![]() |
#411 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DemonDL, вот интересно, насколько связан детон с IAT и прочими параметрами. Со слов трудно уловить, что за чем возникает.
Есть возможность снять лог в Форскане и слить сюда, поразбираться (в *.csv или отконвертированные в *.xls)? Для примера [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], правда температуры были ещё достаточно низкие в апреле. ЗЫ Вообще то ИМХО пора уже покупать Версатюнер+OpenPort и самому настраивать пепелац, с такими познаниями, там есть начальные прошивки, в том числе "чипованные", можно как угодно измываться, тем более на MPSka помогут, есть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], в крайнем случае, за небольшие ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#412 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Только по прибору, на слух ничего не слышно.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Про версатюнер уже думал. Добавлено через 7 минут 37 секунд mramil, вот это интересный вариант, проверю. Спасибо. Последний раз редактировалось DemonDL; 25.05.2017 в 19:56.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() mramil, Форскан немного подругому показывает, по AFR и ACT_AFR он показывает отклонения от идеальной смеси, т.е. всегда 1 и слегка туда сюда колышится, при езде накатом поднимается до 1.99, т.е. подачи топлива нет, коррекции по первому и второму лямда зондам у меня цифры не меняются, стоят как вкопаные. Думаю у меня из-за налёта в моторе нарушен теплообмен, отсюда детон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 | |
Ездок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Условия: 1. 1-ый поршень ВМТ. 2. болт кручиваешь в шкив и в резьбу в боковой крышке Если не Поможет то раскоксовку гидроперитом делай. стоит копейки бутылка Капельница и иголку с подачай воды с гидроперитом в Пайп у дроселя Последний раз редактировалось mramil; 26.05.2017 в 18:19.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет, наконец то я в городе, покатался, записал те параметры что вы говорили, выкладываю все что есть, на ходу и на заглушенной.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Cappuccino, как и раньше предполагалось с ГРМ ИМХО все более-менее нормально, муфта VVTi отрабатывает без проблем, Vdiff невелики и стремятся к нулю.
KnockR появляется у вас каждый раз, когда давится акселератор. К сожалению в логах нет параметра УОЗ, чтобы понять, из-за него ли душится двигатель при появлении кноков - по идее, если [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (а больше ЭБУ откатить и не может), а кноки все ещё есть, то двигатель душится по мощности, т.е. как раз и возникает "тупняк". Если бы было видно, что УОЗ постоянно до появления тупняка большой - то я бы предположил причиной таки бензин (не смотря на то, что сейчас залит высокооктановый), в качестве проверки лично бы я [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] какой нибудь от Ликви-Моли или подобный и проверил бы. Остальные параметры, влияющие на потерю мощности - температура наддувочного воздуха и т.п. в вашем случае нормальные... |
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() ты все записи посмотрел? что там в итоге ДМРВ рабочий? кислородный датчик как-то можно проверить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Cappuccino, да, посмотрел все. Как проверить ДМРВ - две страницы назад [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] DPH159, два подряд сообщения.
ДМРВ из логов не увидеть, насколько правильно работает, коррекции идут, а вот насколько точные - это вопрос. Чиповщики, например Версатюнером, в первую очередь корректируют таблицу ДМРВ в ЭБУ, чтобы значения были ближе всего к 0, в вашем случае значения не критические, за десяток не вылезают, это в пределах самокоррекции. Проблема когда потоянно плюс или минус 20, там и скорректироваться уже ЭБУ не может. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|