Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2017, 19:11   #411
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DemonDL, вот интересно, насколько связан детон с IAT и прочими параметрами. Со слов трудно уловить, что за чем возникает.

Есть возможность снять лог в Форскане и слить сюда, поразбираться (в *.csv или отконвертированные в *.xls)?

Для примера [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], правда температуры были ещё достаточно низкие в апреле.

ЗЫ Вообще то ИМХО пора уже покупать Версатюнер+OpenPort и самому настраивать пепелац, с такими познаниями, там есть начальные прошивки, в том числе "чипованные", можно как угодно измываться, тем более на MPSka помогут, есть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], в крайнем случае, за небольшие приведёт все в божеский вид дистанционно, из ЛондОна.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.05.2017, 19:48   #412
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Только по прибору, на слух ничего не слышно.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Про версатюнер уже думал.

Добавлено через 7 минут 37 секунд
mramil, вот это интересный вариант, проверю. Спасибо.

Последний раз редактировалось DemonDL; 25.05.2017 в 19:56.. Причина: Добавлено сообщение
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 10:42   #413
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

mramil, Форскан немного подругому показывает, по AFR и ACT_AFR он показывает отклонения от идеальной смеси, т.е. всегда 1 и слегка туда сюда колышится, при езде накатом поднимается до 1.99, т.е. подачи топлива нет, коррекции по первому и второму лямда зондам у меня цифры не меняются, стоят как вкопаные. Думаю у меня из-за налёта в моторе нарушен теплообмен, отсюда детон.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 12:06   #414
Ездок
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 podovan198 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
mramil, Форскан немного подругому показывает, по AFR и ACT_AFR он показывает отклонения от идеальной смеси, т.е. всегда 1 и слегка туда сюда колышится, при езде накатом поднимается до 1.99, т.е. подачи топлива нет, коррекции по первому и второму лямда зондам у меня цифры не меняются, стоят как вкопаные. Думаю у меня из-за налёта в моторе нарушен теплообмен, отсюда детон.
муфту программно в 0 выставлять?
podovan198 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 12:10   #415
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

podovan198, да
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 18:16   #416
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 mramil is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
mramil, Форскан немного подругому показывает, по AFR и ACT_AFR он показывает отклонения от идеальной смеси, т.е. всегда 1 и слегка туда сюда колышится, при езде накатом поднимается до 1.99, т.е. подачи топлива нет, коррекции по первому и второму лямда зондам у меня цифры не меняются, стоят как вкопаные. Думаю у меня из-за налёта в моторе нарушен теплообмен, отсюда детон.
Проверь как выставлен датчик Колена. Должен стоять ровно по 22 зубу. Зазор между зубом 0.20 (щуп).
Условия:
1. 1-ый поршень ВМТ.
2. болт кручиваешь в шкив и в резьбу в боковой крышке

Если не Поможет то раскоксовку гидроперитом делай. стоит копейки бутылка Капельница и иголку с подачай воды с гидроперитом в Пайп у дроселя

Последний раз редактировалось mramil; 26.05.2017 в 18:19..
mramil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 15:11   #417
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Cappuccino is on a distinguished road
По умолчанию

Всем привет, наконец то я в городе, покатался, записал те параметры что вы говорили, выкладываю все что есть, на ходу и на заглушенной.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Cappuccino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 21:34   #418
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, как и раньше предполагалось с ГРМ ИМХО все более-менее нормально, муфта VVTi отрабатывает без проблем, Vdiff невелики и стремятся к нулю.

KnockR появляется у вас каждый раз, когда давится акселератор. К сожалению в логах нет параметра УОЗ, чтобы понять, из-за него ли душится двигатель при появлении кноков - по идее, если [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (а больше ЭБУ откатить и не может), а кноки все ещё есть, то двигатель душится по мощности, т.е. как раз и возникает "тупняк". Если бы было видно, что УОЗ постоянно до появления тупняка большой - то я бы предположил причиной таки бензин (не смотря на то, что сейчас залит высокооктановый), в качестве проверки лично бы я [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] какой нибудь от Ликви-Моли или подобный и проверил бы.

Остальные параметры, влияющие на потерю мощности - температура наддувочного воздуха и т.п. в вашем случае нормальные...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2017, 00:11   #419
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Cappuccino is on a distinguished road
По умолчанию

ты все записи посмотрел? что там в итоге ДМРВ рабочий? кислородный датчик как-то можно проверить?
Cappuccino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2017, 08:29   #420
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, да, посмотрел все. Как проверить ДМРВ - две страницы назад [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] DPH159, два подряд сообщения.

ДМРВ из логов не увидеть, насколько правильно работает, коррекции идут, а вот насколько точные - это вопрос. Чиповщики, например Версатюнером, в первую очередь корректируют таблицу ДМРВ в ЭБУ, чтобы значения были ближе всего к 0, в вашем случае значения не критические, за десяток не вылезают, это в пределах самокоррекции. Проблема когда потоянно плюс или минус 20, там и скорректироваться уже ЭБУ не может.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot