Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2017, 05:48   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2017
Адрес: Омск
Возраст: 40
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Prototip is on a distinguished road
По умолчанию

По 0012 бюджет знаю, машину брал сознательно и рассчитывал на затраты по ГБЦ. Остальное оказалось сюрпризом.
сделал диагностику телефоном, думаю капут форсункам, лог выложить не могу, есть фотки графиков, но в блоге [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Ссылку на блог вставил исключительно, чтобы показать фото !
Prototip вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.12.2017, 10:13   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 885 раз(а) в 778 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Prototip, ну да, долгосрочная положительная за пределами, краткосрочная не успевает скорректировать. Вообще-то по моему скромному разумению долговременная положительная коррекция на ХХ - при недоливе топлива, но ошибка P2178 появилась при переливе на рабочих оборотах.

Попробуйте для начала, как советует Александ, на прогретой на ХХ тюкнуть сильно по клапану адсорбера - если его расклинит в момент удара обороты должны изменится.

Хотя по моему мнению начинать надо с лечения P0012, возможно муфта просто болтается или заклинила в каком-то положении, что приводит к нештатному недоливу/переливу топлива в моменты, когда это не нужно. Вполне допускаю, что когда VVTi будет отремонтирована и эта коррекция уйдет.

==
Почитал ваш блог на Драйве, вспомнил машину. Еще больше укрепился в мысли, что не надо сейчас заморачиваться с корректировками топлива, ЭБУ эксвладелец вашей тачки не прошивал, всё ездит по стоковым картам турбо, отсюда и переливы/недоливы. Надо менять ГБЦ и впускной вал, восстанавливать родную цепь и турбину и все параметры должны прийти в норму. ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 11:37   #13
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2017
Адрес: Омск
Возраст: 40
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Prototip is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, спасибо за ответ, на прогретой попробую потюкать по датчику .
По поводу движка и проекта в целом, не думаю, что топливные карты подвергались изменению, но блок шился, что конкретно изменяли не скажу.
На сейчас в планах - найти ГБЦ, а дальше дело техники, это шорт-блок, или полностью БУ мотор, новый мотор, с установлением турбины и т.д. Бюджет приобретения позволяет в случае продажи не остаться в минусе с учетом даже приобретения нового мотора ...
Перечитав форум с похожими проблемами, у людей все заканчивалось заменой форсунок, лямбды, подсосами воздуха, в редких случаях тнвд.
Авто нравится в целом, по ходовым лучше чем например Рафик, но надежность хромает ...

Последний раз редактировалось Prototip; 20.12.2017 в 11:39..
Prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 10:11   #14
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2017
Адрес: Омск
Возраст: 40
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Prototip is on a distinguished road
По умолчанию

На улице потеплело до - 10. Много ездил по городу, с холостыми нет проблем. Подключил сканер коррекции топлива находятся около нуля - Обе.
Описанные выше предложения по проверкам не делал, нет времени, блин.
Prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 23:39   #15
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 885 раз(а) в 778 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Prototip, вот ещё версия: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

"Подергай фишку" ((С) LevL)
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 10:47   #16
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2017
Адрес: Омск
Возраст: 40
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Prototip is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Prototip, вот ещё версия: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

"Подергай фишку" ((С) LevL)
Вчера менял насос ТНВД (течь датчика), ну и вместе с этим разъединял фишку мафа.
Сегодня заметил, что машина стала более отзывчивой. Пропали провалы при тапке около пола.
Ошибки не считывал, коррекции не смотрел после замены, дождусь тупняка посмотрю.
Prototip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot