![]() |
#391 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте!
Имеется "тупняк", по неизвестной мне причине. ![]() Может кто-нибудь подсказать, возможно ли по графикам из FORScan гарантировано определить живость 1-го и 2-го лямбда ? Что можно сказать по приложенным скринам (двигатель прогрет). Спасибо заранее!
__________________
Mazda CX-7 2008 2.3(238) |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#392 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Stan-is-love,
100% диагностировать вряд ли, но кое-что увидеть можно. Вторая лямбда в смесеобразовании не участвует и считается, что никаких поправок по ней в смесь не вносится. Поэтому я её рассматривать не буду. Предлагаю два варианта: 1. Снять разъем первой лямбды и прокатиться. Если динамика улучшится, то можно предположить неисправность. При этом будет гореть чек. Разъем стоит сзади АКП под площадкой аккумулятора (нужно снять, чтоб добраться); 2. Выставить на экран forscan два PID: RPM(обороты) и О2S11 (сигнал первой лямбды в мА). После чего сделать запись сигналов в следующем режиме (коробку переключать вручную): разгон до 3000 оборотов - движение с одной скоростью при 3000 оборотов - убираем ногу с газа резко и останавливаемся (передачи не переключать, коробка сама соскочит на 1-ю, когда понадобится). И выложить сюда графики именно последнего участка (снижение оборотов). У меня дома есть где-то график исправной лямбды для такого режима - в каком-то руководстве по ремонту. Я вечером или на выходных его сюда выложу и сравним. Если отличается - с высокой долей вероятности считаем лямбду дохлой и вредной.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат Последний раз редактировалось DPH159; 12.05.2017 в 14:18.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stan-is-love (13.05.2017) |
![]() |
#393 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | grupnik (26.11.2018), Stan-is-love (13.05.2017) |
![]() |
#394 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо огромное за столь развернутый ответ. На выходных попробую.
__________________
Mazda CX-7 2008 2.3(238) |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Не за что. Просто сам меньше месяца назад проверял, вот и запомнилось)
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Вместе с приходом тепла и ко мне пришел детон. Какого хрена, не знаю, ниже 20 градусов за бортом никакого детона, только после пробок. Как теплее, так появляется детон, причем иногда и до 5-6 очков доходит. По всем остальным параметрам никаких абсолютно изменений. Стоит чуть сильнее надавить на газ, и детон спадает, вплоть до 0, или например в М режиме понизить передачу. Смесь видно становится богаче и цилиндры лучше охлаждаются. Но я не понимаю, почему детон приходит вместе с теплом, буквально пару дней назад катался при +15 никаких детонов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Все кноки совпадают с работой муфты vvt, при этом vtdiff ближе к 0,т.е. фаза изменяется правильно. Смесь тоже правилтная. Вообщем, думаю это всё у меня из-за засраного внутри мотора, но ведь он не настолько засран... Хотя налет на всех поверхностях черный. Два варианта, попытаться отмыть мотор маслом Redline, либо отключить нафиг муфту выставив в прошивке параметр vt в 0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 | |
Ездок
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Тула
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|