Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2017, 10:08   #11
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bof Посмотреть сообщение
По опыту могу сказать что нужно заливать масло по классификации ACEA A1 или А5 и менять масло не более 7т.км. Если жор есть то это уже не исправность нужно смотреть на течь масла, турбину, кольца поршневые.
у нас основная не исправность гон масла турбиной, с начала идет запотевание а потом уже больше в таком случае приходится почаще смотреть уровень
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Север333 (17.01.2017)
Реклама от Google
Старый 17.01.2017, 12:18   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

CX7 buch, кстати да, из опыта эксплуатации - когда купил тачку в конце 2015 года, сразу поменял все фильтры и жижы, весной осматривал инлет, вокруг хомута турбины было много запотевшего масла, опечалился, подумал, что картридж уже пропускает. Запотевание отмыл. Внутри холодной улитки также был незначительный след масла, засохший.

После регулярной замены масла и фильтров недавно опять решил обтянуть хомут инлета на турбине (на стоковом хомуте частая болезнь, если на локтайт не посадить резьбу хомута), заодно осмотрел турбину у инлета - она абсолютно сухая! Да и расхода масла нет, как такового.

Т.е. предполагаю, что замена фильтров и масла предыдущей владелицей "по графику СТО" (раз в 15 тыс. км) при стоянии в московских пробках и тянуло вакуумом масляную эмульсию из картриджа турбины, и потом сливало в инлет, т.к. других путей расхода масла я не нашел (картерного давления нет, компрессия в норме и одинаковая и т.п.).

Короче резюме, воздушный фильтр на турбированной тачке надо менять не экономя, хотя бы раз в 5-7 тыш км...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 19:23   #13
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Писал про масло, а вывод про фильтр воздушный
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 20:23   #14
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Владимир Тверь, как ни странно да. Масло понемногу уходило (примерно 100-150 мл на 1000 км), искал везде, утечек вроде нет, давление картерное нормальное и т.д. и т.п. Сильно не заморачивался, было просто интересно.

Потом вычитал, что масляную пену с подшипника турбины высасывает вакуумом на холостых, если воздушный фильтр грязный, через лабиринтные уплотнения турбины, пена не успевает стечь по нижней "толстой" трубке картриджа в картер и уходит в инлет, а при тапке-в-пол - и в интеркуллер.

При замене возд. фильтра "от ТО до ТО" (15000 км) прошлой наездницей на входной патрубок турбины налило масла, я уже думал, хана картриджу, ан нет.

Сейчас воздушный фильтр всегда чистый и меняю регулярно, проблемы с расходом масла не испытываю (расход свелся к незначительным величинам). Поэтому и такое казалось бы "странное" резюме.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 21:36   #15
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

А я обнаружил потерю масла на стыке масляного фильтра и, по-моему, "маслоохадителя". Причем именно в морозы процесс шел, а летом особо в глаза не бросалось.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 06:13   #16
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

DPH159, это известная проблема дореста течь масла с маслоохлодителя надо менять прокладку
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot