![]() |
#341 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DemonDL, намного нагляднее Форскан представляет вышеуказанные параметры в виде графиков. Видно, что VT DUTY проходит только при нагрузке и оборотах выше 2300 об/мин-1, VT DIFF может достигать и 30 градусов, а вот Knock Retard никто не догадался вывести в график, нужно будет сделать пробный заезд...
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#342 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Оу, очень похожие графики, но у меня отклонения DIFF с новой муфтой не выходят более 14 градусов, потом резкий скачок вниз и стабилизация на 0.0 даже при включенной DUTY. Тоже сделаю графики для наглядности.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (21.03.2017) |
![]() |
#343 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() IDKFA, рассмотрел ваши графики, что-то они мне не нравятся, такое ощущение, что муфта хренью занимается, а не задаёт фазу, хотя попытка изменения есть с уходом в минуса. У меня во время включения DUTY вот эти скачки вверх потом вниз, но не в минуса как у вас, проходят быстро, дальше при всё ещё включенном DUTY DIFF равняется или колеблется около 0.0. Да и таких огромных DIFF что в плюсе, а особенно в минусе я у себя никогда не видел, в плюс стреляет мнгновенно при включении до 7, потом падение до 0, ну или может быть -0.5, ну макс -1, ну никак не -30, как у вас. Всё это очень странно и похоже что у вас конкретно тормозит клапан, или плавает давление масла. А то что у вас отмечено стрелочками похоже, что были очень кратковременные команды на клапан, муфта даже не успевала среагировать, но такие положительные и отрицательные концы графика DIFF мне не нравятся.
Последний раз редактировалось DemonDL; 22.03.2017 в 00:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DemonDL, это немного не мои графики, но тоже от Мазды с VVT, повидавшей виды по пробегам, у меня подобные, но была проблема со снятием VT DIFF1 изза программы, после обращения на форуме Форскан вроде бы исправили. Графиком я хотел вас сподвигнуть сделать подобный свой, для замененной муфты ГРМ и с введенным значение кноков. Свои после обновления программы сделать так и поленился.
![]() ![]() Стрелками показаны моменты, когда муфта срабатывает - исключительно при превышении оборотов выше 2300, и при нагрузке двигателя. Последний раз редактировалось IDKFA; 22.03.2017 в 09:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 | |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Сделал график, правда на телефон, но не суть, мой график в корне отличается. Никаких больших амплитуд DIFF. Мало того DUTY у меня срабатывает от 1200 об, фаза ACT почему-то на графике не информативна, так как большие пределы по оси, но меняется всегда и четко при команде DUTY. Никаких Knockr. Имхо грм и мотор работают идеально!
Последний раз редактировалось DemonDL; 22.03.2017 в 11:42.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (22.03.2017) |
![]() |
#348 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Меня вот интересует один вопрос, что дилеры, что РПМ в случае неверной работы ГРМ из-за изношеного мотора и низкого давления масла рекомендуют заливать в мотор масло с более высокой вязкостью на рабочей температуре, т.е. 5W40, а вот нашей турбине это как аукнется, нормально или нет? Хотелось бы знать на будущее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DemonDL, про VT Dyty сами разработчики Форскана писали, что много в его отражении на графике зависит от скважности опроса и скорости обмена ОБД приблуды. На Блютузе и при 38000 бод импульсы могут быть не видны в полной мере. Для ясности попробуйте снять графики ЮСБ шнурком ОБД на ноут, если вам будет интересно сравнить равные условия моего и вашего графика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|