![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() всем добрый день. вернулся я с дачи. думал убью там свою машину. дорога у нас грунтовая, в этом году размыло очень сильно, плюс грузовые разбили несколько участков просто в хлам. плюс как назло за час прошел сильнейший дождь. короче участок в 100 метров с глубокими ямами полными глины, песка, воды и еще всякого говна., остальная дорога размытая жижа (по обе стороныы ров куда еще может снести если не так машина пойдет). те кто проезжал этот участок медленно сразу же садился там и дальше его уже тащил трактор. в общем собралось нас машин 40 на въезд на дачу (проезжали только джипы). дальше мой рисковый батя решил проехать на ВАЗ 10-ке. на скорости прошел, немного задел. проехал форд фокус тоже с небольшими ударами. в общем решил и я проехать. это был пипец!!! удары днищем были такие что я думал что сейчас у меня что то отвалится, причем как в передней части так и где то дальше под кузовом. потом решил посмотреть машину, так там где передняя юбка явно нет 209 мм!!! там как у бати на ВАЗ-2110 максимум 180 такое ощущение. хорошо хоть защиту ставил. вопрос такой-сколько у нас реальный клиренс спереди где юбка торчит и занижает ли защита картера клиренс? как 2,5 если бы я ехал медленно с остановками перед ямой повел бы себя на грунтовке на убитой дороге в глине и жиже? начнет зарываться? колеи посередине не было-была убитая часть дороги под правые колеса которую не объехать.
короче в клиренсе я разочаровался... |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гонщик
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() Клиренс и движение на скорости по колдобинам ничего общего не имеют между собой. Ход подвески дает 100% своей работы когда ты проходишь препятствие не с лету.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() matami, 2,5 городской автомобиль, т.е. для езды по асфальту, это универсал, чего ты от него хочешь?
Повести он может себя как переднеприводное авто, ходом идет, остановился в глине, все дальше фиг тронешься, резина замылится в момент и достаточно будет небольшой ямки, чтобы ты из нее уже не выехал.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гонщик
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() да и 2.3 несмотря на 4х4 по описанным колдобинам в глине с водой нормально тоже может не пройти.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
![]() Последний раз редактировалось DIR; 10.05.2012 в 12:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() короче менял с мазды 6 чтобы на дачу ездить так и на этой ни хрена не проехать! меня больше убило когда она стояла ровно с ВАЗом 2110 отцовской у нас с ним просвет практически одинаковый спереди был. там юбка свисает на мм 10 точно. сзади гле глушак небось есть 209 но не спереди.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд другой нет. да и пока теперь дорогу не сделают не поеду больше на своей. Последний раз редактировалось matami; 10.05.2012 в 12:35.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: 300 км от МКАД
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Поставил металлическую защиту и замерил клиренс, получил 19 см. Защита чуть торчит из под юбки передней. Считаю, что заявленные 208 мм есть только в ненагруженном состоянии. Хотя по колдобинам ехать - влияет и база и чем она больше, тем меньше толку от клиренса, с короткой базой при равном просвете проехать легче (можно схематично нарисовать для себя).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() вот и я обратил на это внимание. легковушки с меньшим клиренсом легче проходили этот участок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гонщик
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 213 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() масса машины играет не последнюю роль -сколько весит ВАЗ? 900-950кг?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|