![]() |
#11 | |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() ещё как вариант-контрактный движок !!! Как запчасть ,
Добавлено через 11 минут 40 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось SDAN; 02.12.2012 в 00:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А при чем тут Ваша машина и провернутые вкладыши ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Не знал что на сх7 на колене можно сделать только первый ремонт. Тогда не факт что колено можно будет эксплуатировать
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() А при том ,что масло заливается в наши двигатели одно и тоже: декселия 0х30 ,
понятно что принципиально движки разные и колено дв.2,3 несёт большую загруженность. Я писал Вам про масло, не в нём ли проблема. Срок замены масла должен быть сокращен-это точно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем. Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами. Хотя Я за Мобил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Спасибо за ответ, с вязкостью напутал конечно 5w30, а вот за счёт этих пару моментов детали кривошипнопоршневой группы движка 2.3 несут большую нагрузку, я бы использовал масло вязкостью 5w40 конечно моё имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Разницы особой нет 5-30 или 5-40,
с 2009- в шпг все что можно уже усиленно и доработано. Так что болячек свойственных 2007- уже не стоит ждать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() ********.ru, а что мотор в дорестайле шлак?
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|