Просмотр полной версии : 2.5 Динамика MAZDA CX-7 2.5 литра
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
думаю свои 163 игогошки машина отрабатывает:confused:
Мне уже надоело спорить, давно я тут ругаюсь со всеми кто на 2.5 наезды устраивал,,, все перекур:smokin:
А вот я считаю , что для своей мощности авто довольно вялое, хотя я умею использовать ручной режим коробки и кик-даун. Но при этом автомобиль комфортен и хорош,да и некая потеря динамики его не сильно портит. Турбо в этом авто мне не нужно, а если привыкну к неспешности атмосферника, то и следующим моим автомобилем через N-ое количество лет будет атмосферник и без турбо. Хотя много лет ездил на турбо.
славамурава
27.06.2012, 19:25
А вот я считаю , что для своей мощности авто довольно вялое
Ну вот блин, только сказал что спорить не буду:D
Конечно я не против что-бы в ней, этак так лошаденок 180 было и при этом расход оставался таким каким есть...
Я не сказал что она шустрая, не сказал что она вялая,,, а сказал что свои 163 она отрабатывает,,, КИА соренто моно 174 лошадки на автомате хуже, а расход у него как у наших цикс только с турбиной, можно еще сравнивать с СРви 150 ест столько-же а бежит не очень...
Sergeevich
27.06.2012, 21:20
Судя по всему динамикой СХ 2,5 недовольны люди пересевшие с RX350 или его аналога.Cравнение конечно не уместно с RX, иногда на нем гоняю на дальняк. Кто ездил в основном от 140 до 200 лошадей тот понимает что его нынешние 163 лошади хороши если корма качественные (одним сеном сыт не будешь нужны и комбикорма. Но это ближе к животноводству). Всех благ друзья.
Progressor
27.06.2012, 21:55
Gals
чтож вот посмотрите ролик.
Нет ни одного автомобиля, который не обгадили бы эти два придурка.
Борис П.
27.06.2012, 22:17
хочу немного обгадить автомат. двигатель при разгоне чувствует себя нормально, но вот автомат иногда не желает переключатся на пониженную для быстрого разгона. в режиме М машина ощутима резвее.
Добавлено через 5 минут 47 секунд
в принципе я думаю, что разгон у нее на все 167 л.с.
КИА соренто моно 174 лошадки на автомате хуже, а расход у него как у наших цикс только с турбиной, можно еще сравнивать с СРви 150 ест столько-же а бежит не очень...
КИА - это не машина, а кусок ..овна, как в прочем и весь корейский автопром.
Сервант 2.0 со 150л\с едет хуже так как литраж меньше, а вот 2.4 со 166л\с уже заметно быстрее и с 7-кой 2.5 на равных ,но Хонда с 2.4 стоит на 200тыр дороже, что для многих не приемлимо.У хонд движки очень надежные, если бы не дурацкий рычаг АКПП без ручного режима и ручник в виде штопора, рассмотрел бы ее как вариант. Правда СРВ очень сильно угоняема.
Кстати у приятеля СРВ 2.0АКПП с колесом, предыдущая, так у него в городе комп показывает расход 9.3 а у меня на 7-ке расход 11.7
так у него в городе комп показывает расход 9.3 а у меня на 7-ке расход 11.7А у меня в городе 12,5 в среднем, ну и что, 9 я тоже на 2,5 езжу), просто к показателю на компе среднего расхода, надо относиться философски. Т.е. с учетом на поправки. А ср. расход вычисляется по формуле. если уж следить за ним.
славамурава
28.06.2012, 18:40
Правда СРВ очень сильно угоняема.
Что-то цикса у меня ушла,,, а СРви как стояли так и стоят как памятники,,, имею введу свой двор:D
Не сыпь мне соль на рану:(
Что-то цикса у меня ушла,,, а СРви как стояли так и стоят как памятники,,, имею введу свой двор:D
Не сыпь мне соль на рану:(
Первое, сделай доброе дело убери из своей подписи слово (угона),
уже весь форум про это знает, не приятно это читать.
Второе,мне каско насчитали 60тыр на циксу и 142тыр на сервант 2.4 ну это так к слову, сервант без спутника не страхуют просто.
Думаю мазда,хонда,тойота одинаково востребованы, просто надо принимать меры.
ЗЫ:За соль извини.
славамурава
28.06.2012, 19:33
Первое, сделай доброе дело убери из своей подписи слово (угона),
уже весь форум про это знает, не приятно это читать.
Второе,мне каско насчитали 60тыр на циксу и 142тыр на сервант 2.4 ну это так к слову, сервант без спутника не страхуют просто.
Думаю мазда,хонда,тойота одинаково востребованы, просто надо принимать меры.
Значит так,,, слово (угона) в моей подписи для того что-бы люди знали что ее могут угнать и не повторили моих ошибок, не купились на пантовые сигналки а ставили нормальные охранные комплексы,,, КАСКО для всех по разному, для меня было 58 вместе с ОСАГО, убыточным клиентом после угона меня не посчитали спасибо РЕСО,,, и еще если что есть по теме динамика 2.5атмо то плис, если нет то разговор неочем...
Sergeevich
28.06.2012, 19:42
Спасибо господа маздоводы за поддержку "динамичного позитива" СХ 2,5. Недовольные - посмотрите на шкалу результатов опроса, кворум сам говорят за себя в %.
Не сыпь мне соль на рану:(
.........................не говори навзрыд
Не сыпь мне соль на рану она еще болит :)
Petrovi4
29.06.2012, 00:01
Нормальная у машины динамика. Соответствует своему весу и мощности мотора. Свою больше 160 не разгонял, да и то по необходимости - опаздывал на самолет. Отметил одну особенность - при резком торможении со 130-140, очень нежелательно крутить рулем, сразу начинает "водить" машину. Но тут же для себя отметил, что если бы я такое сделал на предыдущем седане, то "ловил" бы машину очень долго, со вспотевшей спиной ))) и не факт, что успешно... А тут, 1-2e корректировки рулем и нормально. Так что и динамика адекватная и рулится прелестно. А с турбовой версией тягаться нет смысла... )))
Борис П.
29.06.2012, 00:09
вот все ничего, но автомат до добра не доведет. сегодня хотел в (окно) перед фурой влесть. с 60 газ в пол и .... ничего! спасли тормоза отработали на 5. а то бы соскребали меня с жопы другой стоячей фуры.
Добавлено через 5 минут 11 секунд
странно все это. ведь с 80 легко в разгон уходит. теперь не уверен я в авто, а это плохо.
Всем привет!!!
Владею СХ-7.2,5 11 месяцев. Доволен машиной на все 100.
Расход по компу 9,7 л при средней 39 км.
проверял по чекам: с 20 января - заправка 636 л - пробег 6550 км,
т.е. те же 9,7 л. Общий пробег 14500. Зимой больше 10,2 л не поднимался.
Перешел на 92й, разницы нет.
Самый существенный косяк - ручка закрывания пятой двери только справа - в гараже не дотянешься.
Динамика для меня вполне, нет такого ощущения скорости, но со светофора, когда видишь всех в зеркале...
А так перешел уже больше на спокойный уважительный стиль, хотя иногда приходится бить себя по рукам (это когда приходится кого-то учить, но всё же золотое правило ДДД).
Да, каско для меня на 2й год те же 42 т.
Stas1973
29.06.2012, 11:41
Каско где страхуешь?
vlad50, молоток, вливайся,:beer:
только не понял с ручкой пятой двери - что тебя не устраивает...:confused:
Паулюс, ручка закрывания пятой двери с правой стороны ,а ему нужно слевой:)
КАСКО 42 в Москве - это круто, хотя смотря какие условия.
Борис П., перед газ в пол (кик даун), педаль газа в полностью отпускаешь?
динамика адекватная и рулится прелестно. А с турбовой версией тягаться нет смысла... )))
А не надо с ней тягаться, надо было просто при заказе добавить 150тыр и брать 2.3Т , была бы тогда хорошая динамика.
Добавлено через 14 минут 50 секунд
вот все ничего, но автомат до добра не доведет. сегодня хотел в (окно) перед фурой влесть. с 60 газ в пол и .... ничего! спасли тормоза отработали на 5. а то бы соскребали меня с жопы другой стоячей фуры.
странно все это. ведь с 80 легко в разгон уходит. теперь не уверен я в авто, а это плохо.
Нечего было брать АКПП на гидротрансформаторе, эта трансмиссия для релакса, для кайфа комфорта тошнить в пробке и движения по кайфным ровным америкосовским трассам, плавных перестроений и т.д.
Для дырочников и шашечников придумали ручную КПП, или полуавтоматическую коробку DSG, даже митцевская АКПП INVECS II тоже имеет долю задержки.
Хотите рвать поток и совершать авантюрные маневры, только авто на палке.
это когда приходится кого-то учить,
Для того что бы кого то учить, надо было брать BMW X5 - это если из бюджетных авто, а на этой авто что у Вас ,за такую учебу могут просто дать по башке трубой и уехать. Берегите себя.
ЗЫ: Если чо, я не из робкого десятка, ага
Добавлено через 6 минут 37 секунд
Борис П., перед газ в пол (кик даун), педаль газа в полностью отпускаешь?
Для большей уверенности в успехе, переходим в ручной режим 3 или 4 передача, отпускаем педаль газа и тут же давим в пол и выстрел обеспечен, ну в рамках 163 пони разумеется.
Андрей 5
29.06.2012, 22:17
самое нормальное ускорение у авто с 3 до 4 т об,после 4 т немного отпускаем педаль газа чтобы коробка могла переключиться и опять нажимаем,вчера экспериментировал при поездке на дачу;)попробуйте держать разгон в этом энтервале оборотов мне понравилось
Дело в том, что держать нажатый газ и потом давить в пол нужного эффекта не дает. По этому при кик дауне надо педаль газа отпускать а потом давит её на пол.
Машину надо чувствовать а не тупо давить на газ. При обгоне машина срывается с место от 60, если отпустить газ и в течение 2-3-х секунд давить на газ.
Короче, меня абсолютно устраивает динамика.
gurvinok
29.06.2012, 22:43
Дело в том, что держать нажатый газ и потом давить в пол нужного эффекта не дает. По этому при кик дауне надо педаль газа отпускать а потом давит её на пол.
Машину надо чувствовать а не тупо давить на газ. При обгоне машина срывается с место от 60, если отпустить газ и в течение 2-3-х секунд давить на газ.
Короче, меня абсолютно устраивает динамика.
Что бы чувствовать машину нужна ручная коробка;)
radiodoctor
29.06.2012, 22:47
Что бы чувствовать машину нужна ручная коробка;)
Извените что вмешиваюсь просто смешно:D:D:D...ручная коробка это хотя-бы "калина" или "НИВА", CX-7 только автомат!и не только мазда ,а и многие современные авто без автомата это просто история...
gurvinok
29.06.2012, 23:11
Извените что вмешиваюсь просто смешно:D:D:D...ручная коробка это хотя-бы "калина" или "НИВА", CX-7 только автомат!и не только мазда ,а и многие современные авто без автомата это просто история...
ну да... ну да... кому как
radiodoctor
30.06.2012, 09:03
ну да... ну да... кому как
А Вы зайдите в салон LEXUS и спросите авто с механикой...:D Думаю что ещё 2-3 года и слово мех коробка как карбюратор будет забыто!
Sergun55
30.06.2012, 10:05
Ненормальная динамика. Как будто всегда с прицепом едешь. Древний мотор, еще древнее автомат.
Андрей 5
30.06.2012, 10:44
Ненормальная динамика. Как будто всегда с прицепом едешь. Древний мотор, еще древнее автомат.
мотор не такой уж и древний в 2007,практически полностью модернизирован из 2.3,коробка немного постарей зато надежная ,даже фольксваген устанавливал на некоторые модели
славамурава
30.06.2012, 17:30
Древний мотор, еще древнее автомат.
А современный мотор с таким-же современным автоматом раза в два дороже,,, все зависит от бюджета,,, на что скопили на том и юзаем...
Sergun55
30.06.2012, 18:01
на что скопили на том и юзаем
Это правда, тут не поспоришь...
динамика норма и постепеноо жать газ все ОК!;)
Каско где страхуешь?
СК Оранта, со скидкой на охр. комплекс.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
vlad50, молоток, вливайся,
только не понял с ручкой пятой двери - что тебя не устраивает...
Паулюс, спасибо, А ещё лучше и справа и слева как на форде
ездил тут на выходных за город. на трассе приходилось частенько обгонять с тапкой в пол. после нескольких обгонов. при 100 -120 давольно быстро включается кик-даун и в общем приемлемо подхватывает. :) ранее я как и многии хаял тяговитость когда "за 100" :rolleyes: или это я адаприровался :rolleyes: :D
Ronya55, +500 тебе, я тоже адаптировался к этой коробке, у нас теперь полное взаимопонимание:D
Борис Лебедев
04.07.2012, 21:29
Ronya55, тоже заметил плюсы. Похоже тачка просто прикатывается. Щас она даже с места с юзом идет.
gurvinok
05.07.2012, 08:14
Ronya55, тоже заметил плюсы. Похоже тачка просто прикатывается. Щас она даже с места с юзом идет.
У меня с самого новья с места шлифовала, откатал 17000 км., меня устраивает динамика.
Опозорился я сегодня не смог обогнать, хоть и не люблю я это дело, форд мондео...
Вроде и в ручной режим перешел... Вобщем я расстроен...
А Форд был TD 2.0
не переживай, наверное перед тем ездил плавно, вот коробас и не понял чего от него хотят. :D
славамурава
06.07.2012, 21:04
Опозорился я сегодня не смог обогнать, хоть и не люблю я это дело, форд мондео...
Вроде и в ручной режим перешел... Вобщем я расстроен...
А Форд был TD 2.0
Даже и не думай расстраеватся,,, забудь, оно тебе надо...
Борис Лебедев
08.07.2012, 08:12
Опозорился я сегодня не смог обогнать, хоть и не люблю я это дело, форд мондео...
Вроде и в ручной режим перешел... Вобщем я расстроен...
А Форд был TD 2.0
pagafo, Не расстраивайся. На форде турбо, плюс 200 кобыл, плюс - он седан
Sergun55
08.07.2012, 09:25
pagafo, Не расстраивайся. На форде турбо, плюс 200 кобыл, плюс - он седан
Расстраивайся, расстраивайся... опель корса 1.2 - наш клиент. :)
славамурава
08.07.2012, 15:22
Хлебом не корми дай кого-нить порвать:D
А мы с цыксай таких пропускаем, экономичней и целее будем, куда спешить и торопить лето;)
Eagle_ZZ
08.07.2012, 20:04
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Куда уж нашим 2.5, если даже турба не конкурент ;)
славамурава
08.07.2012, 21:38
Куда уж нашим 2.5, если даже турба не конкурент ;)
Да не поехала дальше цикса и все тут,,, а эти шустряки рады, н....ли думают,,, наивняк...
Я же говорю, девяткам радость обгонят любую иномарку. Они на самом деле считают, что уделали циксу. Наверное дальше слабо было снимать. :)
Eagle_ZZ, и Вы в это верите...
О. Бендер
09.07.2012, 06:58
Пипец!Видео просто "супер",обидно что таких даунов на дорогах всё больше и больше...
Да не поехала дальше цикса и все тут,,, а эти шустряки рады, н....ли думают,,, наивняк...
+100 Слава
А на 5-й минуте видно, как цикса ушла в точку
Я же говорю, девяткам радость обгонят любую иномарку. Они на самом деле считают, что уделали циксу. Наверное дальше слабо было снимать.
+100 Fuad
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Eagle_ZZ, и Вы в это верите...
+100 Паулюс
, и Вы в это верите...
Я верю,я тоже таким придуркам дорогу уступаю;)ну мало ли ЧЁ:D
Я верю,я тоже таким придуркам дорогу уступаю;)ну мало ли ЧЁ:D
Ну а я про что...
Андрей 5
09.07.2012, 21:18
на 15ке вроде стрелку полажили на 200 а у нас что на 2.3 что на 2.5 ограничитель вроде на 185 стоит,так что нечего удивительного
славамурава
10.07.2012, 19:15
на 15ке вроде стрелку полажили на 200 а у нас что на 2.3 что на 2.5 ограничитель вроде на 185 стоит,так что нечего удивительного
Вот и Я весной из отпуска возвращался по М-1, привязался на пятнашке крендель, еду 130-140 все наровит обогнать, ну ладно думаю обгоняй, обошел стал впереди и 110-120, и нах..я обгонял,,, снова ушел я в перед благо места там без ДСП ой ДПС, дык пер за мной 160 и больше не щадя свою пятнашку, ушел я на заправку сделали свои дела заправились минут 15-20, еду дальше по трассе, стоит голубчик из двигла течет капот задран пар столбом молодая жена вокруг бегает, ну и хрена ты кому доказал,,, придурки они и в Африке придурки,,, как и эти с видео:D
Eagle_ZZ
10.07.2012, 22:12
Ну вот стоило поиронизировать, а так серьезно было воспринято.:smokin:
А к таким товарищам на пятнашке у меня ничего кроме сочувствия не проявляется.
