![]() |
#481 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace, я абсолютно согласен. От чего высокая EGT - так оно и есть, УОЗ. А вот бедноты смеси на стоке в логах я не увидел, и детоны пошли, только когда сама EGT выросла, на ручке. Для понимания этого за неделю откатал пару десятков логов, в разных вариациях.
Получилось, что в режиме автомата АКПП буст штатный, 0.9 бар, УОЗ штатный, EGT (фактически температура каталика по лямбде, но для упрощения я называю ее EGT, прибавить 100*С легко в уме) до 870-900. Детонов нет, или полкой 0.3-0.5, потом УОЗ слегка откатывает и через несколько миллисекунд детон исчезает. При этом любые измывательства-вжарки EGT не повышают. Другая картина на ручке - ЭБУ настраивает по той же карте УОЗ и ту же смесь, но вот буст почему-то превышает 0.9, до 1.1 бара, и вот тут резко поднимается температура катализатора, до 950+ градусов, и тут же полкой дотон (кноки) ползет до 3-4 градусов, и потом ЭБУ пытается спасти двигатель, откатывает углы, богатит смесь. Т.е. этот "овербуст" становится причиной роста EGT, а не наоборот, ИМХО (конечно для владельцев "больших" турбин смешно читать про такой овербуст, но для стоковой прошивки и это оказывает влияние). Для себя сделал некоторые выводы, до прошивки Версой буду следить за EGT на вжарке (Андроид закреплен в качестве прибора, с Торком и Форсканом, пока не найду решения получше, наподобие Дашхока на доресте), и на ручке катать точно не буду. ЗЫ Да, и бензины не причем, пробовал 95+98, 98 и два разных 95, картина идентична. Последний раз редактировалось IDKFA; 26.08.2017 в 15:05.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#482 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Буст прям полкой 1.1 или просто скачек до 1.1 и снижается дальше?
Добавлено через 38 секунд И еще вот 850-900 это темп по кату? Или уже включая +100 в уме ?) Добавлено через 15 минут 37 секунд Ну вот у меня 1.3-1.4 дует, егт по кату на вжарке в районе 900 + - 50. Смесь 11.4-11.6, те беднее чем сток. Уоз прописан для нагрузки 2.0 -7-10 с увеличением до 12. Те параметры пожестче, но детон это все не вызывает. Бензин правда 100. Я это к тому, что нет причин беспокоиться за 1.1 буст. Это не передув даже а так.. Надо понимать еще нагрузка какая, и муфта vvt. Муфта тоже может влиять на егт, тк влияет на вентиляцию и наполнение цилиндров. А сильно повернутая муфта может тоже детон вызывать
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 26.08.2017 в 15:45.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (26.08.2017) |
![]() |
#483 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace, температуры называю с датчика лямбда зонда, это не EGT, естественно. Прибавляю потом, чтобы ужаснуться.
![]() Вчера правда посмотрел компрессию и эндоскопом заглянул, свечи в порядке и поршни ещё не стекают, видимо кратковременный отжиг таки не плавит сразу. ![]() Буст полкой 1.1 на время всей "тапки в пол" на ручке, что очень странно. При разгонах на АКПП ни разу такого добиться не удалось, 0,9-0,92, и ни шагу вверх. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Буст 1.1 полкой характерен для чипованных авто. Настройка ведется как раз в ручном режиме. Склоняюсь все таки что шита она под 98 в спортеке
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace, понял.
Думаю надо попытаться считать прошивку штатными средствами, если не получится - скорее всего так. Спортек ведь кодирует прошивку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Почему на автомате 0.92 и не выше, а на ручке 1.1, вот уж хз чесслово..
Есть в Версе карты для ограничения нагрузки и чего то еще для переклбчений акпп. Но если б эти настройки влияли, то 1.1 все равно раздуваться должно былоб кратковременно Добавлено через 8 минут 5 секунд Самое простое это узнать у Влада, по гнз или вину, мне кажется )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 26.08.2017 в 16:10.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (26.08.2017) |
![]() |
#487 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace,
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день!
Подскажите. Уже изрядно намучился с детонацией на рестайле. Заменил цепь и полный комплект к нему с фазой на 100000 км. Затупов не было. После замены появились небольшие затупы на 2000т. После набора оборотов проходило. Я не придал этому значение. Через пол года начались затупы и машина перестала ехать. Ограничения по дросселю 40 %. Long -14%. Углы по зажиганию проваливаются до -13 градусов. Пропуски зажегания иногда треск, но редко. До замены тоже треск был, если газ отпускал и нажимал проходило. Уже и турбину отремантировал по советам мастеров, и валы перевыставили в е равно проблема не прошла. Причем машино иногда едет нормально, но недолго. Может день, а может 2, потом опять тупит. Католизатор вырезан, на второй лямбде обманка и вдобавок програмно удалена. Изначально стоял чип от glance. Подскажите куда рыть? Уже где только не был. Никто не может толкого сказать что с машиной. Заранее благодарю за ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|