![]() |
#361 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#362 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Cappuccino, обычно ездить, муфта работает как правило в начале нажатия на газ и уже на высоких оборотах, так что обычной езды достаточно чтобы понять, что происходит с муфтой, если vtdiff при срабатывании vtduty будет в положительных или отрицательных значениях долгое время или постоянно и не будет стремиться к 0.0, то муфта работает некорректно, смотреть при этом параметр knoсkr, судя по всему там у вас есть детонация по причине неправильно работающей муфты, отсюда и аварийный режим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() поездил, по записывал, теперь не знаю как логи вытащить из программы....((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Cappuccino, какой смысл было "писать логи", если он не сливаются? Нужно было проверить сперва.
Хотя бы скриншотов накидайте, подобных вложенному. |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() скриншоты тоже делал, иенно в тот момент когда показания менялись.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#366 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() я так понимаю все печально... на самом деле заметил параметры КНОКР меняются только когда на газ нажимаешь слегка и держишь в одном положении, когда ездишь тапак в пол КНОКР всегда =0
|
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Cappuccino, судя по картинкам машина ваша тупит, когда ЭБУ переключается на резервные карты с откаченными углами и забогаченной смесью, из-за появления кноков (должны быть ноль в идеале).
Предлагаю все таки найти ноут и на форскан для Виндовс пописать немного логи обычной поездки по городу со сфетофорами, но в принципе понятно, что VVTi вроде бы работает штатно (VTDIFF малы), а вот из-за чего кноки - углы завышены или еще чего, нужно глубже копать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 | |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Cappuccino, если писать на ноуте, можно вообще все параметры писать (печаль в том, что опрос китайским OBD сканером будет медленный, это не OpenPort)...
А так, именно для кноков неплохо бы следующее писать: Time (sec) Accel, Pedal Pos, (%) Actual AFR (AFR) Boost (BAR) Boost Air Temp, (° С) Intake Temp, (° С) Calculated Load (Load) Knock Retard (°) MAF Voltage (V) Mass Airflow (g/s) RPM (RPM) Spark Adv, (°) Throttle Position (%) Vehicle Speed (kmh) Wastegate Duty (%) (это лог для VersaTuner) вот позволяет ли все это найти Форскан я не помню, сорри. == Да, двиг понимает по датчику, что есть детонация и откатывает понемногу углы зажигания и переходит на подготовку смеси (AFR) в момент кноков на резервную топливную карту. Вот из-за чего это (качество топлива, проблемы в самом двигателе или его датчиках, проблема согласования коленвала/распредвалов после замены цепи и т.п.) - надо искать. PPS Кстати, поломка датчика руля может приводить к тупняку, т.к. только в тюнинговых прошивках убирается система стабилизации, в стоке при повороте руля двигатель обедняется по мощности, может быть как раз в этом и проблема. Вот что [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], который я сейчас понемногу изучаю: Цитата:
Последний раз редактировалось IDKFA; 17.04.2017 в 00:19.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() дело в том что пробег 65000, машина в одних руках, цепь не менялась, данные показатели сделаны на 98 бензине, и что самое как по мне интересное так это то что КНОКИ меняться начинают когда долго медленно едешь или равномерно по трассе 90 держишь если педалью газа постоянно баловаться то КНОКИ (почти всегда) равны нулю, 1 раз все же заметил то что значение подпрыгнуло.
Добавлено через 3 минуты 56 секунд а по поводу ошибки датчика положения руля я слышал она бывает когда клемму скидываешь. Я ее удалил она больше не появляется. Последний раз редактировалось Cappuccino; 17.04.2017 в 00:24.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|