![]() |
#11 | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Сургут
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
А звук это моё субъективное мнение, потому как я привык к определенному уровню шума двигателя и могу сказать, что появилось что то новое, этого никто из сервисменов не услышит. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Сургут
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ездил снова на диагностику: померили компрессию (во всех 13), давление в топливной тоже в норме подключили тестер, быстрый тест никаких отклонений не показал, при детальном анализе выяснили что до второго лямбда доходит сигнал позже чем надо или не доходит вообще. Вывод "засорен" катализатор.
Под замену по гарантии я типа у них не попадаю потому как никаких ошибок не выдает, если несогласны "делайте заявление в суд на производителей топлива". Вот так, подскажите как быть ? Оригинал стоит порядка 2 000 килорублей, есть ли альтернатива, может кто выбивал его ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ездок
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Как-то подпрыгнул на хорошей кочке и началась такая же фигня,на холостых и малых оборотах всё нормально, начинаешь разгонятся треск под капотом,падение мощности и чек.Доехал потихоньку до дилера,вернули через полчаса с вердиктом " сбился датчик положения коленвала". Даже денег не взяли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Сургут
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Чтобы его посмотреть нужно распиливать трубу...
Показания со второй лямбды приходят намного позже чем надо, поэтому такая "догадка" и возникла. Ещё один вариант это неисправность самой лямбды, но тогда бы горел чек (обрыв цепи или параметры, снимаемые датчиком выходили за предусмотренные пределы -300 ..300). У вас есть другие предположения ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Кстати по поводу катализаторов - был у меня случай, правда не на CX а на Хёндэ Терракан. Зимой приехал к другу на дачу, чтобы не чистить площадку под машины заехал её чуток "утоптал", т.к. был единственный жып, заехал подальше и встал в снегу почти по-колено, соответственно днище вместе с катами лежало на снегу. Через дня 2 поехали домой, через 40 км. машина стала затыкаться, перестала тянуть. Через 50км перестала ехать вообще, газ нажимаешь - глохнет, на холостом и драйве докатился до сервиса какого-то. Посмотрели они её бегло и практически сразу спросили а не парковался ли я в снегу? Короче от резкого охлаждения кат рассыпался, при езде давлением выхлопных газов забило его за 50 км окончательно. Там же вварили пламегаситель и машинка поехала! Съезди в сервис, который занимается выхлопными, пусть снимут 1-й кат, это не долго и не особо сложно, на подъемнике, зато сняв его можно глянуть и его, и второй.
Последний раз редактировалось GhostStalker; 12.05.2012 в 12:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ездок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Сургут
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Есть подозрение ещё на сетку в баке... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|