Просмотр полной версии : Мобил/Мотюль или Декселия*2
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Андрей 5
04.12.2013, 21:18
Андрей 5, ездий спокойно на декселии пока гарантия, просто меняй чаще. сливать ее сразу это маразм. к тому же вина декселии не доказана ни кем из тут присутствующих, одни вопли только да маркетинг ;)
то что декселия хуже чем мобил/мотуль -не надо быть специалистом, достаточно сравнить допуски указанные на канистрах, но это уже другая история.. если переживаешь лучше декселию меняй каждые 5 тыс -больше проку будет
не знаю про доказано или нет ,но у друга на мотюле зимой заводиться лучше и движок работает тише ,на родном масле с завода тоже заводилась зимой нормально после замены на первом ТО заводиться начала как то херово ,как правило со второго раза и с небольшой детонацыей ,поэтому и гоню ,завтра поеду к дилеру записываться на ТО ,заодно и все узнаю ,может у нас Мобил тоже заливают ,было бы неплохо ,ну вот размечтался :D
на мотюле
На мотюле чего только не происходит!
dima_ace
04.12.2013, 21:43
Андрей 5, мобил заливают у ОД, но к сожалению не тот что хотелось бы, а заливают который"super" а у него допуск как у Декселии..
Андрей 5
04.12.2013, 21:54
На мотюле чего только не происходит!
че есть то есть ,не поспоришь
извините что не прочитал всю тему.
Про смазки есть отличный форум: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот ещё оч хорошее место [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/
P.S. много перелопатил самой разной инфы про моторное масло и оч много веб ресурсов почитал. ети два места самые самые.
dima_ace
06.12.2013, 00:02
извините что не прочитал всю тему.
Про смазки есть отличный форум: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот ещё оч хорошее место [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/
P.S. много перелопатил самой разной инфы про моторное масло и оч много веб ресурсов почитал. ети два места самые самые.
баян :beer::dollar:
Vigo, зря, надо всю тему читать..:)
dima_ace
06.12.2013, 02:23
не знаю про доказано или нет ,но у друга на мотюле зимой заводиться лучше и движок работает тише ,на родном масле с завода тоже заводилась зимой нормально после замены на первом ТО заводиться начала как то херово ,как правило со второго раза и с небольшой детонацыей ,поэтому и гоню ,завтра поеду к дилеру записываться на ТО ,заодно и все узнаю ,может у нас Мобил тоже заливают ,было бы неплохо ,ну вот размечтался :D
заводится лучше и работает тише зимой... проверьте уровень масла, если вопреки требованиям сервисной книги его залить выше, то есть до уровня изгиба щупа -авто черт возьми заводиться тише проверено лично, подтверждаю (отсутствуют металлические звуки раскрута турбины)
Прочитал всю тему, не видел конкретики по Мотюлю.
У Мобила, в отличии от Мотюля нет представительства в СПБ,
поэтому сопоставив рекомендации Мотюля и наличие в магазине для
СХ7, 2.3 турбо, дилерский, 2008 г.в., пробег:85тыс, регион:СПб, стиль езды:пенсия, замена масла в 15000
нужно выбрать между
Motul 8100 Eco-Nergy 5w30 5l масло моторное синтетическое (101027) (Франция)
Motul 8100 Eco Clean C2 5w30 5l масло моторное синтетическое (101545) (Франция)
первое дороже на 100 рублей- его брать?
Кто льет Мотюль, подскажите конкретику для экономии ресурса а/м?
(экономлю на ремонте, на бензине экономлю за счет стиля вождения)
Костя мотор
10.01.2014, 12:03
Север, замена масла в 15000
это очень печально.
подскажите конкретику для экономии ресурса а/м?
(экономлю на ремонте, на бензине экономлю за счет стиля вождения)
это что шутка, мля? :D
Кто льет Мотюль, подскажите конкретику для экономии ресурса а/м?
Кто льет мотюль, может ни на чем не экономить!:)
CX7 buch
10.01.2014, 12:04
Север, на семерке нельзя экономить на ремонте, на бензине и замене масла в 15т, это приводит в конце концов к пападалову :(
Кто льет мотюль, может ни на чем не экономить!:)
А кто другое?
Ну сейчас опять рассуждений про масло на 20 страниц:D:D:D
Север, на семерке нельзя экономить на ремонте, на бензине и замене масла в 15т, это приводит в конце концов к пападалову :(
На ремонте! ---Можно, если не кривые руки и голова.
На бензине! Можно ----но только по экономии расхода.
мотор 2.5 --92 эко 5 не агресивный стиль езды ---можно.
CX7 buch
10.01.2014, 12:57
На ремонте! ---Можно, если не кривые руки и голова.
На бензине! Можно ----но только по экономии расхода.
мотор 2.5 --92 эко 5 не агресивный стиль езды ---можно.
у него ТУРБО! читай внимательней
Костя мотор
10.01.2014, 13:08
CX7 buch, да ну это бред сивой кобылы
лучше даже не реагировать;)
CX7 buch
10.01.2014, 13:11
CX7 buch, да ну это бред сивой кобылы
лучше даже не реагировать;)
:good: ;)
CX7 buch, да ну это бред сивой кобылы
лучше даже не реагировать;)
Ну да это не для бизнеса, Чем больше обращений - тем выгодней продавцу!
Я обслуживаю свою авто сам, вот и экономия на работах! Имел в виду это.
и т. д.
CX7 buch
10.01.2014, 13:36
Ну да это не для бизнеса, Чем больше обращений - тем выгодней продавцу!
Я обслуживаю свою авто сам, вот и экономия на работах! Имел в виду это.
и т. д.
ремонт я имел ввиду запчасти оригинал или не дешевый неоригинал.у вас 2,5
Костя мотор
10.01.2014, 13:45
CX7 buch, тема постоянных ремонтов касается только владельцев 2,3т.
Владельцы 2,5, это вас не касается. ;)
у вас обычный форд, который не ломается, если его не ломать, и чинить его можно в любом гараже своими руками.
Север,
раз в 15.000
это очень печально.
ваша подпись в голосовании стоит на варианте мотюль раз в 15.000
это что шутка, мля? :D
это диагноз,нна :D
Мотюль 5+1 литров стоит ок.3.000 руб
как бэ даже не миллионэр может себе позволить
Так что господа, нужна конкретика, хотя я понял, что пох
Добавлено через 5 минут 31 секунду
Ликви Моли синтетика через каждые 7-8тыс. и вот уже последние 10лет ни каких проблем[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
речь о турбо естественно [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Костя мотор
10.01.2014, 16:15
Север, Вы новичек, опрос был сперва из 2х вариантов.
Потом добавили еще два, так как они оказываются правильными по итогу.
CX7 buch
10.01.2014, 16:22
а можно теперь както по новой проголосовать:confused:
Лей ликви молли 5w30 лонг лайф меняй каждые 10000 км и не парься.
CX7 buch
10.01.2014, 16:28
нужно обнулить опрос -))
+1 :good:
и неплохо бы увеличить количество вариантов..
сам лью мотюль икс-клин 5в30 каждые 10к..
CX7 buch
10.01.2014, 16:49
Декселия-15.10.7,5т км
Мобил и др-15.10.7,5.и 5т км
Думаю както так;)
- Декселия - 15 - 7,5 - др. вариант
- Мобил - 15 - 7,5 - др. вариант
- мотюль - 15 - 7,5 - др. вариант
- другое масло
так четче будет
Костя мотор
10.01.2014, 17:00
CX7 buch, Craz, варианты нормальные те, что уже есть.
надо просто обнулить.
CX7 buch, да ну это бред сивой кобылы
лучше даже не реагировать;)
На ремонте! ---Можно, если не кривые руки и голова.
На бензине! Можно ----но только по экономии расхода.
мотор 2.5 --92 эко 5 не агресивный стиль езды ---можно.
А ведь бредом здесь и не пахнет!
У человека денежный кризис, это понятно,
обращается с вопросом как съэкономить без ущерба,
Я объясняю как:
На ремонте! ---Можно, если не кривые руки и голова.......по способностям... на ремонте своей авто своими руками, разве не так? Для механика замена колодок, стоек и прочей мелочи вполне реально!
На бензине! Можно ----но только по экономии расхода. как он и писал : пенсионный режим эксплуатации, ну это помоему всем понятно!
мотор 2.5 --92 эко 5 не агресивный стиль езды ---можно. Это как для информации , Чтоб не лил в 2.3Т
__________________
Ликви Моли синтетика через каждые 7-8тыс. и вот уже последние 10лет ни каких проблем
ликви молли 5w30 лонг лайф каждые 10000 км
спасибо, за ваши сведения,
но нужно обоснование: ликви молли лучше потому, что ...
по таким-то данным для турбомотора мазда...
как указано в спецификации Мазды
по таким-то параметрам превосходит аналоги
Добавлено через 7 минут 1 секунду
Кто льет мотюль, может ни на чем не экономить!:)
пафосное лакшери масло?
или все-таки лучшее масло для экстремальных условий?
dima_ace
10.01.2014, 20:07
Север, не поленитесь полистайте тему, здесь все расписано , правда единого мнения относительно марки нету. Однако для турбодвигателей необходима замена 5-7.5 тыс каждые, это вы можете почерпнуть из сети мировой. И условия мегаполисов это 100% тяжелые условия эксплуатации и рекомендации производителей эту ситуацию раскрывают.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
С экономить на этой тачке будет себе дороже, если экономить на масле. С этим мне кажется все согласятся
Север, не поленитесь полистайте тему
я ж пишу, что прочитал все страницы, включая кто за что голосовал:smokin:
С экономить на этой тачке будет себе дороже, если экономить на масле. С этим мне кажется все согласятся
просто поскольку раньше покупал все только у дилера, сейчас я вижу кучу вариантов сэкономить:D
Добавлено через 10 минут 35 секунд
Прочитал всю тему, не видел конкретики по Мотюлю.
У Мобила, в отличии от Мотюля нет представительства в СПБ,
поэтому сопоставив рекомендации Мотюля и наличие в магазине для
СХ7, 2.3 турбо, дилерский, 2008 г.в., пробег:85тыс, регион:СПб, стиль езды:пенсия, замена масла в 15000
нужно выбрать между
Motul 8100 Eco-Nergy 5w30 5l масло моторное синтетическое (101027) (Франция)
Motul 8100 Eco Clean C2 5w30 5l масло моторное синтетическое (101545) (Франция)
первое дороже на 100 рублей- его брать?
не могу понять, что лучше для турбины будет
CX7 buch
10.01.2014, 20:35
Север, для турбины точно лучше будет хотя бы менять масло в 10т км даже при стиле езды пенсия:)
славамурава
10.01.2014, 20:49
Давно меня в теме не было...
Mobil Mobil Mobil 5W30 ESP Formula;):D
CX7 buch
10.01.2014, 21:02
Давно меня в теме не было...
Mobil Mobil Mobil 5W30 ESP Formula;):D
+1 Лью это масло уже 3 года ;)
+1 Лью это масло уже 3 года ;)
как часто меняешь масло?
CX7 buch
10.01.2014, 21:06
Раньше менял раз в 7,5 т км, сейчас стал менять каждые 6т км
славамурава
10.01.2014, 21:08
Лью это масло уже 3 года ;)
С 2008 года в трешку заливал, так и остался на нем,,, кстати трешка прошла 180 тыщь, продал знакомым поэтому слежу за судьбой, на другое масло не переходили:)
dima_ace
10.01.2014, 21:21
Север, почитайте результаты тестов отработанных масел на Oil клубе, там после 5 тыс показывают как различные масла теряют почти все свои полезные свойства.. Сделаете вывод какое наиболее устойчиво
Раньше менял раз в 7,5 т км, сейчас стал менять каждые 6т км
С такой заменой и декселия пойдет :)
CX7 buch
10.01.2014, 22:09
С такой заменой и декселия пойдет :)
cпасибо ;) мы как нибудь на мобиле:)
dima_ace
11.01.2014, 00:36
С 2008 года в трешку заливал, так и остался на нем,,, кстати трешка прошла 180 тыщь, продал знакомым поэтому слежу за судьбой, на другое масло не переходили:)
заливал в митсубиши лансер 9, мобил с рождения, прошел он 250 тыс, после 150тыс жор масла начался, после 200тыс канистру заливал на 15к пробега :)
правда менял я не взирая на советы раз в 15к масло
Север, почитайте результаты тестов отработанных масел на Oil клубе, там после 5 тыс показывают как различные масла теряют почти все свои полезные свойства.. Сделаете вывод какое наиболее устойчиво
покопал этот форум
по мазде сх-7 там всего 1 тема - вместо американского залить мобил х1 или есп формулу
Похоже, что true профессиональное масло идет в жестяных банках.
Поэтому нужен список масел в жестяных банках
GT ULTRA ENERGY C3 5W-30
Motul 300V Power Racing 5W-30, 2 л
GT ULTRA ENERGY C3 5W-30 (Южная Корея)
Соответствует требованиям спецификаций:
SAE 5W-30, API SM/CF
Превосходит требования спецификаций:
ACEA С3, A3/B4;
MB 229.51/229.31;
VW 501.01/502.00/505.00;
BMW LL-04
Fiat 9.55535-S2
ну и пока лидер нашего соревнования с ценой 1800*3=5400 за 6 литров
Motul 300V Power Racing 5W-30, 2 л
Стандарты
Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование
Ралли, шоссейно-кольцевые гонки.
Север, Полусинтетику я как то не готов заливать...;)
Север, Полусинтетику я как то не готов заливать...;)
а что там полусинтетика?
у мотюля написано, что 10.000 выдержит в экстрим.условиях
Север, не, я про это масло,
Код:
Zepro Touring (Япония, жестяные банки по 4 литра)
Соответствует спецификации:
API SM, ILSAC GF-4
Север, не, я про это масло,
Код:Zepro Touring (Япония, жестяные банки по 4 литра)
Соответствует спецификации:
API SM, ILSAC GF-4
удалил из списка, копнув отзывы
ну и пока лидер нашего соревнования с ценой 1800*3=5400 за 6 литров
Код:
Motul 300V Power Racing 5W-30, 2 л
Стандарты
Превосходит существующие спортивные стандарты.
Использование
Ралли, шоссейно-кольцевые гонки.
чот какие-то не реальные цены... 1800р. это где такие жадные?
ЗЫ меняю 300V по 1450р/2л
чот какие-то не реальные цены... 1800р. это где такие жадные?
ЗЫ меняю 300V по 1450р/2л
если в гугле вбить "Motul 300V Power Racing 5W-30" то справа магазин с ценой 1820руб
Костя мотор
11.01.2014, 15:36
Север, всего три варианта масла ... проверенных варианта, над которыми не надо думать и гадать, а принять.
1) Декселия
2) Мобил ЕСП
3) Мотюль эко клин
Все остальные варианты, особенно 300V для больных на голову людей, Вам не надо рассматривать.
если в гугле вбить "Motul 300V Power Racing 5W-30" то справа магазин с ценой 1820руб
ага, вижу :))) масло продает инет-магаз заодно торгующий мебелью, памперсами и зоотоварами!
лучшее место для покупки :D
CX7 buch
11.01.2014, 16:42
Север, всего три варианта масла ... проверенных варианта, над которыми не надо думать и гадать, а принять.
1) Декселия
2) Мобил ЕСП
3) Мотюль эко клин
Все остальные варианты, особенно 300V для больных на голову людей, Вам не надо рассматривать.
о сколько раз твердили миру ;)
Север, всего три варианта масла ... проверенных варианта, над которыми не надо думать и гадать, а принять.
1) Декселия
2) Мобил ЕСП
3) Мотюль эко клин
Все остальные варианты, особенно 300V для больных на голову людей, Вам не надо рассматривать.
по Декселии - вопросов нет, пока это-рабочий вариант
Мобил не рассматривал
по Мотюлю решил разобраться досконально:
Вариантов у Мотюля несколько, рекомендованы Мотюлем на сайте два:
Motul 8100 Eco-Nergy 5w30 5l масло моторное синтетическое (101027) (Франция)
Motul 8100 Eco Clean C2 5w30 5l масло моторное синтетическое (101545) (Франция)
Официальный партнер Мотюля пояснил, что экоклин - для европы и чистого европейского бензина, поэтому в РФ он рекомендует
Motul 8100 Eco-Nergy 5w30
или
Motul 300V Power Racing 5W-30
кроме того расшифровка гидрокрекингового кода:
13 02 05 - гидрокрекинговые и гидроизомеризационные масла
13 02 06 - синтетические масла
У всех масел линейки 8100 код 13 02 05.
вывод по линейке 8100 можно сделать самостоятельно ;)
при этом Motul 300V не имеет проблем с переходом (как до, так и после),
в отличии от 8100 Eco-clean + 5W30 (которое нельзя смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C1)
Костя мотор
11.01.2014, 17:32
Север, 300V Вы ему в чай налейте вместо чая этому "партнеру", а жестянку на голову наденьте.
Чтобы не пояснял больше :D
из интереса посмотрел, что продают в "автомаркете" в финке в категории 5w-30:
Mobil 1 ESP 5W30
Shell Helix Ultra Extra 4l 5W30
CASTROL EDGE ФСТ 5W30 4Л VAG-504.00/507.00
59-0065
Valvoline MaxLife 5W30 5л ACEA-A1/A5/B1/Ford-FE
Кастрол (55евро) Шелл (55евро) дороже Мобил 1(50евро)
Добавлено через 21 минуту 35 секунд
Север,
Все остальные варианты, особенно 300V для больных на голову людей, Вам не надо рассматривать.
а что там такого заумного?
нужна конкретика, почему не подходит
Добавлено через 27 минут 18 секунд
Север, 300V Вы ему в чай налейте вместо чая этому "партнеру", а жестянку на голову наденьте.
Чтобы не пояснял больше :D
когда у ковбоев заканчиваются аргументы , начинает говорить кольт :gun2: :D
********.ru, когда пишут про масла нужны аргументы. Вы вообще в курсе что мобил рекомендует для турбо-чайки? Мобил Есп масло так себе, средний кряк, с хреновой моющей способностью, даже чайник по рекомендации сайта мобила не зальет это себе в двигатель. Это к слову о больных на голову :smokin:
И эта, ответ по свечам в теме запчастей будет?
Когда захожу на форум и вижу что обновилась эта тема меня распирает улыбка. Даже не знаю что можно здесь ещё написать. Пришли двое "Разрушителей легенд" :D и требуют чтоб им чего-то доказали. Тема состоит из 130 страниц, почитайте её полностью там есть все аргументы, если и это не устроит, другого вам никто и ничего не напишет.
CX7 buch
11.01.2014, 20:34
********.ru, когда пишут про масла нужны аргументы. Вы вообще в курсе что мобил рекомендует для турбо-чайки? Мобил Есп масло так себе, средний кряк, с хреновой моющей способностью, даже чайник по рекомендации сайта мобила не зальет это себе в двигатель. Это к слову о больных на голову :smokin:
И эта, ответ по свечам в теме запчастей будет?
давно ли есп стало средним кряком:confused:
и какое же вы рафенированое или нерафинированое льете в свое семерку
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Когда захожу на форум и вижу что обновилась эта тема меня распирает улыбка. Даже не знаю что можно здесь ещё написать. Пришли двое "Разрушителей легенд" :D и требуют чтоб им чего-то доказали. Тема состоит из 130 страниц, почитайте её полностью там есть все аргументы, если и это не устроит, другого вам никто и ничего не напишет.
это разрушители движков и турбин;)
Стиг мудр :)
Неужели из всех любителей отжечь никто не льет мотюль v300?
Отзовитесь, кто льет масло из консервных банок :beer:
Я лью мотюль из тетра пака:D
Костя мотор
11.01.2014, 20:46
CX7 buch, снова ты реагируешь, ну прекрати, это ж тролль/кроилО. :D
Север, Вам еще раз уже Стиг написал снова и по существу.
130 страниц текста и обсуждений,
суть тут -> [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Новой информации Вы не добавите и не почерпнете.
Полностью согласен с ********, у мен пробег 86т.км, турбо 2008г. менял ГРМ, двигатель оказался в хорошем состоянии, лил только декселию каждые 7500 км, но после все равно решил перейти на мобил ESP Formula 5W-30, так как данное масло превосходит декселию по всем показателям и я не ошибся. При холодном пуске и при длительном работе двигателя двигатель, работает тише и не какого постороннего шума. Масло отличное!!!
dima_ace
12.01.2014, 10:28
При холодном пуске и при длительном работе двигателя двигатель, работает тише и не какого постороннего шума. Масло отличное!!!
Подтверждаю, после перехода на мобил х1 5-30, спустя его пару смен, исчез металлический звук "чегото раскручивающегося возможно турбины" при холодном старте двигателя. Заводиться тише теперь.
мобил рекомендует на чайку Mobil 1™ x1 5W-30 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) его и залил, ушло 5 литров 300 грамм на замену.
по поводу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 масленщик с мобила сказал что оно больше для дизеля нежели для бензина.
ps масло менял на офф станции мобила.
славамурава
12.01.2014, 11:45
по поводу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 масленщик с мобила сказал что оно больше для дизеля нежели для бензина
С большим очищающим эффектом значит,,, поэтому оно и дороже...
Виталий 82
12.01.2014, 12:41
Стиг мудр :)
Неужели из всех любителей отжечь никто не льет мотюль v300?
Отзовитесь, кто льет масло из консервных банок :beer:
Я с момента покупки ездил на 300v, но этой осенью решил попробовать мобил, да, работать стало (субъективно) тише, но стало чувствоваться запах масла, последнее время, после длительных поездок, на утро валил сильный дым из труб, х.з. может турба умирает, а может масло говно, короче поехал и поменял снова на 300v из банок, посмотрим. Да ещё проверил цепь на горячую, на моё удивление обнаружил что у неё достаточно свободный ход, хотя я менял потный комплект ГРМ, и отъездил на ней не более чуть более семнадцати тысяч. Чё за хрень???
Я с момента покупки ездил на 300v, но этой осенью решил попробовать мобил, да, работать стало (субъективно) тише, но стало чувствоваться запах масла, последнее время, после длительных поездок, на утро валил сильный дым из труб, х.з. может турба умирает, а может масло говно, короче поехал и поменял снова на 300v из банок, посмотрим. Да ещё проверил цепь на горячую, на моё удивление обнаружил что у неё достаточно свободный ход, хотя я менял потный комплект ГРМ, и отъездил на ней не более чуть более семнадцати тысяч. Чё за хрень???
какой мобил лил, и где покупал?
Виталий 82
13.01.2014, 11:10
какой мобил лил, и где покупал?
Сначала залил формулу фе, слил через 4 тысячи - не понравился увеличенный жор, потом залил, всеми рекомендуемую, есп формулу, на ней отьездил тысячу до появления дыма. Покупал первый раз в крупном магазине, второй раз в авторитетном СТО где я уже восемь лет обслуживаюсь.
Костя мотор
13.01.2014, 11:23
Виталий 82, а какой был результат на X-cess 5W40?
Всем привет! Планирую на следующей неделе себе заказывать Масло Mobil 1™ x1 5W-30 если кому интересно то могу заказать за компанию. Цена вопроса 4 литра 1664руб, 1 литр 436руб.
dima_ace
17.01.2014, 16:41
Сайракс, это дешевле чем в метро кеш энд керри? Я не помню почем там брал((
Сайракс, это дешевле чем в метро кеш энд керри? Я не помню почем там брал((
Если бы было бы дороже я бы не предлагал))
просто Mobil 1 5W30 ESP Formula есть в прайсе, а эту приходится заказывать, но зато выходит дешевле))
Костя мотор
17.01.2014, 16:49
Сайракс, 1 600,00 и 530,00 соответственно в розницу у нас
Сайракс, 1 600,00 и 530,00 соответственно в розницу у нас
К вам надо ехать, а тут мне на работу привезут)) за 4 литра дешевле, а за литрушку что то дорого:) конечно все от курса зависит
Костя мотор
17.01.2014, 16:59
Я Вам и не предлагал.
Mobil 1™ x1 5W-30 снято с производства и заменено на NEW LIFE 5W-30.
Не баламутьте людей :mad:
Я Вам и не предлагал.
Mobil 1™ x1 5W-30 снято с производства и заменено на NEW LIFE 5W-30.
Не баламутьте людей :mad:
Странно у меня другая информация как и на сайте Мобила, раньше оно называлось NEW LIFE, а теперь Mobil 1™ x1 5W-30
Видимо мои закупщики пытаются на мне наварится, скажу что дорого пусть ищут дешевле))
Костя мотор
17.01.2014, 17:11
Сайракс, заменили, поэтому и в прайсах по вашему нет.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
на российском сайте Мобила оно есть, я в сентябре себе заказывал, может они решили всех на ESP пересадить
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
У них на сайте они рекомендуют лить:(
1. Wahl Mobil 1 New Life 0W-40
2. Wahl Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
GhostStalker
17.01.2014, 17:26
У них на сайте они рекомендуют лить:(
1. Wahl Mobil 1 New Life 0W-40
2. Wahl Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
от одной только рекомендации лить в турбо мотор нулевку у меня доверия к Мобилу как то поубавилось...
CX7 buch
17.01.2014, 17:31
зато на штатовском зайте мобила три вида 5w30
5w30 просто
5w30 esp formula
5w30 High Mileage
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
от одной только рекомендации лить в турбо мотор нулевку у меня доверия к Мобилу как то поубавилось...
У меня уже тоже хотя на российском сайте они предлагают пока
1-Mobil 1 x1 5W-30
2-Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Видимо пора опять переходить на Мотюль, он тех же денег стоит, правда спецификация похуже
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
зато на штатовском зайте мобила три вида 5w30
5w30 просто
5w30 esp formula
5w30 High Mileage
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Мне когда привозили в сентябре там было написано сделано в USA я немного удивился:)
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Масло берем только у официальных дистрибьютеров
Костя мотор
17.01.2014, 17:49
CX7 buch, в США масла это Масла:smokin: Совсем другое дело.
Качество их продуктов просто на высоте.
CX7 buch
17.01.2014, 17:55
********.ru, а почему это у нас 5w30 High Mileage(что переводится как высокий пробег) не продают или оно у нас по другому называется:confused:
CX7 buch, в США масла это Масла:smokin: Совсем другое дело.
Качество их продуктов просто на высоте.
Кстати, а правда, что сейчас всё Texaco, которое у нас продается, сделано в Бельгии? Из Штатов не возят уже?
Костя мотор
17.01.2014, 18:55
CX7 buch, их масла совершенно других характеристик и спецификаций. Под свое топливо и под моторы.
У них другая планета
У меня этот Мобил Пиндосский литр на 3000 сожрала, думал ПЗД мотору. Залил такое [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] расхода 0.
У меня этот Мобил Пиндосский литр на 3000 сожрала, думал ПЗД мотору. Залил такое [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] расхода 0. Может какой-то левый Мобил?
Костя мотор
17.01.2014, 19:53
team48, просто неверно выбран тип масла. Американское масло еще не встречал подделок.
У них очень четко жор масла зависит от вязкости.
team48, просто неверно выбран тип масла. Американское масло еще не встречал подделок.
У них очень четко жор масла зависит от вязкости.
Так какое масло лить Mobil 1™ x1 5W-30 или NEW LIFE 5W-30. Какое из них новее?
Так какое масло лить Mobil 1™ x1 5W-30 или NEW LIFE 5W-30. Какое из них новее? Последнее.
CX7 buch
17.01.2014, 20:09
Так какое масло лить Mobil 1™ x1 5W-30 или NEW LIFE 5W-30. Какое из них новее?
на форуме oil-clab пишут что Mobil 1™ x1 5W-30 новое,а NEW LIFE 5W-30 старое.
вот темка про это масло
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что скажет Cars Moto?
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Последнее.
Ты что заливаешь и где покупаешь?
Костя мотор
17.01.2014, 20:34
Special, New Life.
х1 упоминается только на сайте РФ и это страшно пугает.
В той же Германии ни слова про х1, только New Life И ESP.
Американские масла и Европейские разные по составу и свойствам.
В большинстве случае они значительно лучше, но зацикливаться на этом не следует, так как есть шанс "неугадать" и начнется жор, как у человека выше.
По-прежнему рекомендуем Motul Eco-clean или Mobil ESP.
Special, ничего нового я не напишу.:)
CX7 buch
17.01.2014, 20:54
Special, лью 3 года только esp formula :good:
Special, New Life.
х1 упоминается только на сайте РФ и это страшно пугает.
В той же Германии ни слова про х1, только New Life И ESP.
Американские масла и Европейские разные по составу и свойствам.
В большинстве случае они значительно лучше, но зацикливаться на этом не следует, так как есть шанс "неугадать" и начнется жор, как у человека выше.
По-прежнему рекомендуем Motul Eco-clean или Mobil ESP.
Special, ничего нового я не напишу.:)
Я сам только начал ездить на Formula ESP 5W-30, очень доволен, после родного декселия. Проехал уже 2 т. км. тишина и покой никакого жора, но мобил почему то пишет про Mobil 1™ x1 5W-30, почему?
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Special, лью 3 года только esp formula :good:
где покупаешь в Туле?
Cars Moto что то Вы свое мнение поменяли))
Вот Ваше сообщение от 25.09.2013, 11:28
Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
раньше это масло если я не ошибаюсь называлось New Life
151811/152103 Масло Mobil 1 X1 5W30 мот син (4л)
151812/152104 Масло Mobil 1 X1 5W30 мот син (1л)
Немного откорректировал номера, про New Life все верно.
CX7 buch
17.01.2014, 21:23
Special, рад бы помочь но где в Туле купить к сожелении не знаю :(
team48, просто неверно выбран тип масла. Американское масло еще не встречал подделок.
У них очень четко жор масла зависит от вязкости.
Если честно было залито 0-30 т.к. оставалось с предыдущей машины, докупил 4 литра и залил.
Special, рад бы помочь но где в Туле купить к сожелении не знаю :(
Извини, ошибся. Хотел у plit спросить.
CX7 buch
17.01.2014, 22:11
Извини, ошибся. Хотел у plit спросить.
:good: :good:
Костя мотор
17.01.2014, 22:48
Я сам только начал ездить на Formula ESP 5W-30, очень доволен, после родного декселия. Проехал уже 2 т. км. тишина и покой никакого жора
Special, о чем и речь. Вы лишнее подтверждение правильности нашего рейтинга масел "от ********" =)
Special, о чем и речь. Вы лишнее подтверждение правильности нашего рейтинга масел "от ********" =)
А как же Mobil рекомендует 1™ x1 5W-30, почему?
Костя мотор
18.01.2014, 11:03
Special, где-то еще кроме России есть такой продукт? Ответ - нет!
Вот и задумайтесь.
Пошла 136 страница обмусоливания очевидного :(
Сравнил характеристики и спецификацию Mobil 1™ x1 5W-30 с Российского сайта и Mobil 1 ™ 5W-30 которое есть в Америке, все один в один. А в Европе возможно его нет из-за содержания каких то веществ которые там запрещены. Короче буду лить что лил:)
Извини, ошибся. Хотел у plit спросить. Последний раз заказывал на Станиславского в автомаркете . За 6 литров заплатил 3800 по-моему.
Последний раз заказывал на Станиславского в автомаркете . За 6 литров заплатил 3800 по-моему.
Спасибо за ответ
при замене масла у дилера ушло 5,4 литра масла вместо 5,7
как грамотно сказать, что они забыли сделать.
(масляный фильтр поменяли при мне-проблема не в нем)?
CX7 buch
20.01.2014, 09:35
при замене масла у дилера ушло 5,4 литра масла вместо 5,7
как грамотно сказать, что они забыли сделать.
(масляный фильтр поменяли при мне-проблема не в нем)?
просто не до конца слили 200-300гр осталось,но чтоб их слить надо ждать они проста ждать не стали. забей ничего не предьявишь,проверяй уровень после замены масла;)
просто не до конца слили 200-300гр осталось,но чтоб их слить надо ждать они проста ждать не стали.
я решил постоять над душой + всю подвеску перетормошить, так что времени ушло много. конкретно на слив и ожидание для стекания - примерно минут 15 с одного места (основная струя) и минут 15 с другого (тонкая струйка). знать бы, за сколько оно полностью стекает. проблема, наверное не в этом.
дилер мотюля что-то говорил, что у них есть какой-то "масляный пылесос" для полного удаления старого масла, которого нет у автодилеров /Открытый конец трубки упирается в самую нижнюю точку поддона картера двигателя (ниже уровня сливного отверстия)/
забей ничего не предьявишь,
поскольку я забрал пустые канистры, а в литрушке осталось 600 грамм предъявить то можно, да и в следующий раз чтобы у них халява не прокатила :smokin:
проверяй уровень после замены масла;)
на максимуме без перелива
dima_ace
20.01.2014, 11:03
Тест нового масла Mobil 1 ESP 5-30: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Тест нового масла Mobil 1 5-30 x1: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Обратите внимание на щелочные числа х1 и ESP - масло х1 имеет гораздо большую устойчивость к окислению и нейтрализации разной гадости.. И вязкость динамическая на холоде меньше, запуск двигателя теоретически должен проходить легче
CX7 buch
20.01.2014, 11:13
на максимуме без перелива
Главное чтоб не на минимуме:)
Тест нового масла Mobil 1 ESP 5-30: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Тест нового масла Mobil 1 5-30 x1: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Обратите внимание на щелочные числа х1 и ESP - масло х1 имеет гораздо большую устойчивость к окислению и нейтрализации разной гадости.. И вязкость динамическая на холоде меньше, запуск двигателя теоретически должен проходить легче
Вот бы еще тест Декселии (или как оно сейчас называется Mazda Original), чтобы разубедить фанатов заправки Декселия в 7500:)
dima_ace
20.01.2014, 11:35
Север, про декселию нет ни одного теста ))
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Тест масла Motul Eco-Clean 8100 5-30: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Нечто среднее между предыдущими мобилами..
CX7 buch
20.01.2014, 11:37
dima_ace, вечером прочитаю про масло:) спасибо
dima_ace
20.01.2014, 11:46
Тест Motul 300V: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот это чумовое масло! ) молибдена в 10 раз больше чем в мобиле, хорошо защищает от износа видимо ) вязкость при 100град. Самая высокая.
Север, про декселию нет ни одного теста ))
Надо всем форумом скинуться :)
на лабораторный анализ масла :)
и дать уже обоснованный **************** ответ.
соответственно, нужна
1. авторитетная лаборатория
2. сдавать как анонимное масло
3. задокументировать покупку
4. пробоотбор при свидетелях
по 100 руб, вроде хватит ;)
со всех, кто проголосовал за Декселия-7500км :D
кто за? :knight2:
Добавлено через 17 минут 31 секунду
Тест Motul 300V: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот это чумовое масло! ) молибдена в 10 раз больше чем в мобиле, хорошо защищает от износа видимо ) вязкость при 100град. Самая высокая.
это исследование масла motul 300v-trophy-0w-40
а нам надо 300v 5w-30
(это не говоря о том, что нет сведений ни про лабораторию. ни про ее область аккредитации
более авторитетные исследования масел были приведены в блоге у человека, который БМВ моторами занимался,
(ссылка где-то была в этой теме)он там масло в какую-то конкретную лабораторию шлет, хотя я ее еще не смотрел, на что она там аккредитована и протоколы масла не пробивал :)
dima_ace
20.01.2014, 12:30
Я готов скинуться, хоть и с декселии соскочил но "спортивного интереса" ради с удовольствием :)
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Во имя науки так сказать, чтоб развеять раз и навсегда различные эротические фантазии на эту тему :)
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
У меня кстати где то литрушка декселии валяется неиспользованная, но начатая слегка :) куплена в Дженсере :)
Я готов скинуться, хоть и с декселии соскочил но "спортивного интереса" ради с удовольствием :)
тоже готов скинутся, итого в предварительной копилке:
dima_ace
Север
итого:200 руб
авторитетные лаборатории по проблеме масел в Москве
1. ВНИИНП — всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям](495) 787-4887
111116, г.Москва, ул. Авиамоторная, д. 6
2.НАМИ-ХИМ, ЗАО, испытательная лаборатория нефтепродуктов
ЗАО НАМИ-ХИМ было создано на базе нескольких лабораторий НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Основными задачами НАМИ-ХИМ являются - воссоздание системы моторно-стендовых испытаний масел и топлива в РФ. про лабораторию можно посмотреть здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Обратите внимание на щелочные числа х1 и ESP - масло х1 имеет гораздо большую устойчивость к окислению и нейтрализации разной гадости.. И вязкость динамическая на холоде меньше, запуск двигателя теоретически должен проходить легче
__________________ Так какое из них все-таки лучше для турбы 2,3
138 Страниц и опять все непонятно ))))):D:D:D
На этих 138 страницах 138 мнений и советов, а конкретики никакой. Хотелось бы знать конкретные профессиональные рекомендации. Ну да ладно, как лил Мобил, так и буду лить.
dima_ace
20.01.2014, 14:39
Так какое из них все-таки лучше для турбы 2,3
Ну согласно цифр лучше для турбы будет х1. Оно кстати и рекомендуется на сайте мобил для турбированых авто.
Ну согласно цифр лучше для турбы будет х1. Оно кстати и рекомендуется на сайте мобил для турбированых авто. Да, я об этом читал. Но оказзывается, этой одной страницы мало и мы развели дискуссию на 138-и.
dima_ace
20.01.2014, 14:52
plit, там дискуссия о периодичности замены и отказе от декселии ) про декселию тема не раскрыта до сих пор. Вот собираем средства :):dollar:
при замене масла у дилера ушло 5,4 литра масла вместо 5,7
как грамотно сказать, что они забыли сделать.
(масляный фильтр поменяли при мне-проблема не в нем)?
они ничего не забыли, все верно залили, 5,7 литров войдет лишь в новый "сухой" двигатель.
все масло слить из двигателя не представляется возможным, пол литра там всегда остается. что подтверждается на каждой замене масла, в 2,3 входит примерно 5,3 литра.
plit, там дискуссия о периодичности замены и отказе от декселии ) про декселию тема не раскрыта до сих пор. Вот собираем средства :):dollar:
прошу всех, кто готов скинутся по 100 рублей отписаться в отдельной теме для лабораторного анализа
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Север, может для начала узнать цену этого анализа ??
Север, может для начала узнать цену этого анализа ??
я написал запросы в обе лаборатории - посмотрим у кого дешевле.
вроде около 5.000 - 8.000 руб (было у человека с блога про БМВ-моторы)
как будет ответ - опубликую
CX7 buch
20.01.2014, 16:28
Просто есть ли смысл маздовское масло тестить здесь его уже больше половины не льет.
Просто есть ли смысл маздовское масло тестить здесь его уже больше половины не льет.
судя по результатам опроса на данный момент большинство
(47,93%) льет все-таки Декселию
в идеале конечно провести анализы всех распространенных отработок
(декселия, мобил, мотюль, мотюль v300:))
CX7 buch
20.01.2014, 17:14
Опрос предлагаю провести снова чтобы картина была ясна :)
Тест нового масла Mobil 1 ESP 5-30: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Тест нового масла Mobil 1 5-30 x1: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Обратите внимание на щелочные числа х1 и ESP - масло х1 имеет гораздо большую устойчивость к окислению и нейтрализации разной гадости.. И вязкость динамическая на холоде меньше, запуск двигателя теоретически должен проходить легче
на основе анализа новой декселии (взято на ойлклабе)
щелочное число у Декселии будет лучше, чем у всех вышеперечисленных
6,46 - Мобил ЕСП
9,20 - Мобил Х1
11,8 - Декселия
7,49 - Мотюль эко-клин
Ну а динамическая вязкость у декселии лучше (меньше), чем у ЕСП, мотюль экоклин :eek: и уступает только Х1
dima_ace
20.01.2014, 20:07
Ну это (про Декселию) кажись производитель заявляет?, а что покажут тесты.. :smokin: там в тестах видно каков пакет присадок, здесь производитель не раскрывает :)
Тоже скинусь.
Живи тема ВЕЧНО!!!!!
Sokolskikh
20.01.2014, 22:53
Куда переводить то? :confused:
Куда переводить то? :confused:
Сюда: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ...
пользы намного больше
dima_ace
20.01.2014, 23:33
Север, а действительно как деньги собрать? может через администрацию форума?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace, тут записываемся!
CX7 buch
20.01.2014, 23:40
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace, тут записываемся!
Поддержу идею :good:
КТО ГОТОВ УЧАСТВОВАТЬ - :beer:
поставьте подпись в опросе
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Небольшой эксперимент, как как мосло ведет себя на морозе.
Масла, всё те-же, Мобил, Мотюль, Декселия, естественно 5W30.
Масла перелиты в прозрачные бутылки и выставлены за окно, температура за бортом -19, жидкости простояли день, ночь и до 11 часов следующего дня. Что получаем, смотрим на фото и видео. За кач-во извиняйте, снято на мобильник.
Масла, слева-направо, Мобил, Декселия, Мотюль.
P.S. Декселия тёмное из-за того что проехала 19 км, от дилера до Юбилейного и излишки были откачаны при помощи шприца и трубочки от фильтра т. оч. воды.
Стиг, ну и какое заключение:confused:профессор :D
Стиг, ну и какое заключение:confused:профессор :D
Каждый сделает сам для себя, коллега. :D Но при минус 30, масло будет как сметана. Видео что-то пока не получается выложить
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В последнем видео снято как льётся масло Мобил комнатной температуры.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]Таким оно и должно быть. Густота масла не подтверждает его хорошую вязкость. Главное что бы оно при высокой температуре не меняло своих свойств.
Таким оно и должно быть. Густота масла не подтверждает его хорошую вязкость. Главное что бы оно при высокой температуре не меняло своих свойств.
Ну да, особенно когда не льётся, а вываливается из канистры.И давление при заводке авто возрастает в разы.
Стиг, на мой взгляд отработанный декселия всех уделал :confused:
Fuad, но я всё таки сегодня залил Мотюль ;)
Fuad, но я всё таки сегодня залил Мотюль ;)
Зря дружище, срочно сливай и залей декселию :D
Fuad, друзья плохого не посоветуют;) в следующий раз наверное так и сделаю :D
славамурава
25.01.2014, 20:39
:D:D:D Вы, самое главное следите за уровнем:)
Mobil Mobil Mobil ESP;)
славамурава, когда заливаешь Мотюль, за уровнем следить не обязательно;)
славамурава
25.01.2014, 20:42
Если ни куда не едешь:D
славамурава, сегодня у ОД показали мотор 2,3 пробег 18000 , девушка доездилась так, что масло вообще в нём небыло, :(главное сухо :D
славамурава
25.01.2014, 21:04
Сержъ, Я к ОД не бываю,,, мне моторы не показывают:(
Поэтому Mobil ESP:)
Андрей 5
26.01.2014, 00:24
месяц назад на ТО поменяли масло ,сливали при мне и при заливе ушла ровно пяти литровка ,тоесть старого не осталось ,покупал у дилера канистру ,бочковому не очень доверяю ,проехал всего полторы тыщи ,вчера проверял ,уровень в норме а вот масло темновато ,на форде на мотюле и после пяти тыщь было коричневое ,а тут так быстро потемнело ,поездию до весны и солью эту херню
месяц назад на ТО поменяли масло ,сливали при мне и при заливе ушла ровно пяти литровка ,тоесть старого не осталось ,покупал у дилера канистру ,бочковому не очень доверяю ,проехал всего полторы тыщи ,вчера проверял ,уровень в норме а вот масло темновато ,на форде на мотюле и после пяти тыщь было коричневое ,а тут так быстро потемнело ,поездию до весны и солью эту херню
Т.е. если масло не темнеет, по твоему оно плохое? :eek: Не прав ты дружище! :rolleyes: Но решать всё равно тебе.
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Стиг, на мой взгляд отработанный декселия всех уделал :confused:
Мне тоже так показалось. И это при -19. Да и 20км пробега это ещё свежак )))
dima_ace
26.01.2014, 12:23
Андрей 5, сегодня менял масло ушло 5.4 литра, уроаень макс по щупу
[QUOTE=Стиг;204888]Т.е. если масло не темнеет, по твоему оно плохое? :eek: Не прав ты дружище! :rolleyes: Но решать всё равно тебе.
Если масло не темнеет то у него плохие моющие вещества, соответственно весь нагар и все говно остается в двигателе.