Sergun55
12.07.2012, 08:27
Ну а насчет динамики 2.5: я тут на форуме больше всех, наверное, зудел о недостаточной динамике. Но, о чудо! И моя к 16 тысячам, в аккурат сразу после ТО разъездилась. И подхват какой-то появился. Шайтан. Не ракета, конечно, но прицеп отцепили. Может с заменой масла связано? Хотя при чем тут масло...
У меня к 37тык тоже ощущение, что лучше и лучше:).. съездил на юг недавно, так при обгонах горя не знал вообще.. хотя вот финик г37 у товарища, конечно, пободрее)
У меня к 37тык тоже ощущение, что лучше и лучше:).. съездил на юг недавно, так при обгонах горя не знал вообще.. хотя вот финик г37 у товарища, конечно, пободрее)
А У Шумахера F1 - воооообще ракета... :)
А У Шумахера F1 - воооообще ракета... :)
ничего, думаю, к 100000 км турбина вырастет полностью, останется только глушак поменять)
Ну а насчет динамики 2.5: я тут на форуме больше всех, наверное, зудел о недостаточной динамике. Но, о чудо! И моя к 16 тысячам, в аккурат сразу после ТО разъездилась. И подхват какой-то появился. Шайтан. Не ракета, конечно, но прицеп отцепили. Может с заменой масла связано? Хотя при чем тут масло...
проперделась))) клизму надо было поставить
И моя к 16 тысячам, в аккурат сразу после ТО разъездилась.
Да привыкли друг к другу :) Я на автоматах "с мозгами" катаюсь с 2002 года - в них педаль газа можно вместо "автостика" использовать, т.к. "мозг" реагирует скорее на скорость нажатия на педаль, чем на амплитуду. Перед обгоном чуть "подопнул", оценил обстановочку и "додавил" - выстреливает вполне нормально и после 90 км/ч. А вот с 60-70 никак не могу приспособиться, все равно яма какая-то есть, приходится практически в пол - и ждать...
Да привыкли друг к другу :) Я на автоматах "с мозгами" катаюсь с 2002 года - в них педаль газа можно вместо "автостика" использовать, т.к. "мозг" реагирует скорее на скорость нажатия на педаль, чем на амплитуду. Перед обгоном чуть "подопнул", оценил обстановочку и "додавил" - выстреливает вполне нормально и после 90 км/ч. А вот с 60-70 никак не могу приспособиться, все равно яма какая-то есть, приходится практически в пол - и ждать...
по моим наблюдениям, если разгоняться примерно с 40-50, то на второй передаче сначала тянет слабо, подхватывает хорошо ближе к 70. Может с 60-70 яма из-за того, что автомат до третьей скидывает только?
Борис П.
13.07.2012, 00:04
алгоритм работы автомата основан на случайных числах, так что хрен угадаешь на какую переключится при разгоне ;)
Sergun55
13.07.2012, 08:36
И очень плохо, что на дисплее горит D, а не номер передачи, как было на 6ке. Топнул, увидел передачу на какую скинуд автомат и спокойно куришь, ждешь начала ускорения :)
Sergun55, смотри на дорогу и жди ускорения:)
Sergun55
16.07.2012, 08:22
Никто из форумчан из Москвы 2.5 еще не прошивал? Я желаю, но пока живу на даче в области. Жду отзывов и возможности до Москвы добраться, прошиться.
Я прошил. Как тут сказали - эффект как после мойки :) Мне лично понравилось, едет и разгоняется лучше, переключения передач не заметны.
P.S. Машину не мыл ;)
Андрей 5
16.07.2012, 11:14
MIB,а в саратове есть возможность прошиться
Надо с Glance Алексеем общаться. Если наберется 4-5 чел - думаю приедет, иначе проще самому в Нижний прокатиться (Алексей там живет) все ближе чем в Москву. Мазды нетурбированные только он делает вроде. В Саратове вообще не слышал, чтобы шили.
Самая проблема - переключение со 2-й не 3-ю - так монотонно ускоряется и долго переключается, что уснуть можно.
По мне, так не в двигателе проблема, а вот работа коробки - напрягает.
Понятно, есть ручной режим, но на Цивике надобности в его использовании совсем не возникало.
славамурава
17.07.2012, 18:50
Julbars, правильно говоришь,,, есть такая проблема, я обычно если не за кем не гонюсь то после трех тысяч сбрасываю и снова на гашетку давлю, все переключается...
Julbars, правильно говоришь,,, есть такая проблема, я обычно если не за кем не гонюсь то после трех тысяч сбрасываю и снова на гашетку давлю, все переключается...
неужели все на столько плохо? :eek:
на следующей неделе забирать машину :dollar:
на следующей неделе забирать машину Как тебе повезло, что ты выбрал СХ-7, атмо 2,5. Только не начинай, как некоторые, проедут 50-100км и начинают поливать "тихоход" "динамики нет", на самом деле все есть, только надо умеючи ездить. Приловчишься и будешь получать удовольствие от езды на этой машине
Smak, вот спасибо тебе!! успокоил хоть!! а то начитаешься тут :D
на самом деле товарищ, работающий в запчастях мазда много лет и посоветовал именно 2.5, по обращениям водителей.
надеюсь не всё так плохо как многие тут пишут про динамику :smokin:
дед мазай
08.08.2012, 14:31
Поначалу тоже грешил что не едет, потом раскатался и всё устроило. Но со временем, как впрочем всегда бывает, приелось, поэтому уже подумываю о чипе от Гланса. Жаль инфы и отзывов пока мало.
прикатываешься, забываешь как было на предыдущей ;) со временем твои рецепторы теряют остроту ощущений, и ты уже равнодушно смотришь каогда стрелка на 140, обороты 2700, вроде так и должно быть :D :rolleyes: :beer:
[QUOTE=Portnoy;106914]
Да нет, не все так плохо, даже вполне ничего себе так, да и опять же, есть позитивные отзывы по чиповке, так что жить можно, особенно, после обкатки, когда уже можно будет давить педальку. А претензии, лично у меня, больше к работе коробки, чем к двигателю.
Вынужден заявить, что радикально переоценил свои впечатления о динамике...
Сейчас катаюсь с дачи рано утром в основном по однополосной дороге, и динамика просто ужасает(
Уверен, что наш автомобиль слишком реактивен для подобной езды, обгонять почти негде, а тошнить невыносимо.. пока доберешься до дорог пошире - начинаются пробки)
Julbars, а к двигло какие претензии могут быт? Конечно коробка делает свою работу по кайфу.
Не давно, катаемся по городу с сыном, едем тихо по правой полосе, конец час пика наступало. За мной долго ехал GL500 и как левая полоса освободилась она давила на педаль, чтобы уехать. Мне показалось, у нее тоже коробка тупела, ужасно рычала возле меня несколько секунд, видимо дизельная была и как пуля улетела.
Так, что частично все автоматы одинаковые.
Sergey 1977
14.08.2012, 11:20
GL500 видимо дизельная была
Что за бред?!
GL500 -Двигатель бензиновый (5461 см³), Мощность 388 л.с.
Борис Лебедев
14.08.2012, 12:28
давно уже смотрю, что современные лошади у машин только на бумаге. Движки зажаты нормами по выхлопу и хоть у тебя 150, хоть 180 кобыл, а разгон почти не отличается в городских условиях. на тойоте моей было 124, у друга 110, оба мотора 1,6, отличие в кузовах и годах. Так он со своими 110 меня делал. И еще из смешного. Сраный логан со своими 102 лошадями - а как бежит!!
Так что тот мерс со своими 388 кобыл покажет их на скорости за 150 на автобане, а в городе на нашем же уровне будет
Sergey 1977
14.08.2012, 14:23
мерс со своими 388 кобыл покажет их на скорости за 150 на автобане, а в городе на нашем же уровне будет
Ну да разница в разгоне до 100 км/ч почти 4 сек., конечно нет никакой разницы, пока на СХ-7 2.5 вторая включится, GL500 уже следующий светофор проедет.
да по каробасу япам внимание обратить нужно имхо . переключения 1 - 2 - 3 слышны толчками :(
Вы наверное на роботе не катались, вот там толчки, так толчки - целые пинки.
А на автомате, так - легкие покачивания :)
Андрей 5
14.08.2012, 21:53
Ronya55, если такие переключения значит к дилеру надо ехать ,у меня незаметно переключаются
Что за бред?!
GL500 -Двигатель бензиновый (5461 см³), Мощность 388 л.с.
Не, я не утвердил, что там дизельный, просто по бешеному звуку мне так показалось. А так из GL-ов знаю, что 350-й дизельный.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Андрей 5, тоже никаких толчков, слегка чувствуется переключении.
Костя мотор
15.08.2012, 10:20
GL500 или 550 уезжает от огромного количества машин, намного интереснее СХ7.
Если 2,5 не едет никак, то 2,3 хоть РАВ4 объедет )))
********.ru, опят наччинается! тут только-только страсти по-утихли :D едет \неедет
Костя мотор
17.08.2012, 22:31
Я новенький, простите меня :D
У меня 2.5 вообще летает. Еще и груженая до потолка.
Борис Лебедев
18.08.2012, 08:39
Garik80, Значит грузишь ее?
Значит грузишь ее?:) или нас? :)
Борис Лебедев
18.08.2012, 09:00
Rumano, не понял?
Garik80 грузит нас, что у него чайка в 2.5 литра летает груженая. :)
Костя мотор
18.08.2012, 09:39
Чайка по определению должна летать :D
Rumano, летают то все, высоту набирают все по разному:)
Сегодня в багажник засунули 3 мешка цемента по 50кг, 3 мешка Волма Слой по 30 кг и 2 мешка гипса по 40 кг. Крыло от задних колес еще 8-10 см. выше было. Нормально летел, только высоту не смог набирать :D
Я в отпуск и с отпуска ехал до потолка груженый. Снял пол в багажнике, выкинул весь пластик под полом, а запаску стоя поставил. Два задних сидения до потолка загрузил. И никаких проблем при обгонах. Единственная проблема- это дебилы, которые выходят на обгон фуры на отрезке в 800 м и едут вровень с ней. Так и хотелось в задний бампер дать с разгона. И еще бесит, что руль бьет при торможении. Машина 25 т прошла и такая жора с дисками. Убогие японцы.
По сравнение с многими машинами, в которые один пассажир сел и она уже напрягается, эта летает. Ей пофиг сколько село человек и сколько загрузили.
А у кого не летает, тот или мечтает много или ездить не умеет. Зачем покупать 162 кобылы и тягаться с бмв и мерсами? Идиотизм.
Garik80: Зачем покупать 162 кобылы и тягаться с бмв и мерсами? 163 ;)
Короче, нормальная у нас машина. Люди мечтаю о ней, а мы парафиним.
Garik80: Зачем покупать 162 кобылы и тягаться с бмв и мерсами? 163 ;)
Добавили одну кобылу и тачка полетела :D
Garik80: Зачем покупать 162 кобылы и тягаться с бмв и мерсами? 163 ;)
во попал я- оскорбил чувства верующих в мазду. теперь 2 года дадут и еще по телеку покажут:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Короче, нормальная у нас машина. Люди мечтаю о ней, а мы парафиним.
динамика гуд, а вот пластик достал уже. над зеркалом скрепит постоянно. думаю надо как в жигулях проложить резиночками))))
динамика гуд, а вот пластик достал уже. над зеркалом скрепит постоянно. думаю надо как в жигулях проложить резиночками))))
Сликонить надо :D
Сликонить надо :D
ТАЗ-ом попахивает, за миллион-то... И при чем, я не иронизирую, прискорбно все это
ТАЗ-ом попахивает, за миллион-то... И при чем, я не иронизирую, прискорбно все это
Завтра улетаю в Баку, посмотрим чем ешка пахнет.:)
Завтра улетаю в Баку, посмотрим чем ешка пахнет.:)
Fuad, что-то мне подсказывает, что и там не все так радужно, но Мерседез все же..., у меня друг владелех Х-6, продает его уже его полгода, гарантия закончилась, а проблемы остались, я надеюсь, что у немцев не все так плохо, как у япов:smokin:
ТАЗ-ом попахивает, за миллион-то... И при чем, я не иронизирую, прискорбно все это
Да, через месяц езды девятку свою вспомнил.
Тойоту вензу хочу. Пусть и венза будет пахнуть тазом, зато багажник в два раза больше. Маленькая сх.
Борис Лебедев
19.08.2012, 08:19
Fuad, Слушай, я в 2 раза меньше груженый шел с моря. Стойки хлюпать стали. У тебя нормально?
Борис Лебедев, Стойки отстой, тоже менял по гарантии, позже буду смотреть неоригинал если повторится
Борис Лебедев, Стойки отстой, тоже менял по гарантии, позже буду смотреть неоригинал если повторится
интересно, что тут не отстой? мне на ТО заливали про колодки с заменой на 60 т. может так оно и есть, а вот диски протачивать на 25 т. может колодки жестче дисков?)))
ТАЗ-ом попахивает, за миллион-то... И при чем, я не иронизирую, прискорбно все это
Мазды выпуска начала 2000-х были вообще ведрами пластмассовыми, гремели как тазы 3-ка 6-ка и т.д.
Теперешняя трешка уже намного лучше, в ней гораздо тише чем во многих опелях Астрах и Поло-седанах.
Так что не придирайтесь к мелочам, оглянитесь вокруг, а какие тачки лучше чем наши за похожую стоимость.
Мазды выпуска начала 2000-х были вообще ведрами пластмассовыми, гремели как тазы 3-ка 6-ка и т.д.
Теперешняя трешка уже намного лучше, в ней гораздо тише чем во многих опелях Астрах и Поло-седанах.
Так что не придирайтесь к мелочам, оглянитесь вокруг, а какие тачки лучше чем наши за похожую стоимость.
Была мазда 2006 года, ничего не гремело. Салон твердоват был, но удобный. А сейчас действительно кругом кака. И не только в этом диапазоне.
Была мазда 2006 года, ничего не гремело. Салон твердоват был, но удобный. А сейчас действительно кругом кака. И не только в этом диапазоне.
У меня к примеру сейчас ничего не гремит пока, пробег 7200км, а что будет дальше будем посмотреть, но муха в заднем правом фонаре уже поселилась.
У меня к примеру сейчас ничего не гремит пока, пробег 7200км, а что будет дальше будем посмотреть, но муха в заднем правом фонаре уже поселилась.
А ты без музыки покатайся, желательно по грунтовке с ямами, чтобы кузов поиграл.
Костя мотор
19.08.2012, 15:31
Мазда до покупки Фордом была класс.
А теперь Форд не хуже.
А ты без музыки покатайся, желательно по грунтовке с ямами, чтобы кузов поиграл.
Уже катался на даче по бетонным плитам и раздолбаной грунтовке и частенько без музыки. Так вот, авто мягче и тише по сравнению с Октавией (ведь VAG эталон по шумоизоляции для некоторых), правда бывает подпрыгивает зад и легкая вибрация присутствует. Но проехав в выходные на новенькой Гранд Витаре по проселку,так там такая тряска и жесткость, что мне моя Мазда мерседесом показалась после Сузуки. Все относительно.;)
ЗЫ: Все авто стали хуже по материалам и качестве сборки, и это печально.
Все авто стали хуже по материалам и качестве сборки, и это печально. А может просто мы стали более придирчивыми? ;)
А может просто мы стали более придирчивыми? ;)
Ну да, это норма для японцев- скрип потолка, что через даже магнитолу забивает по шуму.
Ладно, хрен с ним с этим скрипом, тема о другом. У меня все равно летает))))
У меня все равно летает))))
Ключевая фраза.;)
жужалок действительно прибавляется :( где-то в корме похожий скрип как в передних дефлекторах появился при движении по крупнощебеночному асфальту. и слева в районе дверей (адрес пока не вычислил ) жужит чегото ! хорошо что магнитола не подводит :D
я на всех жуков набрасывался с маделином - сейчас сверчки бывают эпизодически, да и то обычно, когда гружен всяким хламом)
а по теме - на носу то-45 тык, потом в планах чип, хотя настолько привык, что динамика вообще не расстраивает ни разу)
динамика вообще не расстраивает ни разу)
Зачем тогда чип? Зачем ресурсы автомобиля вообще трогать?
gurvinok
21.08.2012, 17:05
жужалок действительно прибавляется :( где-то в корме похожий скрип как в передних дефлекторах появился при движении по крупнощебеночному асфальту. и слева в районе дверей (адрес пока не вычислил ) жужит чегото ! хорошо что магнитола не подводит :D
Свист появился:), не пойму, что это:confused:
Свист появился:), не пойму, что это:confused:
Выключи климат и свист скорее всего пропадет;)
Свист появился:), не пойму, что это:confused:
Это ветер :D
Это ветер
Даже больше, в ушах!
gurvinok
21.08.2012, 20:29
Приколисты блин, а свист такой тоненький... Завтра буду экспериментировать с окнами, печкой... может и правда в ушах свистит на ходу:D
gurvinok, может свисток где?
gurvinok
22.08.2012, 08:10
Короче, не печка, не кондиционер. Свист идет из приоткрытого на 3 см. правого переднего окна, при закрытом свиста нет. Раньше не свистело, эксплуатирую с августа прошлого года. Возможно уплотнитель на окне где-то отошел.
Зачем тогда чип? Зачем ресурсы автомобиля вообще трогать?
ну так нет же предела совершенству)
еще по шумам, у меня из всех сверчков сейчас часто проявляется в панели кнопок с отключением антипробусовки, в основном дребезжит на зернистом покрытии
Mr.McDuck
22.08.2012, 09:08
ну так нет же предела совершенству)
еще по шумам, у меня из всех сверчков сейчас часто проявляется в панели кнопок с отключением антипробусовки, в основном дребезжит на зернистом покрытии
Я недавно обнаружил, что эта панель болтается, как будто ничем не закреплена.
ну так нет же предела совершенству)
еще по шумам, у меня из всех сверчков сейчас часто проявляется в панели кнопок с отключением антипробусовки, в основном дребезжит на зернистом покрытии
Может резины сильно накачаны?
Fuad, нет, давление, как стравил после покупки, так и слежу, чтоб 2.2 было..там правда панелька с кнопками наполовину за воздух держится)
dyufa, у меня панель абсолютно бесшумно, с исключением когда кондей дует холодный воздух, круглые блестяшки скрипят.
Многие тут уже высказались и я в том числе, что CX-7 с мотором 2.5 атмо грубо говоря не едет, типа слабая динамика.
А вот у этих ребят новенький BMW X5 с трехлитровым мотором не едет ни фига, это что вообще такое творится...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
kirill_m
08.10.2012, 16:58
до этого была бмв 525d,скажу честно,сначала не мог привыкнуть к машине,достаточно резкая,но после небольшой обкатки всё абсолютно понял,что моя 525 проигрывает во многом...даже в плане динамики...на 2.5 главное научиться правильно *пользоваться* педалью газа и ещё технических харак-ик абсолютно хватает для любого стиля езды...
п.с. на своём опыте..зацепился случайно с 530d(дельфин) в сарае с 50км,ехали метров 400,он не догнал.))
до этого была бмв 525d,скажу честно,сначала не мог привыкнуть к машине,достаточно резкая,но после небольшой обкатки всё абсолютно понял,что моя 525 проигрывает во многом...даже в плане динамики...на 2.5 главное научиться правильно *пользоваться* педалью газа и ещё технических харак-ик абсолютно хватает для любого стиля езды...
п.с. на своём опыте..зацепился случайно с 530d(дельфин) в сарае с 50км,ехали метров 400,он не догнал.))Вообще всё это странно , я бы после БМВ смотрел бы только на Хонду если из японцев, СРВи или Аккорд. Мазда CX-7 мотор Форд, причем 2.5 атмо - одноразовый двигатель(ходят слухи), а баварские моторы БМВ это очень даже.:)
причем 2.5 атмо - одноразовый двигатель(ходят слухи)
Это именно слухи :) Маздовские атмосферники - весьма надежные и неприхотливые движки. Нареканий по ним очень мало.
Вот 2,3 - это одноразовый двигатель...
А Баварские моторы, конечно лучше
Андрей 5
16.10.2012, 15:55
[QUOTE=Rocker;11596 причем 2.5 атмо - одноразовый двигатель(ходят слухи),
милион проедит а больше нам и не надо ,хотя я обычно ездию 3года потом сливаю ,обычно накатываю максимум полтос ,так что я об этом даже и не парюсь
причем 2.5 атмо - одноразовый двигатель(ходят слухи),
милион проедит а больше нам и не надо ,хотя я обычно ездию 3года потом сливаю ,обычно накатываю максимум полтос ,так что я об этом даже и не парюсь
Довольно оптимистично, в основном тут многие говорят что и до 200тыс 2.5атмо не доезжает без капиталки. А тут еще алюминиевый блок цилиндров и вместо гильз просто напыление, а если задир зеркала то гильзу уже не поменять и движок на выброс. Тоже и с поршневыми кольцами и прочее. Я раньше об этом не думал, вроде все движки ремонтируются, а тут узнал про FoMoKo и что у форда одноразовые моторы. А я то думал что у меня 2.5атмо - японский мотор, а на масляном щупе клеймо FoMoKo.
Андрей 5
16.10.2012, 17:58
Довольно оптимистично, в основном тут многие говорят что и до 200тыс 2.5атмо не доезжает без капиталки. А тут еще алюминиевый блок цилиндров и вместо гильз просто напыление, а если задир зеркала то гильзу уже не поменять и движок на выброс. Тоже и с поршневыми кольцами и прочее. Я раньше об этом не думал, вроде все движки ремонтируются, а тут узнал про FoMoKo и что у форда одноразовые моторы. А я то думал что у меня 2.5атмо - японский мотор, а на масляном щупе клеймо FoMoKo.
у меня на форде фокус 2 тоже на двигатели были детали , датчики на которых стояло клеймо вольво ,на мазде щуп фомоко ,они все входят в концерн форда ,да и щуп фомоко не худший вариант ,и про говарят многие ,я честно от вас первый раз слышу
у меня на форде фокус 2 тоже на двигатели были детали , датчики на которых стояло клеймо вольво ,на мазде щуп фомоко ,они все входят в концерн форда ,да и щуп фомоко не худший вариант ,и про говарят многие ,я честно от вас первый раз слышу
У меня на Октавии пол моторного отсека было с клеймом ауди (оооо), и двигатель был made in Germani, но от этого мне было не легче, огигинальный мотор ауди совсем другой, хоть они и похожи внешне.
Про мотор 2.5 Мазды мне не известно ничего, может там 99% деталей FoMoKo, тогда какой же он японский двигатель.
Добавлено через 6 минут 13 секунд
,и про говарят многие ,я честно от вас первый раз слышу У меня пол года не было особо опасений, затем полазил по мазда и форд клубам - там и наткнулся на обсуждения одноразовых фордовских моторов 2.0, 2.5 и был естественно ошарашен этим известием.
Андрей 5
16.10.2012, 19:09
Rocker, я не пойму что ты подрузумеваешь под словом одноразовый ,все движки одноразовые я многоразовых не встречал ,и у форда помойму не было движка 2.5 ,а был 2.3 он стоял на мондеу и на старой шестерки ,а когда вышел движок 2.5 мазда помойму уже с фордом не работала ,а щуп мог остаться со старых запасов вот и вкарячили не выкидывать же ,япошки экономный народ ,да и не пойму что ты так паришься с фордовскими движками ,у меня перед маздой был фокус 2.0 авт ,отьездил 40 продал другу шас уже 70 проблем с движком не было вобще даже свечи еще не меняли да и завязывай по чужим форумам лазить:D
Rocker, я не пойму что ты подрузумеваешь под словом одноразовый ,все движки одноразовые я многоразовых не встречал ,и у форда помойму не было движка 2.5 ,а был 2.3 он стоял на мондеу и на старой шестерки ,а когда вышел движок 2.5 мазда помойму уже с фордом не работала ,а щуп мог остаться со старых запасов вот и вкарячили не выкидывать же ,япошки экономный народ ,да и не пойму что ты так паришься с фордовскими движками ,у меня перед маздой был фокус 2.0 авт ,отьездил 40 продал другу шас уже 70 проблем с движком не было вобще даже свечи еще не меняли да и завязывай по чужим форумам лазить:D
Ну вот хоть кто то написал более двух строчек про мой мотор, теперь чувствую себя немного по спокойнее. А я никуда и не лазил, просто кто то здесь написал что у М6 с 2.5 оторвало поршень сразу после окончания гарантии, тут даже тему создали по этому поводу, сейчас поищу.
Вот нашел, там кстати и Ваши комментарии присутствуют
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
;) а где такой щуп-то, а :rolleyes:
;) а где такой щуп-то, а :rolleyes:
Если масло в двигателе своей Мазда CX-7 с 2.5 хоть раз проверяли, то желтенькое колечко потянуть и щуп вылезет, он и есть.;)
Андрей 5
16.10.2012, 21:19
Rocker, там брак 2008г а унас уже модернизированный и доработанный в 2010г ,да и люди уже по 1.5года гоняют некоторые наверно уже по50т наездили или больше ,пока на движок никто не жаловался ,а с таким движком семерок продали немеренно
Борис Лебедев
16.10.2012, 21:23
когда ТО проходил сидел около машины и с мастером болтал. Так он сказал, что у этих машин проблем не было ни с коробкой, ни с мотором, он не помнит, хотя уже в годах. А вот с турбовой значительно веселее. Еще рядом с маздой салон БМВ. Так как говорит пошли новые бэхи с 8-ми ступенчатой коробкой, так все там
вон оно как однако, а я им орехи колол :D
kirill_m
17.10.2012, 01:36
ну так нет же предела совершенству)
еще по шумам, у меня из всех сверчков сейчас часто проявляется в панели кнопок с отключением антипробусовки, в основном дребезжит на зернистом покрытии
был у спецов,сказали чистый японец-мотор..хм...может сборка влияет,собирает в основном америкосов мексика,мне повезло значит с японцем...не заморачивайтесь,главное они новые)
а еще сборка российская бывает! сх5, м6!
Меня расстраивает отсутствие кик дауна. (((
Sergey 1977
17.10.2012, 10:00
Меня расстраивает отсутствие кик дауна. (((
Что при добавлении газа не перескакивает на пониженные.
Меня расстраивает отсутствие кик дауна. (((
всмысле? Кстати, после чип-тюнинга коробка становится более отзывчивой, если верить тем, кто чипанулся ;)
Все это не то, кик это нажатие в пол и после еще щелчок, после нажатия мотор в красной зоне почти мгновенно, на 2.5 его нет. Очень чувствуется его отсутствие, когда к нему привыкаешь...
Sergey 1977
17.10.2012, 12:46
кик это нажатие в пол и после еще щелчок, после нажатия мотор в красной зоне почти мгновенно, на 2.5 его нет. Очень чувствуется его отсутствие, когда к нему привыкаешь...
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. А обороты в красной зоне на 2,5 мгновенно не появятся, это ты не тот автомобиль купил, наверное Ниссан GTR нужно было брать с подобными характеристиками.
А обороты в красной зоне на 2,5 мгновенно не появятся, это ты не тот автомобиль купил, наверное Ниссан GTR нужно было брать с подобными характеристиками.
Это точно.:D
Меня расстраивает отсутствие кик дауна. (((
Дело привычки. Хотя меня пару месяцев это бесило!!!
Кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. А обороты в красной зоне на 2,5 мгновенно не появятся, это ты не тот автомобиль купил, наверное Ниссан GTR нужно было брать с подобными характеристиками.
Может быть вы не на тех авто ездили? :D
Резко тапку в пол, это пол дела, коробка скинула передачу и едет дальше.
А вот когда стоит "кнопка", т.е. при газ в пол давим сильнее и слышим щелчок, то коробка едет как-то подругому, объяснить не могу, не спец. но ощущения другие, авто не разгонятеся а валит, особенно чувствуется на вариаторе.
Sergey 1977
17.10.2012, 17:53
Может быть вы не на тех авто ездили? :D
Резко тапку в пол, это пол дела, коробка скинула передачу и едет дальше.
А вот когда стоит "кнопка", т.е. при газ в пол давим сильнее и слышим щелчок, то коробка едет как-то подругому, объяснить не могу, не спец. но ощущения другие, авто не разгонятеся а валит, особенно чувствуется на вариаторе.
Всё может быть. На СХ-7 2.3Т на скорости 110км/ч при нажатии тапки в пол скидывает с 6-й на 3-ю, ездил до этого на Е-шке, там стояла кнопка, но такого чуда, что бы мгновенно взлетали обороты в "красную" зону в режиме "D" не было.
если два раза нажать кик появляется :)
я так делал.
или на ручке. правда в любом случае драгоценные секунды теряются :rolleyes:
славамурава
19.10.2012, 22:03
если два раза нажать кик появляется
Можно сказать Америку открыл,,, а то не знали;)
а вдруг кто-то не знает ;)
Андрей 5
19.10.2012, 22:35
если нажать в пол каждая скорость будет работать до отсечки ,я так не делаю если надо вальнуть обычно раскручиваю до 5т потом легким движением газа переключаю на следующюю обороты падают до4 и идет опять путевое ускорение в этом интервале оборотов мне понравилось больше всего ,потому что после 5т ускорение уходит один рев
а вдруг кто-то не знает ;)
Я не знал:( и что такое кик:confused:
Кик - колонка измерительная контрольная :D
Иногда на мазде использую кикдаун, вчера испытал на SX4 - очень шустро, даже не ожидал.
славамурава
20.10.2012, 11:19
если надо вальнуть обычно раскручиваю до 5т потом легким движением газа переключаю на следующюю обороты падают до4 и идет опять путевое ускорение в этом интервале оборотов мне понравилось больше всего
Точно, так и есть,,, я уже свыкся с такой динамикой езды, стали с мафынкай единым целым как-то так;)
стали с мафынкай единым целым
Ты это тавой:(к добру это не приводит
славамурава
20.10.2012, 23:51
Сержъ, Ну ты сам хоть раз скажи??? прет тебя динамика или нет??? а то как-то ни одного цельного отзыва;)
Кик - колонка измерительная контрольная :D
Даун -данные аналитического университета нанотехнологий :D
Сержъ, Ну ты сам хоть раз скажи??? прет тебя динамика или нет??? а то как-то ни одного цельного отзыва;)
Слав,меня устраивает ВСЁ;) вот осталось чипануться ;)
Слав,меня устраивает ВСЁ;) вот осталось чипануться ;)
Я вот тоже рад когда у других всё хорошо и всё устраивает.
Но временами не могу отделаться от мысли, нафига я этот атмосферник взял, надо было наплевать на то что турбины у многих летят и купить CX-7 с 2.3Т и ездить нормально по трассам, уповая на то что может у меня турбина не полетит никогда.:p
надо было наплевать на то что турбины у многих летят и купить CX-7 с 2.3Т и ездить нормально по
Так в чем проблема, есть люди, которые взяли ТУРБо, но их не устраивает расход, да еще и налог на а.м., хотят 2,5 атмо, вам осталось только друг друга найти и поменяться. А можно еще проще, продать свою, купить турбовую:)
Sergey 1977
01.11.2012, 10:11
которые взяли ТУРБо, но их не устраивает расход, да еще и налог на а.м., хотят 2,5 атмо
ЭТО МИФ!!! Таких нет!
Покупая СХ-7 2,3Т только даун не знает о расходе, налог платишь в день на 28 руб больше в отличии от атмо-сомнительная экономия.
Так в чем проблема, есть люди, которые взяли ТУРБо, но их не устраивает расход, да еще и налог на а.м., хотят 2,5 атмо, вам осталось только друг друга найти и поменяться. А можно еще проще, продать свою, купить турбовую:)
Не, я свою Мазду ни за что не продам, пусть остаётся, я не большой любитель продавать авто. И хоть она и экономична, едет она всё же плоховато, правда сейчас уже немного привык к ней. Просто на дальнюю перспективу пока смотрю в сторону тойоты, там тоже есть шустрые авто, а там посмотрим.:)
Но то что 2.5атмо не едет, это точно.
Sergey 1977, А ты искал?
Rocker, Сам дай объявления или продавай, чем будешь себя терзать мыслями, если не пошла машина. А вообще зиму покатайся, а весной видно будет прикатаешься и всЁ будет тебе нравиться, как всем нам. Я тоже на другие машины смотрю, хочу что то мощно скоростное, а сяду в свою "Чайку", прокачусь с ветерком и сразу всЁ встает на свои места.
Sergey 1977
01.11.2012, 10:43
Sergey 1977, А ты искал?
Это твоё утверждение! Мне это и нах не нужно, здесь на форуме точно никого нет кто взял новую СХ-7 2.3Т и мечтал бы махнуть на СХ-7 2.5, жалобы владельцев, купивших ушатанные не в счёт.
здесь на форуме точно никого нет кто взял новую СХ-7 2.3Т и мечтал бы махнуть на СХ-7 2.5, "не форумом единым жив человек":) жизнь за МКАДом тоже есть, на каждый товар найдется покупатель, порой посмотришь на на ДРОМе, люди меняют "шило на мыло" так и хочется их спросить: "А На Х...я?":confused:
Но то что 2.5атмо не едет, это точно.
Вот уж нет,сейчас так едет,аж страшно;)
славамурава
01.11.2012, 19:12
здесь на форуме точно никого нет кто взял новую СХ-7 2.3Т и мечтал бы махнуть на СХ-7 2.5
Это правда, таких не видывал:D вот наоборот махнуть уже встречаются клубни,,, сколько уже писалось говорилось что это две разные машины не смотря на похожесть и кому чего надо тот на том и юзает;)
Борис Лебедев
03.11.2012, 08:36
Сержъ, ты скажи, тока честно, расход увеличился, если в спокойном режиме как раньше едешь?
Борис Лебедев, Первый день мне показалось,что вообще уменьшился,а потом ан нет такой же как и был 14л,но на педальку так и хочется нажать;)так приятно ощутить когда машина едет
славамурава
03.11.2012, 12:01
на педальку так и хочется нажать;)так приятно ощутить когда машина едет
Копи бабульки на ТУРА, там и педальку нажимать не надо машина и так едет, ну а если нажмешь:eek::eek::D
Копи бабульки на ТУРА, там и педальку нажимать не надо машина и так едет
У тура педальки вообще нет:D
Слава конкретно запал на Тура :)
Копи бабульки на ТУРА, там и педальку нажимать не надо машина и так едет, ну а если нажмешь:eek::eek::D
Слав,мне моя нравится;)пока не вижу альтернативы по красоте:D
славамурава
03.11.2012, 20:32
Слава конкретно запал на Тура :)
Что есть то есть:D,,, попробовал, наша и рядом не стояла:(,,, Ээхх, двигун нам надо такой-же на ЦИКСУ:(
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Слав,мне моя нравится;)пока не вижу альтернативы по красоте:D
Вот женимся на красивых а потом всю жизнь терпим их:rolleyes::D
Вот женимся на красивых а потом всю жизнь терпим их:rolleyes::D
Ну а куда деваться:confused:любовь требует жертв :D
Что есть то есть:D,,, попробовал, наша и рядом не стояла:(,,, Ээхх, двигун нам надо такой-же на ЦИКСУ:(
С такой двиглой наша будет по цене тура :)
Борис Лебедев
03.11.2012, 22:30
Сержъ, то есть ты реально советуешь на прошивку?
Борис Лебедев, Я высказал своё мнение,а уж выбор за вами;)
А про какой тур речь?
Если про 3.6, то мне он не понравился, туго идет как-то, вот дизель повеселее.
славамурава
05.11.2012, 17:48
Привет, Вообще-то тут тема другая,,, но речь была, V6 TDI 3.0 AT(240л.с.) УРАГАН;)
но речь была, V6 TDI 3.0 AT(240л.с.) УРАГАННа перспективу посмотри на mobile.de 3х летку можно найти с нужным двигателем, по цене нашей новой СХ-7. Но присутствует определенный ряд проблем. В РФ за такие деньги, только "леченого" ТУРа найдешь. Я немного по изучал данный вопрос
славамурава
30.12.2012, 14:48
Сегодня со светофора стартанули с трешкой,,, упиралась трешка как могла,,, ура победа:beer:
Андрей 5
30.12.2012, 15:03
Сегодня со светофора стартанули с трешкой,,, упиралась трешка как могла,,, ура победа:beer:
маленьких обижать нельзя:D
славамурава
30.12.2012, 15:08
Сама предложила,,, а Мы с Цешкой не смогли отказать:D
Наверное движок там 1.6 да автомат, вяло как-то упиралась,,, сам юзал 2.0 литра на палке, вот тут-то не каждый у нас выигрывал;)
Андрей 5
30.12.2012, 15:17
Сама предложила,,, а Мы с Цешкой не смогли отказать:D
Наверное движок там 1.6 да автомат, вяло как-то упиралась,,, сам юзал 2.0 литра на палке, вот тут-то не каждый у нас выигрывал;)
на механику перехадил ,или не надо было
славамурава
30.12.2012, 15:26
Нее,,, типтрон не трогал, Цешка и так нормально стартует с низов, раскрутка до 4500 обротов немного отпускаю, переключение и снова 4500, вот таким стилем, можно и больше крутить но смысла не вижу...
Хватит смешить перед новым годом .....
славамурава
30.12.2012, 16:18
БЕС, Мы о своем о девичьем:D
Тебя уже не догнать,,, как аппарат радует???
Долго будешь смеяться - фары потеют ....япы сука есть япы .... :D
славамурава
30.12.2012, 18:26
БЕС, Во блин,,, и за такие деньги, ну придется самому доделывать за безрукими Япоми;)
Ну хрен с ними с фарами,,, как летает???
БЕС, Япы не причем, у мерина тоже потеет.
Андрей 5
30.12.2012, 20:14
БЕС, Япы не причем, у мерина тоже потеет.
у мерена еще и желтеют очень сильно
Сама предложила,,, л;)
С бабами соревнуешься чтоль:confused::D
славамурава
30.12.2012, 20:55
С бабами соревнуешься чтоль:confused::D
Неа, с аппаратами, а кто за баранкой меня не волнует, в данном случаи самец сидел лет 30ти...
Вольво- сука высший !!! Это я вам от сердца говорю , FX - та же Мазда , только на миллион дороже ....
Борис Лебедев
30.12.2012, 22:09
БЕС, товарищ взял ХС70, пляшет и поет. Но ведь она и стоит дороже. Блин, но тоже начал думать, что взял не тот авто. Красивая ведь и стильная очень.:smokin:
Вольво- сука высший !!! Это я вам от сердца говорю , FX - та же Мазда , только на миллион дороже ....
Тоже думаю пересесть на нее, а твои мнение меня настораживает.
Не у меня взял случайно , товарищ?....все чо дороже .... Лучше ! И наоборот ....
Борис Лебедев
30.12.2012, 22:12
БЕС, какие то все мелкие косяки как для жигуля, тормоза никакие, заводится как уазик, че то все скрипит по углам. и жрет падла как верблюд в пустыне.
Добавлено через 47 секунд
БЕС, не, он новую брал
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
сегодня по снежку заворачивал, морда наружу идет, газ дергаю - не помогает. А позавчера пошел на обгон по трассе, не убедился короче. Торможу, слышу скрежет шипов, тока абс не трещит, так и ушел на встречную обочину. Не знаю, у меня че то прям падение души к этой машине началось.
сегодня по снежку заворачивал, морда наружу идет, газ дергаю - не помогает. А позавчера пошел на обгон по трассе, не убедился короче. Торможу, слышу скрежет шипов, тока абс не трещит, так и ушел на встречную обочину. Не знаю, у меня че то прям падение души к этой машине началось.
Это про СХ-7 2,5 или ХС70?
О какой бы машине речь не шла, дело тут в первую очередь в законах физики - и про морду наружу, и торможение)
Дело было не в бабине, просто х... сидел в кабине:D
славамурава
30.12.2012, 22:48
Вольво- сука высший !!! Это я вам от сердца говорю , FX - та же Мазда , только на миллион дороже ....
Блин,,, говорил тебе бери Тура, нет опять к япам поперся...
Блин,,, говорил тебе бери Тура, нет опять к япам поперся...
Слава, возьмешь тура и отпишешь как БЕС? :D
На самом деле, тут дело вкуса, все таки выбираем первым делом по красоте тела.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Дело было не в бабине, просто х... сидел в кабине:D
Ну, поговорка у тебя на ночь :D
а мне по прежнему кажется, что при резком старте подхватывает вяло :sharm: :sharm: :pooh:
Борис Лебедев
31.12.2012, 09:24
dyufa, Да вобщем то я сразу отметил на ней снос передней оси. но то, что тормозит она не очень, это не только мое мнение. Даже в тесте в журнале это было отмечено.
Как бы то ни было, будем эту машинку и дальше юзать, красавица все-таки, поэтому и брал.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Сержъ, У вас там принято с незнакомыми людьми подобным образом общаться?
Сержъ, У вас там принято с незнакомыми людьми подобным образом общаться?
:confused: Если я Вас чем то обидел ,прошу прощения:(
С наступающим!
Сержъ, а еще меня обидел! Давай с новым годом поздравляй!:D
Борис Лебедев, я в прошлом году так потестировать решил скользкий поворот во двор, но в итоге проехал его по диагонали)) зато получилось разобраться с манерой поедения машины и больше не ошибался.. а торможение представляется мне абсолютно предсказуемым, привык и не знаю, хорошее оно или нет, не с чем толком сравнить
славамурава
31.12.2012, 12:13
Ребята,,, все то что лучше разгоняется, тормозит, ускоряется, ведет себя правильно на трассе так и стоит как минимум на лямон больше,,, что-же хотеть от авто за лямстопятьдесят:D
Вроде все если под итожить то деньги наша Цикса отрабатывает сполна,,, не первые мы на дороге но и не последние, посмотрите сколько уродливых одноклассников вокруг, и в этом окружении мы смотримся:D;)
Sisch, Серый прости:( А вообще с наступающим новым годом:beer:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
славамурава, Слав и тебя с наступающим новым годом!:beer:
славамурава, брат, С наступающим :)
Вот, гостей провожали, решил заглянуть что друзья делают.:)
славамурава
31.12.2012, 21:40
Fuad, Спасибо дорогой,,, тебя и твою семью тоже с наступающим,,, всех благ тебе и здоровья:beer:
Vseneploho
15.01.2013, 19:06
Прокатился я тут по немецким автобанам. В потоке немецкого автопрома не оконфузился.Набирал шустро 180 км/ч. Бензин,конечно,при этом ведрами...Ну за что боролись,так сказать.:)
При обгоне тоже не сильно нервничал. Все успевал. Единственное,что не понравилось,это когда круиз на 140 км/ч в горку слетает.:) Надеюсь,что это было последним разочарованием в машине.:)
славамурава
15.01.2013, 19:20
Vseneploho, Думаю эта авто не для автобанов, 180 это многовато для нее...
Андрей 5
15.01.2013, 19:29
Vseneploho, Думаю эта авто не для автобанов, 180 это многовато для нее...
нормальная скорость когда дорога позваляет ,ехал на такой скорости осенью по трасе очень комфортно ,дорогу держит отлично ,и обороты радуют ,на 120 показывает 2т а на 180 что то в райене5 ,что для движка не напряжно ,на большинстве машин при 120 за 3т переваливает
славамурава
15.01.2013, 19:34
Андрей 5, И все таки это авто для спокойной размеренной езды, если хотите вваливать нужна другая машина, наша не годится или годится только думаю до поры до времени...
Андрей 5
15.01.2013, 19:50
Андрей 5, И все таки это авто для спокойной размеренной езды, если хотите вваливать нужна другая машина, наша не годится или годится только думаю до поры до времени...
я на мазду пересел с фокуса 2л ,здесь динамика такаеже даже жене кажетца что пошустрее , вы наверное с бехи 5л ,ездию обычно ,но точно не спокойно и размеренно в правом ряду ,может пока время не пришло :D и насчет до поры до времени не понятно при тошнении наоборот засираютца свечи да и все остальное ,а если про скорость то на автобане все так ездиют ,так что теперь они тоже все до поры до времени ,главное с головой дружить и не зарубатца со всякими дебилами помнить о семье ,да и после возлияний лучше денег отдохнуть
славамурава
15.01.2013, 20:01
вы наверное с бехи 5л ,,,,, при тошнении наоборот засираютца свечи да и все остальное
Да нет,,, бехи я не юзал, с трешки-матрешки 2.0 ручка пересел на данный аппарат...
Ну что любой машине пробздется нужно давать с этим я согласен, только долго в таком режиме вваливать думаю вредно для авто...
Vseneploho
15.01.2013, 20:22
Vseneploho, Думаю эта авто не для автобанов, 180 это многовато для нее...
На хороших дорогах 180 это как у нас 90.По ощущениям.
И как правильно заметил Андрей 5,двигатель не особо напрягается. В районе 4 тыс. на хорошем бензине.
Да и не вжимал я педаль в пол. Так,чуть больше обычного.:)
славамурава, на днях катался на цивике 2-х литровом 2012 год. Оказывается машина шустрая.
Свои 5 копеек внесу. До Мазды были две Октавии, простая и RS, обе турбо и лучшая прыгала с места за 6.8 сек. Это равносильно BMW X5 4.4 литра, но суть не в этом, а в том что не так вредно на CX-7 с 2.5 атмо валить по трассе 180 км\ч , а очень для этой машины губительно рвать её в городе со светофоров в таком режиме она долго не проживёт. Это авто для спокойной езды, хоть она и Мазда.
ЗЫ: Кстати , Фокус 2.0 на палке в принципе овощной автомобиль, и после него может показаться что CX-7 с 2.5 атмо едет шустро, но к сожалению это далеко не так.
Добавлено через 14 минут 17 секунд
На хороших дорогах 180 это как у нас 90.По ощущениям.
И как правильно заметил Андрей 5,двигатель не особо напрягается. В районе 4 тыс. на хорошем бензине.
Да и не вжимал я педаль в пол. Так,чуть больше обычного.:)
В прошлом году на трассе М4 по не давно уложенному асфальту разогнал свою Октавию до 215 км\ч и с закрытыми окнами скорость не так явно ощущается на хорошем асфальте. Сбросил до 170-ти и чуть приоткрыл водительское окно, так сразу ощущение скорости усилилось, на плохой дороге всё ещё хуже. Так что по нашим дорогам на трассе по ходу лучше держать 130-160 не выше, и думаю это оптимальная скорость, мало ли какая дрянь на дороге окажется, так хоть объехать успеть бы или затормозить вовремя.;)
Vseneploho
16.01.2013, 13:40
В прошлом году на трассе М4 по не давно уложенному асфальту разогнал свою Октавию до 215 км\ч и с закрытыми окнами скорость не так явно ощущается на хорошем асфальте. Сбросил до 170-ти и чуть приоткрыл водительское окно, так сразу ощущение скорости усилилось, на плохой дороге всё ещё хуже. Так что по нашим дорогам на трассе по ходу лучше держать 130-160 не выше, и думаю это оптимальная скорость, мало ли какая дрянь на дороге окажется, так хоть объехать успеть бы или затормозить вовремя.;)
215-это очень неплохо. Уверен,что и на СХ-7 в Германии положил бы спидометр...Но я не люблю быструю езду.:)
А в нашей стране на любом асфальте более 120 не разгоняюсь. Тут его положили,а через 300 метров забыли...:)
Уверен,что и на СХ-7 в Германии положил бы спидометр...
А вот и нет. На 181 км/ч по GPS срабатывает ограничитель;)
Vseneploho
16.01.2013, 13:45
А вот и нет. На 181 км/ч по GPS срабатывает ограничитель;)
Ну и правильно! Бережем двигатель и нервы!:)
Андрей 5
16.01.2013, 17:19
интересно после чиповки ограничитель убираетца
Андрей 5, а как думаешь для чего он вообще?
Aston Martin
16.01.2013, 17:55
интересно после чиповки ограничитель убираетца
Убирается, но я когда свою 2,3 чиповал, то ограничитель оставил. Моск еще присутствует)
Андрей 5
16.01.2013, 18:01
Андрей 5, а как думаешь для чего он вообще?
я не знаю для чего он вобще просвети если сам знаешь ,знаю что когда жил в геленджике у знакомых были японские праворукие машины так у них у всех было ограничение скорости в 180км в ч ,но мы же не в японии нам это не к чему:D
я не знаю для чего он вобще просвети если сам знаешь ,знаю что когда жил в геленджике у знакомых были японские праворукие машины так у них у всех было ограничение скорости в 180км в ч ,но мы же не в японии нам это не к чему:D
Не совсем так, тут ограничитель стоит из соображений безопасности, так к примеру любой авто SUV класса имеет такой ограничитель (BMWX5M и прочие не считаются;)) и в основном это требование на американском рынке (для которой и делался данный авто в первую очередь).
Не совсем так, тут ограничитель стоит из соображений безопасности, так к примеру любой авто SUV класса имеет такой ограничитель (BMWX5M и прочие не считаются;)) и в основном это требование на американском рынке (для которой и делался данный авто в первую очередь).
Полностью согласен, так как по хорошей трассе Гольф, Октавия и Пассат поедут и 240 км\ч и авто будет прижиматься к асфальту хорошо, а вот CX-7 боюсь что может уже при 200 км\ч просто улететь :eek: с дороги, всё же это высокое авто хоть и типа спортивный кроссовер. ;)
Полностью согласен, так как по хорошей трассе Гольф, Октавия и Пассат поедут и 240 км\ч и авто будет прижиматься к асфальту хорошо, а вот CX-7 боюсь что может уже при 200 км\ч просто улететь :eek: с дороги, всё же это высокое авто хоть и типа спортивный кроссовер. ;)
Финик то не улетает, а он еще больше...
Финик то не улетает, а он еще больше...
В финик вкладывали денежки в разработку ездовых качеств, а в Мазда CX-7 вложились только в дизайн хорошо а остальное делали по принципу: мы тебя слепили из того что было.
На соляных озёрах машины и до 800 км\ч разгоняют и всё нормально, но в них же вкладывают деньги, так что не стоит об этом забывать.:)
В финик вкладывали денежки в разработку ездовых качеств, а в Мазда CX-7 вложились только в дизайн хорошо а остальное делали по принципу: мы тебя слепили из того что было.
На соляных озёрах машины и до 800 км\ч разгоняют и всё нормально, но в них же вкладывают деньги, так что не стоит об этом забывать.:)
СХ-7 далеко не худший вариант, рулится она не плохо, скажу даже больше, в классе с ней мало кто потягаться может, так что если мазда не вкладывалась, а остальные тогда что? :D
Я немного ездил на финике и на х5, не надо их боготворить, разница ощутима, но не в разы как цена.
Согласен, что разница не особая, только вот к примеру я не видел на финиках и Х5 колеса шириной 215 в штатном исполнении. 255 - да. Чирки вроде как тоже имеют ограничения.
Согласен, что разница не особая, только вот к примеру я не видел на финиках и Х5 колеса шириной 215 в штатном исполнении. 255 - да. Чирки вроде как тоже имеют ограничения.
Удешевление комплектации не отнимает заложенный потенциал... Это чисто маркетинг, продавать то надо как-то.
Между прочим туарег тоже начинается на R17 235/65, а он при этом брат каена и покрупнее сх-7...
Я 215 продал сразу, ну почти продал :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.