не бросалось.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DPH159, это известная проблема дореста течь масла с маслоохлодителя
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|