Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2017, 21:24   #341
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DemonDL, намного нагляднее Форскан представляет вышеуказанные параметры в виде графиков. Видно, что VT DUTY проходит только при нагрузке и оборотах выше 2300 об/мин-1, VT DIFF может достигать и 30 градусов, а вот Knock Retard никто не догадался вывести в график, нужно будет сделать пробный заезд...


IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.03.2017, 21:33   #342
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Оу, очень похожие графики, но у меня отклонения DIFF с новой муфтой не выходят более 14 градусов, потом резкий скачок вниз и стабилизация на 0.0 даже при включенной DUTY. Тоже сделаю графики для наглядности.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (21.03.2017)
Старый 21.03.2017, 23:42   #343
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

IDKFA, рассмотрел ваши графики, что-то они мне не нравятся, такое ощущение, что муфта хренью занимается, а не задаёт фазу, хотя попытка изменения есть с уходом в минуса. У меня во время включения DUTY вот эти скачки вверх потом вниз, но не в минуса как у вас, проходят быстро, дальше при всё ещё включенном DUTY DIFF равняется или колеблется около 0.0. Да и таких огромных DIFF что в плюсе, а особенно в минусе я у себя никогда не видел, в плюс стреляет мнгновенно при включении до 7, потом падение до 0, ну или может быть -0.5, ну макс -1, ну никак не -30, как у вас. Всё это очень странно и похоже что у вас конкретно тормозит клапан, или плавает давление масла. А то что у вас отмечено стрелочками похоже, что были очень кратковременные команды на клапан, муфта даже не успевала среагировать, но такие положительные и отрицательные концы графика DIFF мне не нравятся.

Последний раз редактировалось DemonDL; 22.03.2017 в 00:31..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 09:26   #344
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DemonDL, это немного не мои графики, но тоже от Мазды с VVT, повидавшей виды по пробегам, у меня подобные, но была проблема со снятием VT DIFF1 изза программы, после обращения на форуме Форскан вроде бы исправили. Графиком я хотел вас сподвигнуть сделать подобный свой, для замененной муфты ГРМ и с введенным значение кноков. Свои после обновления программы сделать так и поленился. Но сделаю.

Стрелками показаны моменты, когда муфта срабатывает - исключительно при превышении оборотов выше 2300, и при нагрузке двигателя.

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.03.2017 в 09:30..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 09:31   #345
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
DemonDL, это немного не мои графики, но тоже от Мазды с VVT, повидавшей виды по пробегам, у меня подобные, но была проблема со снятием VT DIFF1 изза программы, после обращения на форуме Форскан вроде бы исправили. Графиком я хотел вас сподвигнуть сделать подобный свой, для замененной муфты ГРМ и с введенным значение кноков. Свои после обновления программы сделать так и поленился.

Стрелками показаны моменты, когда муфта срабатывает - исключительно при превышении оборотов выше 2300, и при нагрузке двигателя.
только фаза при этом не меняется, а DIFF имеет большое отклонение от 0. Ну вообщем понятно, там vvt почти не работает из-за отсутствия нормального давления масла.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 10:56   #346
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Сделал график, правда на телефон, но не суть, мой график в корне отличается. Никаких больших амплитуд DIFF. Мало того DUTY у меня срабатывает от 1200 об, фаза ACT почему-то на графике не информативна, так как большие пределы по оси, но меняется всегда и четко при команде DUTY. Никаких Knockr. Имхо грм и мотор работают идеально!
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2017-03-22-10-41-16-368_com.astech.forscanlite.jpg (41.9 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось DemonDL; 22.03.2017 в 11:42..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (22.03.2017)
Старый 22.03.2017, 11:17   #347
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

DUTY у меня срабатывает от 1150 до 2250 оборотов и ещё где-то на верхних оборотах. Рестайл 11 год 2.3
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 12:04   #348
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Меня вот интересует один вопрос, что дилеры, что РПМ в случае неверной работы ГРМ из-за изношеного мотора и низкого давления масла рекомендуют заливать в мотор масло с более высокой вязкостью на рабочей температуре, т.е. 5W40, а вот нашей турбине это как аукнется, нормально или нет? Хотелось бы знать на будущее.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 12:14   #349
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Меня вот интересует один вопрос, что дилеры, что РПМ в случае неверной работы ГРМ из-за изношеного мотора и низкого давления масла рекомендуют заливать в мотор масло с более высокой вязкостью на рабочей температуре, т.е. 5W40, а вот нашей турбине это как аукнется, нормально или нет? Хотелось бы знать на будущее.
на турбине это ни как не аукнется, аукнется только редкая замена масла
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DemonDL (22.03.2017), IDKFA (22.03.2017)
Старый 22.03.2017, 14:21   #350
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DemonDL, про VT Dyty сами разработчики Форскана писали, что много в его отражении на графике зависит от скважности опроса и скорости обмена ОБД приблуды. На Блютузе и при 38000 бод импульсы могут быть не видны в полной мере. Для ясности попробуйте снять графики ЮСБ шнурком ОБД на ноут, если вам будет интересно сравнить равные условия моего и вашего графика.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot