Просмотр полной версии : Мобил/Мотюль или Декселия*2
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
CX7 buch
03.11.2016, 17:11
@лекс, масленный только оригинал, возд knent, салонный вообще не заморачиваюсь просто меняю чаще :)
zoschenko
03.11.2016, 18:01
@лекс, молодец, только я ведь не тебя спр
ашивал.
@лекс, молодец, только я ведь не тебя спр
ашивал.
Ну извини, что ответил.
славамурава
03.11.2016, 19:19
был тут клубень с ником "лелик" вроде, от он много знал про масла:)
Пока сертификата не увидишь не верь ни одному магазину.
Не все, я тебе могу нарисовать любой сертификат))) И зачем лить Декселию когда можно лить ELF/Total одно и тоже только дешевле:)
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Если сравнивать Мобил X1 и ESP formula, то я выбрал бы второе , у него рецептура получше;)
Сайракс, почем 5л эльфа?
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 5л син - 1611.09 руб.
Понятно, я в принципе так и заливаю Мобил Х1, до Мобила заливал Мотюль, но двигатель приказал долго жить (обрыв шатуна на 120км). Тогда при ремонте наш клубный партнер РПМ порекомендовал перейти на Мобил. С тех пор заливаю Мобил. Авто прошло уже 120 000 км.
А можно подробнее какой Мотюль лили, как часто меняли, какой пробег был на тот момент?
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Да. Нормальная цена
Motul 5W30 8100 Eco-clean C2 API SM/CF 5л син - 3150.20 руб.
Mobil 1 5W30 ESP Formula 4л син - 2105.39 руб.
Сайракс, мне на этот мобил положить. Я лью дехелию. И беру 5л за 1950₽
CX7 buch
03.11.2016, 21:58
Сайракс, брал esp года 2,5 назад цены всегда отл:dollar: у клубня :good:
Сайракс, мне на этот мобил положить. Я лью дехелию. И беру 5л за 1950₽
Не хочу ни кого пугать, но как то дёшево за декселию
Pashomaz
03.11.2016, 22:30
если на розлив то норм а для магаза дорого
Не хочу ни кого пугать, но как то дёшево за декселию
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Регулярно беру у них. Нормально все
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Регулярно беру у них. Нормально все
ХЗ может и норм, но ценник старый, просто оно в закупке в опте уже давно около 2200 руб.
Сайракс, я не покупаю 5-и литровые баклажки, я им не доверяю. Лью из 200 литровой бочки mazda dexelia made in Italy. Доверяю, потому, что мастер свой и у него такой же авто на такой же масле.
Сайракс, я не покупаю 5-и литровые баклажки, я им не доверяю. Лью из 200 литровой бочки mazda dexelia made in Italy. Доверяю, потому, что мастер свой и у него такой же авто на такой же масле.
А я доверяю, особенно Мотылю:) А что касаемо бочек хорошо если это будет перекрашенная бочка Лукойл, а то может быть какая нибудь с Пушкинского завода или того хуже
Сайракс, брат, речь идет о серьезной сервисе, который из каждой бочки берется анализы и сравнивается.
Товарщи, а есть точная инфа, чье масло в Маздовских канистрах? Elf, Total, или еще чье-то... Кто-нибудь проводил сравнительный анализ? :confused: По аналогии с Идемитсу в АКПП (для 2,5 л.)... Накуя переплачивать вдвое, когда то же масло, только в другой канистре и под другим брендом...
Sergеy, говорят декселию производит ELF но у меня есть сомнении.
Сайракс, брат, речь идет о серьезной сервисе, который из каждой бочки берется анализы и сравнивается.
Верится с трудом, но спорить не буду. В Москве ни одного такого сервиса не встречал:)
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Sergеy, говорят декселию производит ELF но у меня есть сомнении.
В чем сомнения если сзади банки написано Total
Добавлено через 11 минут 14 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 12 минут 57 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Верится с трудом, но спорить не буду. В Москве ни одного такого сервиса не встречал:)
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
В чем сомнения если сзади банки написано Total
Добавлено через 11 минут 14 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 12 минут 57 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В Москве на каждом шагу обманывают, у нас тут по другому. Короче, не важно.
Вроде ельф производят во Франции а декселия вроде в Белгии и в Италии.
Кстати, еще заметил, что в последних тарах слово dexelia отсутствует. Пишут mazda original oil.
Верится с трудом, но спорить не буду. В Москве ни одного такого сервиса не встречал:)
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
В чем сомнения если сзади банки написано Total
Добавлено через 11 минут 14 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 12 минут 57 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Исходя из написанного в этих статьях, масло, производимое тоталем для мазды, будет эксклюзивно реализовываться только под брендом Мазда ориджинал ойл, соответственно Тотал не может производить то же самое масло под своим брендом.
dima_ace
04.11.2016, 08:29
zoschenko, AMSOIL Dominator RD30QT, советовать не могу это первая заливка )) Данные по нему очень крепкие, полностью синтетическая база: 70% пао + 30% эстеры, противоизноски в 2 раза больше, зарубежный опыт положительный: выдерживает 3-5тыс миль интенсивной езды. Поглядим)) Вообще Амсоил как и Редлайн не продают минералку по цене синтетики, их серии Signatures и Dominator настоящая синтетика
dima_ace
04.11.2016, 09:03
Масла привозные из США, доступны в oem-oil, motoroil24, emex и пр.
Масла привозные из США, доступны в oem-oil, motoroil24, emex и пр.
Дим в емексе и экзисте не советовал бы брать так как много фуфла попадается
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Исходя из написанного в этих статьях, масло, производимое тоталем для мазды, будет эксклюзивно реализовываться только под брендом Мазда ориджинал ойл, соответственно Тотал не может производить то же самое масло под своим брендом.
Если верить ойлклубу то репцептура у него почти такая же как у Эльфа и Тоталя
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
В Москве на каждом шагу обманывают, у нас тут по другому. Короче, не важно.
Вроде ельф производят во Франции а декселия вроде в Белгии и в Италии.
Кстати, еще заметил, что в последних тарах слово dexelia отсутствует. Пишут mazda original oil.
Слово Декселия убрали с канистр уже как года 2-3 назад
CX7 buch
04.11.2016, 11:03
Сайракс, где же тогда брать если в емексе и экзисте :buee:
Сайракс, где же тогда брать если в емексе и экзисте :buee:
На 100% деверять нельзя ни кому;)
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Исходя из того сколько сейчас на рынке подделок, то я бы ориентировался на официальных представителей которые указаны на официальном сайте той или иной марки
В магазине Юлмарт масло Mobil1 ESP Formula оригинальное, стоит вменяемых денег 3600 за 6л, есть официальное подтверждение из переписки:
"Получил ответ из Юлмарт:
"Добрый день.
Мы можем Вам отправить сертификат на данную продукцию."
Написал в компанию экспортеру ООО "ЕСМ" на этикетке. Тут же перезвонил менеджер и подтвердил, что они являются поставщиком в юлмарт и что весь мобил у них оригинальный напрямую от эксон мобил. Мы являемся поставщиками масел Mobil в Юлмарт. Наша наклейка наклеена, значит можете смело покупать- это оригинал… Хорошего Вам дня, спасибо за вопрос."
Все эти бумажки и письма не застрахуют от поддельного масла... Сам Юлмарт может понятия не иметь, что им в машинах привозят левак под оригинальные сертификаты качества, если только у них не проводится входной контроль с анализом поступающего масла...
В магазине Юлмарт масло Mobil1 ESP Formula оригинальное, стоит вменяемых денег 3600 за 6л, есть официальное подтверждение из переписки:
"Получил ответ из Юлмарт:
"Добрый день.
Мы можем Вам отправить сертификат на данную продукцию."
Написал в компанию экспортеру ООО "ЕСМ" на этикетке. Тут же перезвонил менеджер и подтвердил, что они являются поставщиком в юлмарт и что весь мобил у них оригинальный напрямую от эксон мобил. Мы являемся поставщиками масел Mobil в Юлмарт. Наша наклейка наклеена, значит можете смело покупать- это оригинал… Хорошего Вам дня, спасибо за вопрос."
Спасибо за информацию!
Сам брал уже две замены в Ростовском Юлмарте, надеясь на оригинал и всегда в наличии, хоть и чуть дороже, чем в автомобильных интернет магазинах.
Правда, в прошлом году закрались сомнения. Масло из Юлмарта показалось более темным, чем потом брал на доливку в Автодоке.
В Юлмарт запрещено официально поставлять продукцию Motul, вот и думай где они Ее берут:), так же запрещено на всякие интернет площадки типа Емекса
CX7 buch
04.11.2016, 15:07
DemonDL, последние разы брал в юлмарте похоже на оригинал :) мобил есп и ниссановское 5w40 :) при получении сравнивал канистры все ок :)
Поменял масло месяца три назад. Улетал, машина на стоянке. Прилетел -16, масло густое, туго завел. Явно халява, хоть и на канистре Мазда.
Тут у нас в Н Вартовске, видел маслице:
Что скажите?
Буду менять!
Да хрен знает, лично по мне идеальное масло Mobil1 esp formula, что по составу, что по тестам, что по характеристикам. Несмотря на рекомендации. Масло уходить на нём реально перестаёт, т.е. не угарает, да и всеми нужными свойствами, чтобы сохранить работоспособность даигателя в нём есть, плюс бережет катализатор. И нечего выдумывать. Мотюль по хар-кам хуже.Найти оригинал не сложно, есть офф. сайт, с указанием точек, где можно купить оригинал. Не вижу в этом проблем.
DemonDL, есп формула в оригинале очень хорошее масло, причем для дизельных и для бензиновых.
У нас в Ленте это масло недавно стоил 1900р 4-л. Ну, понятное дело - подделка. Спросил сертификать, ничего не смогли предложить.
Да хрен знает, лично по мне идеальное масло Mobil1 esp formula, что по составу, что по тестам, что по характеристикам. Несмотря на рекомендации. Масло уходить на нём реально перестаёт, т.е. не угарает, да и всеми нужными свойствами, чтобы сохранить работоспособность даигателя в нём есть, плюс бережет катализатор. И нечего выдумывать. Мотюль по хар-кам хуже.Найти оригинал не сложно, есть офф. сайт, с указанием точек, где можно купить оригинал. Не вижу в этом проблем.
Я тоже, не видел проблем. И вот! Не уверен, что Мобил не халявят.
Я тоже, не видел проблем. И вот! Не уверен, что Мобил не халявят.
Как раз, больше всего мобила подделывают.
DemonDL, есп формула в оригинале очень хорошее масло, причем для дизельных и для бензиновых.
У нас в Ленте это масло недавно стоил 1900р 4-л. Ну, понятное дело - подделка. Спросил сертификать, ничего не смогли предложить.
У наших дороже, и доки есть. Сегодня вернулся с Сахалина. Там ето мало юзают.
Ptitar, сегодня или завтра зайду в Ленту, посмотрю сколько стоит.
Ptitar, сегодня или завтра зайду в Ленту, посмотрю сколько стоит.
Ну лента, хорошо. А масло то как? Мазда сдулась!!!
dima_ace
04.11.2016, 19:34
Поменял масло месяца три назад. Улетал, машина на стоянке. Прилетел -16, масло густое, туго завел. Явно халява, хоть и на канистре Мазда.
Тут у нас в Н Вартовске, видел маслице:
Что скажите?
Буду менять!
Я лил это масло, не смотря на вязкость заводилось туго в -15-20. Обычное масло, имхо его аналог по HTHS вязкости -Мобил х1 5-30 и тише и заводится легче
Ну лента, хорошо. А масло то как? Мазда сдулась!!!
Масло хорошее, если найти оригинал. В Ленте точно левак.
Я лил это масло, не смотря на вязкость заводилось туго в -15-20. Обычное масло, имхо его аналог по HTHS вязкости -Мобил х1 5-30 и тише и заводится легче
Ок. 5W30 0W20 ?
dima_ace
04.11.2016, 19:41
Да хрен знает, лично по мне идеальное масло Mobil1 esp formula, что по составу, что по тестам, что по характеристикам. Несмотря на рекомендации. Масло уходить на нём реально перестаёт, т.е. не угарает, да и всеми нужными свойствами, чтобы сохранить работоспособность даигателя в нём есть, плюс бережет катализатор. И нечего выдумывать. Мотюль по хар-кам хуже.Найти оригинал не сложно, есть офф. сайт, с указанием точек, где можно купить оригинал. Не вижу в этом проблем.
Мотуль действительно проще по составу, в мобил есп есть пао и эстеры, чутка но есть :) и вязкость у есп отличная HTHS >3.5. но у мобила есп есть одна хреновая тема: масло с допуском С3 малозольник= не высокая способность нейтрализовать продукты окисления, оно не на долгий интервал. Анализы отработок показывают смерть этого масла после 6-8 тыс. на обычных авто
Добавлено через 42 секунды
Ок. 5W30 0W20 ?
20 в турбо забыть!! ))
Мотуль действительно проще по составу, в мобил есп есть пао и эстеры, чутка но есть :) и вязкость у есп отличная HTHS >3.5. но у мобила есп есть одна хреновая тема: масло с допуском С3 малозольник= не высокая способность нейтрализовать продукты окисления, оно не на долгий интервал. Анализы отработок показывают смерть этого масла после 6-8 тыс. на обычных авто
Добавлено через 42 секунды
20 в турбо забыть!! ))
Это, ерунда, я и так меняю через 5-8 т.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ну а как всеже идумицу?
dima_ace
04.11.2016, 19:52
Ptitar, то что на картинке не впечатлило, я б вместо него лил мобил. У идемитсу есть интересное масло: zepro racing
Pashomaz
04.11.2016, 19:55
редко когда подделывают такое масло, вплане перекраски бочек лукойла, а на счет сервиса который пробы берет слабо верится)
Ptitar, то что на картинке не впечатлило, я б вместо него лил мобил. У идемитсу есть интересное масло: zepro racing
Надо погуглить zepro racing
Но на матюль у меня не стоит. Баки пластиковые, колхозные. Ну стремно такое брать.
Я думаю из бочки 200 л, безопасней?
Поменял масло месяца три назад. Улетал, машина на стоянке. Прилетел -16, масло густое, туго завел. Явно халява, хоть и на канистре Мазда.
Тут у нас в Н Вартовске, видел маслице:
Что скажите?
Буду менять!
Я на таком езжу :D Нормальное масло
Добавлено через 49 секунд
Ptitar, то что на картинке не впечатлило, я б вместо него лил мобил. У идемитсу есть интересное масло: zepro racing
У нас атмосферники, Зепро туринг катит ;)
dima_ace
04.11.2016, 20:10
Rat, а у тебя как зимой заводилось?
Rat, а у тебя как зимой заводилось?
Я в начале марта махнул, там минуса были, конечно, но не сильные, вроде. Нормально. При -25 не проверял, честно говоря. Протестируем, зиму холодную обещают )
Я в начале марта махнул, там минуса были, конечно, но не сильные, вроде. Нормально. При -25 не проверял, честно говоря.
Ну кому, как. Лично я по капот регулярно, слушаю.
Андрей 5
05.11.2016, 12:23
Масло хорошее, если найти оригинал. В Ленте точно левак.
Почему левак ,есть доказательства ,недавно купил мобил супер 3000 фе формула 5/30 ,в ленте ,по характеристикам подходит на все сто ,специально для фрдовских движков ,на подделку смотрел в интернете ,все отлично и наклейка двойная ,все ровно швы ровные ,и многое другое совпало ,в чем сомнения
Добавлено через 11 минут 42 секунды
Надо погуглить zepro racing
Но на матюль у меня не стоит. Баки пластиковые, колхозные. Ну стремно такое брать.
Я думаю из бочки 200 л, безопасней?
Из бочек как раз самая жопа ,много читал про это ,хорошо если вам нальют сверху ,а если снизу ,там точно смерть ,много написано как бочки не моют и заливают в них разное масло ,все это смешивается ,результат понятен ,в канистру а она новая ,про левак не идет речь ,нет некокого осадка от старого масла ,я беру только в канистрах ,когда делал то у дилера ,тоже покупал в канистрах у них ,присутствовал на то ,и видел как в старую грязную непонятно чем и каким маслом канистру,в соседнюю мазду шистик ,набрали масло из бочки и наливали ,че в нее наливали до этого даже представить боюсь ,сколько там всего намешано
Вот нашел: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
и тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
05.11.2016, 16:51
так а какое лить в двигатель:? у Меня 2.3 Турбина 10 года
Все индиаидуально:
Если нет чипа и спокойная езда, то любое рекомендованное с заменой в интервале для тяжелых условий;
Если чип и интенсивная езда, то класс А3 с HTHS >3.5, интервал 3-5-7.5 по факту интенсивности езды;
Если другое железо и мощностной чип, то тут индивидуально, класс А3 + вязкость 30 40 50 в зависимости от давления масла и фактических режимов езды, желательно крепкие синтетические масла. Эко класс А1, А5 типа декселии, мотуль эко клин, мобил х1 противопоказаны ибо запас вязкости у этих масел оч низкий, а вероятность разжижения и проворота вкладыша оч возрастает
Кстати, картинко с Японии, если кто не видел. При теплой зиме позволяют 10W-40, и никаких -40, -50... К чему бы это. ;)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Замена при тяжелых условиях - каждые 5000 км.
Все индиаидуально:
Если нет чипа и спокойная езда, то любое рекомендованное с заменой в интервале для тяжелых условий;
Если чип и интенсивная езда, то класс А3 с HTHS >3.5, интервал 3-5-7.5 по факту интенсивности езды;
Если другое железо и мощностной чип, то тут индивидуально, класс А3 + вязкость 30 40 50 в зависимости от давления масла и фактических режимов езды, желательно крепкие синтетические масла. Эко класс А1, А5 типа декселии, мотуль эко клин, мобил х1 противопоказаны ибо запас вязкости у этих масел оч низкий, а вероятность разжижения и проворота вкладыша оч возрастает
Согласен! Все индивидуально, это да. Вопрос был про Идумитсу, что и как.
Просто, после недели простоя при -се, показл чо залито не ах. Т.К. масло густое и мутное (не грязное) но. Двиг L5/. Беспокоюсь.
славамурава
05.11.2016, 18:08
Вопрос был про Идумитсу, что и как.
восемь тысяч пробега на идумитсу подходит,,, до этого юзал мобил есп, на него опять и перехожу...
че -то не темнеет особо идумитсу, ХЗ, может не работает, и машина на холодную как колокольня,,, такого на есп не наблюдал...
перешел чего на идумитсу,,, красивая железная банка:)
Добавлено через 8 минут 11 секунд
Из бочек как раз самая жопа ,много читал про это ,хорошо если вам нальют сверху ,а если снизу ,там точно смерть
все зависит от даты розлива,,, и сверху смерь может быть, потому что компоненты осели.
dima_ace
05.11.2016, 18:18
IDKFA, к тому что не в курсе японские пр-ли как можно тюнинговать и ушатать этот двиг в России
восемь тысяч пробега на идумитсу подходит,,, до этого юзал мобил есп, на него опять и перехожу...
че -то не темнеет особо идумитсу, ХЗ, может не работает, и машина на холодную как колокольня,,, такого на есп не наблюдал...
перешел чего на идумитсу,,, красивая железная банка:)
Добавлено через 8 минут 11 секунд
все зависит от даты розлива,,, и сверху смерь может быть, потому что компоненты осели.
Да! На баке вообще то, указана дата разлива и дата годности. Я ни на одной баке\канистре других брендов не видел даты годности!!!
dima_ace
05.11.2016, 18:25
Примеров когда человек чипует и отжигает на эко маслах много, а потом некий мазда сто напишет на своем форуме что чип типа плохо, или мотор говно.. зачем так?) все должно соответствовать: решил вваливать изволь все условия подтянуть
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
славамурава, оставьте эти гаражные байки что масло должно темнеть. Не должно масло темнеть в чистом моторе быстро!! )
Примеров когда человек чипует и отжигает на эко маслах много, а потом некий мазда сто напишет на своем форуме что чип типа плохо, или мотор говно.. зачем так?) все должно соответствовать: решил вваливать изволь все условия подтянуть
Ок. Хочешь жечь, жги! Правда дороги у нас не везде ах. Знаю. А всеже, идемицу маслице как? для L5?
dima_ace
05.11.2016, 18:29
Быстро потемнело =быстро померло! )
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Ptitar, норм, идемитсу вообще норм концерн
Кто в курсе о идумитсу? Концерн ОК. А масло вообще на L5? Мазда масел не делает. Что лить в L5!
Ptitar, идемитсу в L5 норм масло.
Ptitar, идемитсу в L5 норм масло.
Ок. Завтра возьму 0в20 и заменю. не нравится мне, что залито.
Ок. Завтра возьму 0в20 и заменю. не нравится мне, что залито.
А зачем 0W20?
масло годно в течении 5 лет, если соблюдаются условия хранения.
dima_ace
05.11.2016, 18:58
А зачем 0W20?
Хочет природу сохранить, шаблоны порвать, заодно мотор ушатать
MogilevtsevSL
05.11.2016, 19:15
В моей мазде на заливной горловине тоже написано 0W20. Мотор 2.5 Машина из Канады. Так вот 0W20 - это температурные режимы работы масла, т.е. изменение вязкости от температуры. Для северных регионов наверное такое масло оправдано. У нас в РБ больших морозов нет зимой, поэтому рассудил, что 5W30 будет то что надо. Уже три раза менял масло, и использовал именно 5W30.
Андрей 5
05.11.2016, 21:33
MogilevtsevSL, может крышка от мазды сх 5 ,у них 0/20 родное идет
славамурава
05.11.2016, 21:36
помню как -то тут твердили что обкаточное масло 0w20 а потом 5w30 для России, для американок может оно так и есть, качество топливо другое.
MogilevtsevSL, все верно, у американки 2.5 0w20
dima_ace
05.11.2016, 23:29
Сколько бар давление масла на вашем 2.5?
MogilevtsevSL
06.11.2016, 06:16
Сколько бар давление масла на вашем 2.5?
Никогда не задавался вопросом о том какое давление масла в двигателе. Раз машина не ругается, значит давление в норме. На крышке действительно написано 0W20. В принципе заглянул в сопроводительную книжку к машине. Там тоже записано, что должно быть 0W20. Но с указанием регионов. Канада там тоже присутствует. Также написано, что допускается 5w30. А по сути 2.5 это довольно старый маздовский двиг, проверенный годами и тысячами водителей. И ничего кардинально нового в нем не появилось.
Так что в 0w20 не вижу абсолютно никакого смысла, если машина только не эксплуатируется на крайнем севере.:D
масло годно в течении 5 лет, если соблюдаются условия хранения.
Срок хранения: В закрытой таре 18 месяцев с даты производства. Списанос банки 0W20 Idemitsy. На иных производителях и банках (и мазда) я не видел подобных надписей.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Никогда не задавался вопросом о том какое давление масла в двигателе. Раз машина не ругается, значит давление в норме. На крышке действительно написано 0W20. В принципе заглянул в сопроводительную книжку к машине. Там тоже записано, что должно быть 0W20. Но с указанием регионов. Канада там тоже присутствует. Также написано, что допускается 5w30. А по сути 2.5 это довольно старый маздовский двиг, проверенный годами и тысячами водителей. И ничего кардинально нового в нем не появилось.
Так что в 0w20 не вижу абсолютно никакого смысла, если машина только не эксплуатируется на крайнем севере.:D
Там и эксплуатируется. 0W20 посмотрим до весны, что и как.
dima_ace
06.11.2016, 10:52
Если кто заинтересуется, вот статейку утащил с оил клуба, здесь очень хорошо и популярно про требуемую вязкость масла от владельца феррари, правда на английском :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
славамурава
06.11.2016, 10:56
славамурава, оставьте эти гаражные байки что масло должно темнеть. Не должно масло темнеть в чистом моторе быстро!! )
это не байки, если масло не темнеет оно не работает, и все дерьмо останется в ДВС:)
славамурава, ключевое слово в том сообщении "быстро", с чем я тоже согласен.
С дуру при первой замене накрутил маслофильтр МАНН, с тем же номером, что крутил старый владелец, а оказалось, что перепускной клапан в нем на другое, ВАГовское давление расчитан. Перекрутил, естественно, сразу. Но стало интересно, почитал англоязычные форумы. Сравнивали разные фильтры с закрытым клапаном, оказалось, что картон работает не более 3500 км, потом резко умирает, рекомендовали для сохранности перекручивать фильтр на новый посреди эксплуатации масла. Так вот про прозрачность - масло ПОНАЧАЛУ темнеет мгновенно, отмывая старую бяку, но потом светлеет, очищаясь в фильтре. Через некоторое время опять темнеет, это как раз и говорит о конце фильтра, но если его перекрутить, можно сотворить чудо, масло опять станет почти прозрачным! ;)
Вот, одна из картинок эффективности пропускаемости картона от времени масляных фильтров:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А у фильтров ещё и изначально разное сопротивление к пропусканию масла...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По итогу может быть и светлое масло через 3500 км, может быть и темное, тут уравнение с 3мя неизвестными (пропускаемость картона фильтра от времени, марка самого масла, загрязненность двигла), некоторые в америке уже на этом трех собак доели: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
... нам не стоит и начинать, ИМХО. :)
gurvinok
06.11.2016, 14:05
славамурава, ключевое слово в том сообщении "быстро", с чем я тоже согласен.
С дуру при первой замене накрутил маслофильтр МАНН, с тем же номером, что крутил старый владелец, а оказалось, что перепускной клапан в нем на другое, ВАГовское давление расчитан. Перекрутил, естественно, сразу. Но стало интересно, почитал англоязычные форумы. Сравнивали разные фильтры с закрытым клапаном, оказалось, что картон работает не более 3500 км, потом резко умирает, рекомендовали для сохранности перекручивать фильтр на новый посреди эксплуатации масла. Так вот про прозрачность - масло ПОНАЧАЛУ темнеет мгновенно, отмывая старую бяку, но потом светлеет, очищаясь в фильтре. Через некоторое время опять темнеет, это как раз и говорит о конце фильтра, но если его перекрутить, можно сотворить чудо, масло опять станет почти прозрачным! ;)
Пользую MANN уже 5 лет, на упаковке для СХ-7
Все сегодня заменил маслице. Промыли от Мазды? Поменял фильтр и злили 0W20 Idumitsy. масло имеет чуть зеленоватый цвет.
gurvinok, я МАНН прикрутил, но с номером W712/52. Оказывается он от WAG, в габаритах и по посадочным для Мазды подходит, но клапан в нем на 2,5 бара, а у нас 1 бар. Потом поменял на подходящий.
gurvinok
06.11.2016, 14:45
gurvinok, я МАНН прикрутил, но с номером W712/52. Оказывается он от WAG, в габаритах и по посадочным для Мазды подходит, но клапан в нем на 2,5 бара, а у нас 1 бар. Потом поменял на подходящий.
W 712/73 вот этот пользую
gurvinok, все правильно. Для 2.5
У меня просто предыдущий владелец, мягко говоря, не очень подкованный в обслуживании техники оказался, а я понадеялся и поставил аналогичный поначалу. Потом ужаснулся, почитав мануал и сразу поменял.
Все сегодня заменил маслице. Промыли от Мазды? Поменял фильтр и злили 0W20 Idumitsy. масло имеет чуть зеленоватый цвет.
пиши если что, когда движек колом встанет. :dollar:
gurvinok, все правильно. Для 2.5
У меня просто предыдущий владелец, мягко говоря, не очень подкованный в обслуживании техники оказался, а я понадеялся и поставил аналогичный поначалу. Потом ужаснулся, почитав мануал и сразу поменял.
А я так и не глянул, что за фильтр.? Надо будет, погуглить по чеку.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
пиши если что, когда движек колом встанет. :dollar:
От халявного масла, быстрее стуканет! Читаем мануал.
dima_ace
06.11.2016, 17:38
Ptitar, очень советую замерить давку масла на 3000 оборотах, по мануалу должно быть между 3 и 5 бар
Ptitar, очень советую замерить давку масла на 3000 оборотах, по мануалу должно быть между 3 и 5 бар
спасибо учту. замерю
Pashomaz
06.11.2016, 21:23
я тоже только на мановских езжу, самые норм по цене-качество
вот почитал о фильтрах, может так?: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня стоит фильтр C1936 SAKURA
SHY114302 оригина Мазда. так что юзаим масло [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 0W20
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ke%255D%3D552%26data%255Bid_model%255D%3D6986%26da ta%255Bid_model_detail%255D%3D25461%26data%255Bid_ part%255D%3D13879%26data%255Bsort%255D%3D%26data%2 55Bname_group%255D%3D
dima_ace
07.11.2016, 10:10
Ptitar, а какая для мазды величина открытия клапана фильтра? Достоверной инфы не смог найти
Ptitar, а какая для мазды величина открытия клапана фильтра? Достоверной инфы не смог найти
Кто то выше писал про редукционные клапана.
Я потолкался с гуглом. Посмотри чуть выше. И как понял, !1. C1936 SAKURA и SHY114302 одна сатана.
dima_ace, 1 бар у Маздовских.
Я когда неправильный VAGовский накрутил (у него 2.5 бар), потом долго читал, чем грозит, т.к. перегонщик накатал на таком почти 4 тыщ. км. , пока я масло не поменял.
Резюме изысканий - для нового фильтра особой половой разницы нет. А вот для забитого, после 5 тыс. км. уже есть разница, "наш" клапан не допустит масляного голодания, более устойчивые по давлению клапана нежелательны. :(
dima_ace, 1 бар у Маздовских.
Я когда неправильный VAGовский накрутил (у него 2.5 бар), потом долго читал, чем грозит, т.к. перегонщик накатал на таком почти 4 тыщ. км. , пока я масло не поменял.
Резюме изысканий - для нового фильтра особой половой разницы нет. А вот для забитого, после 5 тыс. км. уже есть разница, "наш" клапан не допустит масляного голодания, более устойчивые по давлению клапана нежелательны. :(
Ну, это не беда! У меня по сезону, более 5 не выходит. Вот и меняю раза по три
Pashomaz
07.11.2016, 15:29
а у меня бывает и до 9 т.км доходим. меняю раз в сезон)
Pashomaz, 4 тыс. в городе и 9 тыс. за городом практически равны по моторесурсу двигателя. Можно и 9 ездить, если не стоять, ИМХО.
Плохо, что на движках нонче нет счетчика моточасов, копеечный прибор ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Планирую сделать нечто вроде этого: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] или по данной статье ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), с учетом частоты вращения КВ.
IDKFA, если пробег разделить на среднюю скорость, с небольшой погрешностью, но можно понять сколько часов наработал двс
Добавлено через 9 минут 59 секунд
это что , в малофильтре стоит клапан по давлению?
я тут собрался маслицо менять (Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30) а фильтр не брал. до этого все у ОД делал и не грузился темой, а теперь вот готовлюсь, изучаю
А я так и не глянул, что за фильтр.? Надо будет, погуглить по чеку.
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
От халявного масла, быстрее стуканет! Читаем мануал.
в мануале русским по белому написано, 5w30
от куда взялось 0w20? или у вас особенный мануал, не такой как у всех. :smokin:
Владимир Тверь
08.11.2016, 19:47
По теме опробовал все три. На Мобил двигатель работает субъективно тише и цена дешевле Мотюль. В супермаркетах по красному ценнику Мобил 5w30 стоит 1700 руб за 4 литра, что существенно дешевле первых двух.
Владимир Тверь, мобил мобилу рознь, за 1700 супер 3000 вроде масло. не рекомендовано вроде в наши движки.
маздовское масло показало хороший результат кстати. 8,5 кг
тесты моторных масел на трение. (не от сидельца дАвыдыча)
C3ijGoSWyOU
VvRiDIQJNF8
OB8JKgb5CmU
В сервисе, где обслуживаюсь ( занимаются форд и мазда ) говорят, как и здесь на форуме, что есть Мазды семерки прошедше более 200 тысяч на декселии.
Как раз в этих тестах и говорят, что лучшие масла Мобил.
Думаю, Мобил Формула 3000 не проходит по экологии и поэтому Мазда его не рекомендует.
По этой причине надо отказаться от ЕСП Формулы-черное на 10 тысячах!!!
Или менять в 5-8 тысяч.
Себе сейчас возьму обычный Х1 5в30. Быстро стареет ЕСП
А всякие Виндиго и Бардали-считаю реклама, как и всякие чудные присадки восстановители
Андрей 5
09.11.2016, 15:48
Phil, мобил супер 3000 ,как раз рекомендованное в наши движки ,все допуски наши ,разработанной специально для фрдовских движков ,а это и наши движки
В сервисе, где обслуживаюсь ( занимаются форд и мазда ) говорят, как и здесь на форуме, что есть Мазды семерки прошедше более 200 тысяч на декселии.
Как раз в этих тестах и говорят, что лучшие масла Мобил.
Думаю, Мобил Формула 3000 не проходит по экологии и поэтому Мазда его не рекомендует.
По этой причине надо отказаться от ЕСП Формулы-черное на 10 тысячах!!!
Или менять в 5-8 тысяч.
Себе сейчас возьму обычный Х1 5в30. Быстро стареет ЕСП
А всякие Виндиго и Бардали-считаю реклама, как и всякие чудные присадки восстановители
ЕСП формула черное на 10 тысячах так как отмывает шлаки оставшиеся после декселии, а вообще замена масла, любого, более 7,5 тыс. чревата нашим турбовым моторам.
Phil, мобил супер 3000 ,как раз рекомендованное в наши движки ,все допуски наши ,разработанной специально для фрдовских движков ,а это и наши движки
Ну судя по фоткам которые люди выкладывают после заливки этого масла как то не айс, лучше денег добавить и залить ЕСП Формулу
Phil, мобил супер 3000 ,как раз рекомендованное в наши движки ,все допуски наши ,разработанной специально для фрдовских движков ,а это и наши движки
рекомендации с сайта мобил, мобил рекомендует лить
1) Mobil 1™ X1 5W-30
2) Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
славамурава
09.11.2016, 19:08
лучше денег добавить и залить ЕСП Формулу
точно;) не докури не допей а формулу ЕСП купи:D
точно;) не докури не допей а формулу ЕСП купи:D
Поскольку я не курю, то мне на ECП хватило:D и даже на:drug: осталось:D
Андрей 5
09.11.2016, 19:32
Смысла не вижу лить есп в 2,5 ,я купил супер 3000 х1 формула FE ,5на30 ,по параметрам отлично подходит для нашего движка ,до этого лил мотюль энерджи ,параметры были теже
славамурава
09.11.2016, 19:32
Whitem, не ну я про то,,, что тут челы хвалятся друг перед другом где кто по дешевче взял, а то что подделка их мало волнует,,, главное подешевле...
Андрей 5
09.11.2016, 19:34
Ну судя по фоткам которые люди выкладывают после заливки этого масла как то не айс, лучше денег добавить и залить ЕСП Формулу
Какие фотки ,где посмотреть ,в ойл клубе читал ,пишут нормальное масло плохого не слышал ,а есп тоже мобил значит хорошее ,интересно мобил выпускает ,судя по вашим словам ,а я думал мобил все нормальное ,просто разное ,для разных движков ,я подбираю по параметрам ,а вы как ,может оно кому то подходит а Каму то зло
славамурава
09.11.2016, 19:37
супер 3000 х1 формула FE ,5на30
при хорошем морозе от -20 оно затрудняет пуск ДВС,,, а так масло не плохое, можно сэкономить немножко по сравнение с ЕСП;)
Андрей 5
09.11.2016, 19:42
при хорошем морозе от -20 оно затрудняет пуск ДВС,,, а так масло не плохое, можно сэкономить немножко по сравнение с ЕСП;)
В гараже даже в самый лютый мороз максимум минус десять ;)
славамурава
09.11.2016, 19:44
Андрей 5, у нас в МСКа не у каждого есть гараж, а на улице бывает -20;)
Потратить на рубль больше на Мобил ЕСП по сравнению с Мобилом 3000 за 6 литров и это в 5-7 тыс пробега и при этом быть уверенным что у тебя движок чистый, моё мнение это как то глупо:) а так конечно это дело каждого
Добавлено через 5 минут 48 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 6 минут 36 секунд
Мобил 3000 я не говорил что плохое, но это бюджетное масло
Добавлено через 8 минут 18 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
10.11.2016, 09:06
Смотрите как шампунь победил все масла на машинке трения:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Андрей 5
10.11.2016, 09:36
Потратить на рубль больше на Мобил ЕСП по сравнению с Мобилом 3000 за 6 литров и это в 5-7 тыс пробега и при этом быть уверенным что у тебя движок чистый, моё мнение это как то глупо:) а так конечно это дело каждого
Добавлено через 5 минут 48 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 6 минут 36 секунд
Мобил 3000 я не говорил что плохое, но это бюджетное масло
Добавлено через 8 минут 18 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо посмотрел ,чистые движки на этом масле
посмотрел здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] параметры MAZDA ULTRA декселии те же что и Total QUARTZ 9000 5W-30 а может вообще одно и то же :rolleyes:
взял 5 л по 2040 р
CX7 buch
10.11.2016, 12:12
сравнение масленых фильтров ( картридж для 2,3 дорест)оригинал,kheht,mann
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
я за оригинал(масленый), хотя kheht и mann очень хорошие не ориг фильтра :)
посмотрел здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] параметры MAZDA ULTRA декселии те же что и Total QUARTZ 9000 5W-30 а может вообще одно и то же :rolleyes:
взял 5 л по 2040 р
Согласен! Сегодня зашел в маслянную лавку. Блин голова кругом пошла, откуда столько производителей?!!!, у 5В 30 и цвет масел разный. Не не могут они делать 5в30 по уму, а Мазда, вообще масло не производит. И?
Владимир Тверь
13.11.2016, 20:21
Whitem, не ну я про то,,, что тут челы хвалятся друг перед другом где кто по дешевче взял, а то что подделка их мало волнует,,, главное подешевле...
Не думаю что крупнейшие ретэйл сети РФ будут продаваать подделку. Не вижу смысла покупать тоже самое дороже. Я когда впервые приценился к стоимости масла в непрофильных магазинах типа Метро или Лента был удивлен, что стоимость в этих гиперах на 30-50% дешевле, чем ценники специализированных автомагах.
Pashomaz
15.11.2016, 09:22
Не думаю что крупнейшие ретэйл сети РФ будут продаваать подделку. Не вижу смысла покупать тоже самое дороже. Я когда впервые приценился к стоимости масла в непрофильных магазинах типа Метро или Лента был удивлен, что стоимость в этих гиперах на 30-50% дешевле, чем ценники специализированных автомагах.
мне всегда казалось что ценник дешевле только из за оптовых закупок напрямую с завода
славамурава
15.11.2016, 09:33
стоимость в этих гиперах на 30-50% дешевле, чем ценники специализированных автомагах.
я -бы не сказал что так, ценник почти одинаковый,,, беру всегда в ашане цена не намного дешевле чем той -же русси.
Андрей 5
15.11.2016, 10:11
мне всегда казалось что ценник дешевле только из за оптовых закупок напрямую с завода
Мне тоже так казалось ,пока не попрасил знакомую ,она работает на заводе ,ручки ,вобщем канцтовары ,ребенка в школу собирали ,она сказала что у них дороже ,магазин для своих на заводе ,чем в ленте ,иха продукция ,и она сама там покупает ,походу в ленте объем большой ,да наличка ,вот и делают дешевле ,плюс акцыи постоянно,щетки недавно покупал по акцыи с 40 процентной скидкой ,спасибо Fuadu подсказал о акцыи ,успел а друг поехал через два дня у же пятьсот
мне всегда казалось что ценник дешевле только из за оптовых закупок напрямую с завода
Как правило, зарубежные ОЕМ напрямую с дилерами не работают, у них есть дистрибьютор по Европе, Азии со своими центральными складами, но у них как правило свои преференции по дистрибуции и они с дилерами то же не работают!!! В гейропе можно купить официально только у дилера в розничной сети. Теперь посчитаем накрутки + пошлины...:dollar:
"Лента" еще в 2013-м барыжила контрафактом.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Лично сам никогда не покупаю у сетевых ритейлеров.
Метро фуфельным алкоголем торговала со слов сотрудника которая там работает, а в чем проблема торговать фуфельным маслом))
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Берите Лукойл Genesis на заправках Лукойл или G-energy на заправках Газпром, вот только нет 100% гарантии что какой-то продавец не поменяет канистру. Короче верить нельзя ни кому, по этому все льём Декселию:)
"Лента" еще в 2013-м барыжила контрафактом.
...
Контрафакт - еще не значит "левый", может ввезен по левым документам и уход от пошлин. Везут, допустим, через РФ в Казахстан, и на территории РФ продукция теряется - контрафакт, если найдут куда в продажу слили.:pooh:
вот придумали б такую ламусовую бумажку :rolleyes:
опустил в маслицо к примерк или бенз и узрел. :eek: и все тебя ясно
но потом и бумажки подделать могут, и опять баян...... :confused:
славамурава
15.11.2016, 16:17
поменял сегодня масло в ДВС, всегда во все свои мазды лил мобил есп а тут решил перейти на идумитсу, снова залил есп и движок тише работает, больше ни каких экспериментов...
в ашане за 4литра 2300, в русси 2800 вместе с заменой, клюнул:D
попросил сертификат, предоставили, все сходиться партия дата и прочее,,, произведено у финов...
CX7 buch
15.11.2016, 17:08
славамурава, все-таки решил остался на esp:)
славамурава
15.11.2016, 17:56
славамурава, все-таки решил остался на esp:)
пока лучшего варианта не вижу, от бобра бобра не ищут;):D
Владимир Тверь
15.11.2016, 19:27
есп лучше чем х1 3000?
CX7 buch
15.11.2016, 19:37
пока лучшего варианта не вижу, от бобра бобра не ищут;):D
Энто правильно :good:
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
есп лучше чем х1 3000?
Конечно лучше :)
Владимир Тверь, супер 3000 и 2000 низкокачественные масла. Есп и 1 хорошие масла. А так, советую от мобила отказаться, если не уверены, что они оригиналы.
CX7 buch
16.11.2016, 08:25
Владимир Тверь, супер 3000 и 2000 низкокачественные масла. Есп и 1 хорошие масла. А так, советую от мобила отказаться, если не уверены, что они оригиналы.
сейчас любые масла подделывают не меньше мобила:rolleyes: по этому надо быть на чеку со всеми производителями:thk: исключения пока еще состовляют масла в железных банках, но и это другая история;)
... исключения пока еще состовляют масла в железных банках...
Видел на практике, в железных банках лет 7 назад из Белоруссии поставляли масло под маркой TOYOTA, все бы ничего, но вот крышка с вытягивающимся носиком под заводскую у них не получилась :D
Pashomaz
16.11.2016, 10:28
подделывают все в том числе и в железках, просто необходимо сертификаты спрашивать при покупке)
dima_ace
16.11.2016, 13:31
Pashomaz, сертификаты подделывают в первую очередь ))
Pashomaz, точно, без сертификата в торговую сеть не сплавишь :D;)
CX7 buch, железные банки давно не исключения, их подделывают в первую очередь.
Pashomaz
18.11.2016, 06:35
я так и знал что так скажите про сертификаты, но на самом деле вы не правы, есть отличительные знаки от завода, которые просто нет смысла подделыать)
я так и знал что так скажите про сертификаты, но на самом деле вы не правы, есть отличительные знаки от завода, которые просто нет смысла подделыать)
Где и какие знаки, куда смотреть? Поделились бы инфой :)
CX7 buch
18.11.2016, 11:18
Отличительные особенности канистр Mobil инфа с оф. сайта :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Отличительные особенности канистр Mobil инфа с оф. сайта :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Так человек, как я понял, про сертификаты речь ведет. Или не так?
CX7 buch
18.11.2016, 11:47
Так человек, как я понял, про сертификаты речь ведет. Или не так?
в данной теме идет речь о масле:smokin:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Alex_13, про сертификаты не нашел инфы в интернете:( а выложил ссылку на Мобил может кому то пригодится:)
две недели назад купил масло 5w-30. тут мороз -30. масло в багажнике. думаю посмотрю, как оно. поболтал. Не кисель, показалось довольно жидким для прокачке в системе насосом. это я про то, что 5w-30 до -25С.
славамурава
18.11.2016, 16:33
Ronya55, да уж у вас там и холодище,,, тут посмотрел по ТВ как вы там вообще живете:confused: бррр:D
CX7 buch
18.11.2016, 17:36
Ronya55, какое масло купил:smokin: для справки у мобил esp formula 5w30 температура застывания -45:)
Что захотели чтобы 5w30 при -30 застыло? Я тоже сметану 20% взбалтыванием проверяю в магазине:) Рабочее текущее состояние жидкости 5w30 определяется стандартом вязкости для диапазона температур "-" "+", на глаз это будет тяжко проверить.
Pashomaz
19.11.2016, 06:19
На сертификатах самое главное это печати, номер органа проводившего сертификацию, сам номер сертификата, если планируете закупать одно и то же масло в одном месте вы можете запросить информацию в органе проводившем сертификацию по данному сертификату. ну и рекомендация по сверке чтоб не было как китайцы любят делать аля абибас так и с маслов , внимательно читайте каждую букву. У каждого масла свой гост
.... внимательно читайте каждую букву. У каждого масла свой гост
+1 Правду вторишь :) Сам работал на таможне 2000-2001гг подчтвержууууу чт так и надо, ноооо, мы делали осознанные ляпы в доках за :dollar: :dollar: :dollar: и очень много :dollar::dollar::dollar:
так что проверяйте не только сертификаты, но и глазами смотрите что берете ;)
Где то читал, про расшифровку пределов масла. От 35С отнимают цифру перед W получают температуру при которой насос может прокачать масло по системе.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
славамурава, потом минус 20 за лето принимаешь ! :D
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
CX7 buch, масло тотал 5в30
CX7 buch
19.11.2016, 08:39
Ronya55, у Тотал в зависимости от модели масла температура застывания -36,39,42, так что оно и не могло в -30 замерзнуть, если бы замёрзлом то это однозначно был бы контрафактный продукт:smokin: считай что проверил своё масло на оригинальность :)
я когда покупал банку проверял по меткам ! :cool:
dima_ace, 1 бар у Маздовских.
Я когда неправильный VAGовский накрутил (у него 2.5 бар), потом долго читал, чем грозит, т.к. перегонщик накатал на таком почти 4 тыщ. км. , пока я масло не поменял.
Резюме изысканий - для нового фильтра особой половой разницы нет. А вот для забитого, после 5 тыс. км. уже есть разница, "наш" клапан не допустит масляного голодания, более устойчивые по давлению клапана нежелательны. :(
Каталог mahle предлогает два варианта фильтров,у одного открытие клапана 1,2 у другого 2,5.Какой правильный?
Владимир Тверь, мобил мобилу рознь, за 1700 супер 3000 вроде масло. не рекомендовано вроде в наши движки.
маздовское масло показало хороший результат кстати. 8,5 кг
тесты моторных масел на трение. (не от сидельца дАвыдыча)
C3ijGoSWyOU
VvRiDIQJNF8
OB8JKgb5CmU
Познавательные ролики! т.ч. оригинально Мазда середнячок.
Руслан1, надо брать тот фильтр, у которого 1 бар (на крайний случай 1.2)...
2.5 это для фольксвагеновской группы.
Pashomaz
20.11.2016, 06:20
действительно очень интересные ролики еще не все посмотрел но сегодня точно до конца осилю)
по поводу роликов, они роли не играют большой, в двигателе используется маслянный клин, и трения там метал-метал практически отсутствует.
вот в коробке, заднем диф, и раздатке да. там именно трение.
актуально многим не нарваться на подделку Mobila
тут писал как пробить по коду на канистре
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2) на ютубе есть разбор полетов - чтобы сходу отличить
3) есть еще способ через офиц.сайт мобила заходите по своему городу выдает офиц.дистрибьютеров.
по Москве их выдает три, и только один из них Авторусь продает розничным потребителям по разным адресам.
в т.ч с бесплатной доставкой через сайт
Для других городов - можно позвонить и узнать в какие гиперы толкают самый большой объем мобила :)
пока лучшего варианта не вижу, от бобра бобра не ищут;):D
Я тоже идумитцу залил. До весны. Подкупило что на банке, срок годности указан.
Подкупило что на банке, срок годности указан.
Ух ты :D:D:D
sever086
20.11.2016, 19:17
До сегодняшнего дня лил декселию 5в30 каждые 7500 на мазду сх-7 2008, но с наступлением холодов (-33 - 37С) она себя показала не самым лучшим образом. Есть аналоги типа 5в40 или 0в40?
Декселию каждые 15 000 км., и выкидывайте из головы тот мусор, который вложили туда разные "мудрые" специалисты и "продвинутые" советчики.
Чем чаще меняешь тем лучше двигуну. А цена двигуна, пересчитанная на масло?
Pashomaz
22.11.2016, 06:40
даже на больших канистрах срок годности указывается , только дело в том что зачастую он может составлять 20-25 лет
Север333
22.11.2016, 09:45
Добрый день. Вообщем вопрос в следуещий .Вчера поменял масло.Залил идемитцу 5-30.Перед этим эксплуатация на декселии-проехал буквально 10 км-сегодня утром в гараже-достал щуп масло черное.Хотя вчера при замене после того как слилось масло прочил еще и чистым с пол-литра.Что посоветуете-опять менять или так и должно быть.
CX7 buch
22.11.2016, 10:14
Север333, произведи раннюю замену масла, через 1-2т км. освежи двиган :) за 10км масло конечно так не должно потемнеть
Север333, наверное отмывается то гуано, которое осталось после Декселии ;)
Покататься тысяч 5 и снова поменять, ИМХО
Север333, у меня все было также один-в-один. После Кастрола, который перегонщик ранее залил, я залил Идемитсу и утром на щупе увидел ужасную черноту, так масло работать в первый день не могло!
Далее, из-за собственной ошибки (не тот масляный фильтр накрутил, от Фолксвагена-VAG, с давлением открытия клапана 2.5 бар, вместо нашего 1) пришлось поменять фильтр на следующий день, слилось чернющего масла в фильтре грамм 150. Так вот, через недельку очистки через новый фильтр маcло посветлело! И я благополучно откатал 5+ тыщ на этом Идемитцу до следующей смены (масло начало вновь темнеть, работало), и при новой замене масло стало идеально чистым на следующий день при проверке щупом!
Резюме: КМК не стоит менять масло, фильтр осветлит его за неделю, если есть желание, можно поменять только фильтр и долить грамм 150 масла, если осталось на доливку. Мой опыт подсказывает, что масло осветлится (кстати, снимал на том, поначалу черном масле, клапанную крышку через пять месяцев из любопытства - под ней чисто, при пробеге 150+ тыщ).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
22.11.2016, 14:54
А ведь некоторые ставят не оригинальные фильтра и потом грешат на масло..
dima_ace, неоригинальный фильтр MANN в моем случае ранее ставился перегонщиком, я предположил, что номер выбран правильно, когда снял защиту и заказал такой же. Потом почитал в инете, и понял, что фильтр похож, но не тот, заменил.
Масло Итемитцу - аналог Декселии, в моем случае Декселия менялась ОД всегда, с рекомендованными СОКРАЩЕННЫМИ интервалами пробега, результат под крышкой на лице. ;)
Опять же, долбоклюй-перегонщик не стал замарачиваться и залил Кастрюль, "там же написано 5W-30". )))
Я поменял на Декселию-Идемитцу...
Т.е. доверять предыдущему хозяину авто надо, но проверять - всегда, как оказывается...
CX7 buch
22.11.2016, 16:06
А ведь некоторые ставят не оригинальные фильтра и потом грешат на масло..
фильтр тоже конечно не маловажен, так же могли заливать ранее масло не понятно какое:buee:, на мой взгляд лучше уж и масло заменить через пару тысяч тем более если взяли авто и не знаешь как до этого часто меняли масло:confused: чтобы потом примерно таких сюрпризов не было :smokin:
CX7 buch
22.11.2016, 16:09
IDKFA, доверять предыдущему хозяину авто надо очень осторожно :au: как говорится доверяй но проверяй :thk:
Север333, у меня все было также один-в-один. После Кастрола, который перегонщик ранее залил, я залил Идемитсу и утром на щупе увидел ужасную черноту, так масло работать в первый день не могло!
Далее, из-за собственной ошибки (не тот масляный фильтр накрутил, от Фолксвагена-VAG, с давлением открытия клапана 2.5 бар, вместо нашего 1) пришлось поменять фильтр на следующий день, слилось чернющего масла в фильтре грамм 150. Так вот, через недельку очистки через новый фильтр маcло посветлело! И я благополучно откатал 5+ тыщ на этом Идемитцу до следующей смены (масло начало вновь темнеть, работало), и при новой замене масло стало идеально чистым на следующий день при проверке щупом!
Резюме: КМК не стоит менять масло, фильтр осветлит его за неделю, если есть желание, можно поменять только фильтр и долить грамм 150 масла, если осталось на доливку. Мой опыт подсказывает, что масло осветлится (кстати, снимал на том, поначалу черном масле, клапанную крышку через пять месяцев из любопытства - под ней чисто, при пробеге 150+ тыщ).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Классно под крышечкой! И у меня чисто. Пересел с делюксии на Идемитсу. Просмотрел,вкруг. 170000, с хвостиком. Думаю теперь надо над ГРМом подумать. Колодки уже взял.
Север333
24.11.2016, 14:59
Может если с нуля заливать Эдемитцу то и цепь бы дольше ходила да и турбина
Север333, по тестам ойлклуба Идемитсу идентична ОЕМ Декселии, а скорее Декселия - это Идемитсу в фирменной упаковке.
ИМХО все равно, что лить, главное интервалы замены по моточасам а не по пробегу мерять.
Вот у моей тачки пробеги загородные, ежедневные по 150 км, в результате 150+тыс. пробег, турбина и цепь еще с завода и живые более-менее, компрессия без перепадов, давка масла в норме. А тошнил бы предыдущий хозяин по пробкам, особенно в столицах, да менял бы масло "по сервисной книжке", раз в 15 тыщ, думаю все было бы печальнее, КМК.
Может если с нуля заливать Эдемитцу то и цепь бы дольше ходила да и турбина
НЕ, зна , не знаю. Быть может!
CX7 buch
24.11.2016, 15:28
Может если с нуля заливать Эдемитцу то и цепь бы дольше ходила да и турбина
конечно может как вариант:)( при условии замены каждые 7-8т км и щадящей эксплуатации авто), а так цепь растягивается от резких стартов :shark: турбина умирает от редкой замены масла, масленого голодания и палёнки :buee:
Pashomaz
24.11.2016, 15:30
во время надо масло лить и чтоб по допускам проходило, все остальное не важно)
В принципе, это мой стиль езды. Колодки уже взял (родные пока в норме) но тормозуху надо заменить, и если что, заменим. И охлаждающую тоже надо бы.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ptitar, колодки с наружной стороны смотришь или с внутренной?
У нас тут и мобил столбит территорию [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Pashomaz
26.11.2016, 06:33
не плохая рекламная акция, даже я бы повелся)
Новый ролик.Не показатель конечно,но всё же [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Новый ролик.Не показатель конечно,но всё же [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Зачетные испытания:good: больше всего понравился следующий ролик нагрева масел :rolleyes:
Мотюль красвец. Может и хорохо, что декселию купить не смог!
Мотюль как раз переоценен, кучу других масел можно попробовать, даже тот же лукойл не уступит.
CX7 buch
29.11.2016, 12:47
Мотюль как раз переоценен, кучу других масел можно попробовать, даже тот же лукойл не уступит.
такого же мнения о мотюль :) просто в какой то момент его все стали активно рекламировать-впаривать:rolleyes:, этим и отпугнул :smokin:
Все эти тесты полная хня, и я бы не обращал на них внимания))
Зачетные испытания:good: больше всего понравился следующий ролик нагрева масел :rolleyes:
Согласен. Главное, чтоб все было по чеснокуЁ!
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Ptitar, колодки с наружной стороны смотришь или с внутренной?
Пока с наружной глянул. Тормозуху уже заменил. Охлаждайки мало оказалось 5 литров, не заменил.
shalke, я так говрю посмотрев последний ролик. Сам уже тоталь купил. Но и него показатель трения лучше декселии. При этом конечно в масле маслянистость не самый важный показатель
shalke, я так говрю посмотрев последний ролик. Сам уже тоталь купил. Но и него показатель трения лучше декселии. При этом конечно в масле маслянистость не самый важный показатель
"маслянистость не самый важный показатель" согласен. Но и желание человечества избавится от трения, тоже велико.
Так и всё же, что лить ESP или X1 от Mobil, ESP - типа экологическое, но по составу и температуре горения превосходит X1, но слово "экологическое" не есть хорошо для мотора, на самом ли деле так? К тому же X1 в рекомендованных для нашего мотора.
ИМХО: ESP, но с интервалом замены 3000 моточасов :)
Так и всё же, что лить ESP или X1 от Mobil, ESP - типа экологическое, но по составу и температуре горения превосходит X1, но слово "экологическое" не есть хорошо для мотора, на самом ли деле так? К тому же X1 в рекомендованных для нашего мотора.
Рекомендую Х1 исходя из личного опыта. ЕСП превосходит Х1 не намного.
Лил себе три раза ЕСП-все хорошо звук мотора и подобное. НО!!!
Менять надо тысяч 8, макс 10 и чернеет очень быстро.
Залил Х1 тысячу или чуть больше назад-оно еще не сильно черное!
таким образом вычислил-экологичные масла ерунда. Не надо беречь кат-выкинуть как забьется или даже раньше, если хотите сохранить мотор подольше, то их надо вырезать для понижения температурной нагрузки двигателя. Хотя у меня никогда не забивались на прошлых авто до 250-300 т.км. пробега, дальше не знаю, машины продавал
славамурава
09.12.2016, 10:17
ЕСП или Х1 - главное мобил;)
CX7 buch
09.12.2016, 10:37
DemonDL, за ESP как и всегда :) с интервалом замены 7-8т км:)
Добавлено через 32 секунды
ЕСП или Х1 - главное мобил;)
главное не левый ;)
славамурава
09.12.2016, 10:41
главное не левый ;)
ну это даже не обсуждается:)
ЕСП или Х1 - главное мобил;)
Поддерживаю мнение!!! :dollar:
Дешевле будет ремонт мотора, даже его не будет!!! Поэтому, серьезная экономия:D
DemonDL, Для турбы лучше Х1, а для 2,5 ЕСП
Сейчас ESP залито, вот думаю, раз мобил рекомендует, лить всё же X1, но лишь бы хуже ESP не было.
Андрей 5
10.12.2016, 10:36
DemonDL, Для турбы лучше Х1, а для 2,5 ЕСП
Для 2,5 как раз самое путевое мобил 1 х1 ,есп вообще нам не подходит оно для немцев ,дизилей ,информация из головного офиса мобил в Саратове
Для 2,5 как раз самое путевое мобил 1 х1 ,есп вообще нам не подходит оно для немцев ,дизилей ,информация из головного офиса мобил в Саратове
Надо разбираться предметнее, в чем различие ESP и X1?
ESP:
1) Требования SAE масло легко проходит - может смело называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 11.94 сСт - типичный показатель для масел 5w30 C3
3) Невысокий индекс вязкости = 164 - говорит о базовом масле на основе ПАО
4) Щелочное число = 6.46 - типичный показатель для масел с допуском 504/507
5) Кислотное число = 2.22 - высоковато для малозольника.
6) Зольность = 0.68% - с лихвой укладывается в требования С3 и одобрения, которые требуют <0.8%
7) Температура застывания = -46С - говорит о том, что перед нами настоящая синтетика
8) Очень высокая t вспышки = 250С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и громко намекает на ПАО
9) Вязкость имитации холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5033 мПас - с запасом перекрывает требование SAE
10) Испаряемость NOACK = 5.6% - не имеет аналогов среди себе подобных и хорошо перекликается с t вспышки
11) Защитный пакет на основе ZDDP (причем количество Фосфора и Цинка на уровне полнозольников) + органический Молибден (снижает трение и параллельно экономит топливо) + возможно соединения Бора
12) Моющий пакет на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора, благодаря которому TBN держится на достаточном уровне несмотря на низкое содержание Кальция
13) Параметр окисление говорит нам о том что в масле есть эстеры в качестве базового компонента
Вывод: перед нами едва ли не лучшее масло ACEA C3 и одно из лучших вообще. Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок. Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ. Но есть небольшой нюанс:у него достаточно быстро садится щелочное число, что ни в коей мере не умаляет прочих достоинств данного продукта, но служит формальным поводом для более ранней замены. (Dimmy)
x1:
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30 - все честно.
2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10.
3) Щелочное число = 9.11 - высокое для масла с такой низкой зольностью (см. ниже) - браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью.
4) Кислотное число = 1.55 - опять браво, большой запас для роста кислотного.
5) Зольность сульфатная = 0.84 - хороший результат, скажется чистотой поршней..
6) Температура вспышки = 228С - стандартная обычная.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 - очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами.
8) Содержание серы = 0,196 - отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла.
9) Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности.
10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний - моющая нейтрализующая присадка.
Вывод: Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое - срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу - очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100С = 11.58 - в таких маслах она обычно ниже.
1. Не большая ли вязкость при 100C для турбины?
2. Хватит ли 228С - температуры вспышки для нашего горячего мотора?
3. в x1 похоже на каталы пофиг.
4. Моют похоже одинаково, минус у ESP стареет быстро, ну тут проблема решается более частой заменой.
5. В итоге ESP ничем не хуже.
Андрей 5
10.12.2016, 14:20
DemonDL,причем здесь разбиратся ,параметры я тоже могу посмотреть ,но мобил 1 х1 рекомендованное заводом изготовителем ,а есп при всех своих хороших свойствах ,нет ,но дело ваше что лить ,я тоже сторонник хорошего масла ,но чтоб оно подходило моему автомобилю ,по цене они одинаково стоят ,даже есп чуточку дешевле
Хочется не дешевле масло, а масло которое будет беречь мотор, чтобы больше об этом не думать, раньше у меня трёшка была 2.0, я туда 9 лет лил Декселию каждые 15к км и проблем не было вообще, жора 0.0, двигатель чистейший, каталы пробежали 160к км и даже думать не хотели умирать. В СХ-7 старый хозяин лил Декселию каждые 15к, огромная ошибка, в итоге я первый раз тоже её туда залил, и как же я удивился, что оно так адски угорает в этом моторе, через 2000км залил ESP формулу прочитав форум, расход составил 300гр на 2к км, что более менее, а теперь думаю, что же всё таки лить x1 или esp и до сих пор не ясно, да x1 по производителю масло рекомендуется, но турбине норм будет при такой вязкости при 100C?
раз производитель x1 рекомендует то он наверняка знает о существовании турбины. и ему виднее....
DemonDL,причем здесь разбиратся ,параметры я тоже могу посмотреть ,но мобил 1 х1 рекомендованное заводом изготовителем ,а есп при всех своих хороших свойствах ,нет ,но дело ваше что лить ,я тоже сторонник хорошего масла ,но чтоб оно подходило моему автомобилю ,по цене они одинаково стоят ,даже есп чуточку дешевле
Так как на левый мобил можно легко нарваться, то лично меня мобил 1х1 настораживает из-за канистры с кривыми спаечными швами, а у есп все швы ровные и аккуратные.
По совокупности свойств, имхо, ESP мало того что обладает всеми плюсами X1, плюс бережет каты(видно это и есть экологичность), похоже вязкость у них одинаковая почти в нагреве, плюс более высокая точка горения(не знаю влияет ли это).
Я всё же больше склоняюсь к ESP, хоть производитель масла и рекомендует другое.
Андрей 5
10.12.2016, 23:17
Так как на левый мобил можно легко нарваться, то лично меня мобил 1х1 настораживает из-за канистры с кривыми спаечными швами, а у есп все швы ровные и аккуратные.
Просто не надо покупать в левых ларьках ,а брать у официального представителя ,есп для нас делают фины ,х1 во Франции ,у финнов канистры получше согласен
Просто не надо покупать в левых ларьках ,а брать у официального представителя ,есп для нас делают фины ,х1 во Франции ,у финнов канистры получше согласен
Я всегда беру масло у официального представителя, но когда 1,5 года назад я обнаружил разные канистры, да еще с таким качеством, то у меня желание совсем пропало заливать его.
Андрей 5
11.12.2016, 09:17
Special, то есть вы у официального представителя купили левое масло ,и не поехали разбиратся ,на канистреесть все данные ,у офиала должны быть сертификаты и приходные документы ,непонятен ваш дилер то есть есп он торгует хорошим а х1 левым ,прикольно
Странно, что у официалов масло в баклажках а в не бочках. У нашего дилера стоит черная 200 литровая бочка с надьписью MAZDA original
Странно, что у официалов масло в баклажках а в не бочках. У нашего дилера стоит черная 200 литровая бочка с надьписью MAZDA original
Речь про официального представителя Mobil.
Что-то у меня ESP Formula становится черной после 500км пробега, меняю по 5000.
Что-то у меня ESP For mula становится черной после 500км пробега, меняю по 5000.
Перешел на Идумицу. Полет нормальный. У официалов вилы. И из бочки заливали и при -25 густое. Веры теперь нет. Конечно каждый по своему сходит с ума,и финансов. Не знаю как у вас, наш официл на голом месте деньги делают.
CX7 buch
17.03.2017, 18:24
Что-то у меня ESP Formula становится черной после 500км пробега, меняю по 5000.
Esp само по себе темное масло :smokin:
Esp само по себе темное масло :smokin:
И я меняю каждый сезон зима - лето. не зависимо от пробега, 4-7 тысщ.
Да вот думаю, может на Eco-Clean попробовать?
CX7 buch
17.03.2017, 18:44
Да вот думаю, может на Eco-Clean попробовать?
Можно и мотюль попробовать. Хорошее масло:)
Всем удачи, в масляном деле, а дижкам долгих лет жизни!
Можно и мотюль попробовать. Хорошее масло:)
Сам сайт выдаёт для нашего мотора 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (круглый год), наверное попробую его...
главное 5W-30 , мотюль или не мотюль, не важно. Главное,чтоб не халява.
Кто – нибудь заливал новый Mobil 1 FS 5W-30?
Масло Mobil1 ESP Formula, купленное в ulmart подделка, после двух смен по 5000км мотор стал ещё грязнее и чернее, ппц.
Масло Mobil1 ESP Formula, купленное в ulmart подделка, после двух смен по 5000км мотор стал ещё грязнее и чернее, ппц.
Как двигатель работал на этом масле?
Special, я хз, больше там масло покупать не буду, сейчас в срочном порядке поменяю в РПМ на Mobil1 x1 Formila 3000,такое они льют, говорят нормальное, но думаю от декстелии мало отличается...
DemonDL, берите Идемитцу в жестянках, по крайней мере пока его не подделывают.
Special, я хз, больше там масло покупать не буду, сейчас в срочном порядке поменяю в РПМ на Mobil1 x1 Formila 3000,такое они льют, говорят нормальное, но думаю от декстелии мало отличается...
Зачем сразу заливать Mobil1 x1 Formila 3000. Купи Mobil1 ESP Formula у официального представителя
Потому что в РПМ другого нет, а продолжать эксплуатацию на том что было залито нельзя, была произведена замена комплекта ГРМ, шлифовка бугелей распредвалов.
Вот фотографии мотора отработавшего 7.7к км со сменой в 5к км на ESP Formula из Юлмарта. До поддельного мобила, мотор был значительно чище. Масло было чернющего цвета, как и поверхность внутри мотора.
Потому что в РПМ другого нет, а продолжать эксплуатацию на том что было залито нельзя, была произведена замена комплекта ГРМ, шлифовка бугелей распредвалов.
Вот фотографии мотора отработавшего 7.7к км со сменой в 5к км на ESP Formula из Юлмарта. До поддельного мобила, мотор был значительно чище. Масло было чернющего цвета, как и поверхность внутри мотора.
Не вкурил 7.7к км, это сколько до кап ремонта?
Поделка масла, это зло!
Какого капремонта, тьфу-тьфу-тьфу, 7,7к км назад я решил лить масло Mobil1 ESP Formula, купил в Юлмарте, тогда же было первое моё открытие крышки, было всё гораздо чище, поменял через 5к, то что на фото сейчас масло прошло ещё 2.7к км, или так, вскрыл крышку первый раз - поменял масло на подделку, проехал 5к км, поменял снова на подделку, проехал ещё 2,7к км вскрыл крышку, по причине замены комплекта ГРМ, обнаружил вот такое.
Какого капремонта, тьфу-тьфу-тьфу, 7,7к км назад я решил лить масло Mobil1 ESP Formula, купил в Юлмарте, тогда же было первое моё открытие крышки, было всё гораздо чище, поменял через 5к, то что на фото сейчас масло прошло ещё 2.7к км, или так, вскрыл крышку первый раз - поменял масло на подделку, проехал 5к км, поменял снова на подделку, проехал ещё 2,7к км вскрыл крышку, по причине замены комплекта ГРМ, обнаружил вот такое.
Показал, разобраный перед и верх.! Не знаю, не вскрывал почти 140000км, движок работает ровно.
Показал, разобраный перед и верх.! Не знаю, не вскрывал почти 140000км, движок работает ровно.
140000 км. на Mobil1 ESP Formula?
140000 км. на Mobil1 ESP Formula?
Лил снова 2011 года, то что мазда прописала. Два года назад, подвела при -25,помутнело маслице и загустело. Вот два года как лью Идумитцу пока не разбодяжили. Пока все пучком. На зиму заливал 0W20 зеленоватое такое маслице. В -38 без особого труда крутит и давление в норме .
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Каждый выбирает сам, всем удачи в масляном деле!
Новый Mobil 1 FS 5W-30 неужели еще никто не пробовал?
CX7 buch
19.03.2017, 14:51
Потому что в РПМ другого нет, а продолжать эксплуатацию на том что было залито нельзя, была произведена замена комплекта ГРМ, шлифовка бугелей распредвалов.
Вот фотографии мотора отработавшего 7.7к км со сменой в 5к км на ESP Formula из Юлмарта. До поддельного мобила, мотор был значительно чище. Масло было чернющего цвета, как и поверхность внутри мотора.
Уже давно беру esp 5w30 в юлмарт проблем не возникало, так же на ойл клуб нет вопросов по этому магазину :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Уже давно беру esp 5w30 в юлмарт проблем не возникало, так же на ойл клуб нет вопросов по этому магазину :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сколько уже на esp 5w30 проехал?
CX7 buch
19.03.2017, 19:08
Сколько уже на esp 5w30 проехал?
более 100т км :)
славамурава
19.03.2017, 19:26
с 2008 года во все свои мазды есп, только не подделку
более 100т км :)
Показатель серьезный для нашего двигателя.
Лью Mobil ESP 5w30 ≈ каждые 8000км
Я таки перейду на Eco-Clean 8100 5W30. На офф сайте подороже буду брать, но точно оригинальное, а Мобил купить в канистрах оригинальное сложно нынче.
Или на X-Clean, не пойму, что выбрать...
CX7 buch
21.03.2017, 05:16
выбери мобил :)
+1 за Мобил :)
Чем вам так Мотыль не угодил? Сейчас ценник на них почти одинаковый и подделок на Мотыль меньше
Вот и я про то, решил перехожу на Motul X-Clean 8100 5w30
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.