Андрей 5
26.01.2014, 12:50
в этом и вопрос что там мыть при пробеге в десять тысяч и замене масла через каждые пять тысяч ,согласен что оно должно темнеть но не после полторы тысяч ,оно уже как отработка ,такими темпами оно мне не отмоет а засрет все
Добавлено через 10 минут 15 секунд
Андрей 5, сегодня менял масло ушло 5.4 литра, уроаень макс по щупу
при заливке пяти литров получается чуть выше между рисками мин и мах ,тоесть что доктор прописал ,зачем лить лишние 400 грам
в этом и вопрос что там мыть при пробеге в десять тысяч и замене масла через каждые пять тысяч ,согласен что оно должно темнеть но не после полторы тысяч ,оно уже как отработка ,такими темпами оно мне не отмоет а засрет все
Добавлено через 10 минут 15 секунд
при заливке пяти литров получается чуть выше между рисками мин и мах ,тоесть что доктор прописал ,зачем лить лишние 400 грам
Оно потемнеет (не до черноты, естественно) и после 50 км. пробега :D
Поэтому если хочешь проверить, а действительно ли дилер менял масло - проверяй ДО отъезда после ТО. :D
Rat, а еще лучше, не ездить к оф. дилеру менять масло или ездить к такому – где можно стоять и смотреть кто, что льет в твой автомобиль. Я как-то приветствую поговорку лучше перебдеть, чем недобдеть. :) :rolleyes:
FlyAway, согласен )) а я все равно сразу щуп вытаскиваю, как машину отдают )))
Rat, у меня нет щупа, электроника измеряет уровень масла и если не стоять не смотреть кто/что делает – фик поймешь что там залито. :)
FlyAway, фига себе...не знал :eek:
в этом и вопрос что там мыть при пробеге в десять тысяч и замене масла через каждые пять тысяч ,согласен что оно должно темнеть но не после полторы тысяч ,оно уже как отработка ,такими темпами оно мне не отмоет а засрет все
Посмотри на фото которые я выкладывал, масло прошло меньше 20км и уже тёмное, замена каждые 7.500км И пробег был в районе 30 т.км, думаю не стоит волноваться по этому поводу!
славамурава
26.01.2014, 13:51
лучше, не ездить к оф. дилеру менять масло или ездить к такому – где можно стоять и смотреть кто, что льет в твой автомобиль.
В точку,,, я когда трешку обслуживал у ОД в рем.зону не пускали, тоже удивлялся почему так быстро масло темнело, понятно что меняли частично,,, стал сам менять совсем другое дело...
Поэтому или сам или контроль, доверия нету...
В точку,,, я когда трешку обслуживал у ОД в рем.зону не пускали, тоже удивлялся почему так быстро масло темнело, понятно что меняли частично,,, стал сам менять совсем другое дело...
Поэтому или сам или контроль, доверия нету...
А я не думаю что они из-за литра масла морочиться бы стали, кому это нужно!? Возможно когда ты сам стал менять, начал и масло другое заливать, вот оно и не темнело.
славамурава
26.01.2014, 14:36
Стиг, Масло было одинаковое,,, говоришь не станут из-за литра:confused: станут, еще как станут...
славамурава, он же не в Москве масло менял:eek: в обл. На это не пойдут;)
славамурава, он же не в Москве масло менял:eek: в обл. На это не пойдут;)
Если про меня, конечно в Москве, зачем мне где-то в области искать дилера, от моего дома до Независимости 15км. Я просто представляю как слесарь сливает масло и пытается закрутить пробку при стекании его, чтоб стырить пару литров :D
Стиг, не всегда снимают пробку, чтобы слить масло... ;)
Андрей 5
26.01.2014, 15:38
Стиг, прочитай что ты мне ответил ,может ты по другому хотел написать :D ,потому что я это и писал
Добавлено через 9 минут 55 секунд
Rat, прочитайте пост 1411
славамурава
26.01.2014, 15:48
Я просто представляю как слесарь сливает масло и пытается закрутить пробку при стекании его, чтоб стырить пару литров :D
Не надо ни какую пробку откручивать,,, отсасывают через щуп, и еще уплотнительную шайбу вписывают в оплату:D
Андрей 5
26.01.2014, 15:55
Посмотри на фото которые я выкладывал, масло прошло меньше 20км и уже тёмное, замена каждые 7.500км И пробег был в районе 30 т.км, думаю не стоит волноваться по этому поводу!
да я и не волнуюсь ,гантия заканчивается в этом году и декселию я заливать уже точно больше не буду ,а вы как хотите
Добавлено через 5 минут 22 секунды
славамурава, был на двух ТО и на обоих без проблем пускают в ремзону ,на втором ТО ездил уже в новый большой центр в этом году выстроили за городом ,там сами предложили и халатик дали :D
славамурава
26.01.2014, 16:23
славамурава, был на двух ТО и на обоих без проблем пускают в ремзону ,на втором ТО ездил уже в новый большой центр в этом году выстроили за городом ,там сами предложили и халатик дали :D
Ну значит тебе повезло больше чем мне с ОД,,, а я по старинке, все сам как на жигулях раньше, мне нравится что-то делать своими руками и видеть плоды своего труда;)
sot_cti1
26.01.2014, 20:30
вчера масло поменял, залил Мотюль эко-клин, доехал от СТО до дома (примерно 6 км), сегодня утром уровень на всякий случай проверил, так вот масло потемнело и значительно (меняли при мне, цвет был золотистый, влезло 5.3 литра)
CX7 buch
26.01.2014, 20:38
sot_cti1, как часто меняешь масло?
sot_cti1
26.01.2014, 20:53
менял 2500 км тому назад, заливал тоже мотюль только энерджи, предыдущая хозяйка лила декселию (интервал не знаю, все с ее слов), вот и решил пару раз промыть т.к. при вскрытии (менял комплект ГРМ) отложения были (небольшой черный налет на 1 распредвале), пробег 80 т. км
славамурава
26.01.2014, 20:58
предыдущая хозяйка лила декселию (интервал не знаю, все с ее слов)
Не трудно догадаться, на счет интервала, 15000 тыщ как положено ОД:)
Промой еще разок, должна же эта гадость когда нибудь смыться:)
CX7 buch
26.01.2014, 20:58
sot_cti1, в дальнейшем меняй через 7500т км, а то что промыл это правильно сделал :good:
sot_cti1
26.01.2014, 21:09
ну я примерно для себя так и решил, 2500-5000-7500, что отмоет то отмоет:)
Стиг, прочитай что ты мне ответил ,может ты по другому хотел написать ,потому что я это и писал
Да, я заметил, но исправить уже не получалось, но я понял что ты понял :D
Добавлено через 7 минут 46 секунд
Не надо ни какую пробку откручивать,,, отсасывают через щуп, и еще уплотнительную шайбу вписывают в оплату:D
Не во всех машинах можно всё масло отсосать, допустим в нашей нельзя, если конечно так меняли, то там остаётся старое масло и прилично и они это знают. Не видел чтоб на СХ-7 через щуп откачивали. Всегда нахожусь в рем. зоне при ТО и ремонте.
CX7 buch
26.01.2014, 21:43
Откачать можно мне откачивали, когда чуть перелили:)
sot_cti1
26.01.2014, 21:43
вот вид двигателя после использования декселия, после этого вскрытия я и решил его промыть:)
Откачать можно мне откачивали, когда чуть перелили:)
Так я и написал, что если откачивать через щуп, то остается много масла старого. Трубка до дна не доходит, упирается в выступ
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
вот вид двигателя после использования декселия, после этого вскрытия я и решил его промыть:)
Не смертельно. Как то странно, одна сторона чистая, другая с налётом.
Голосовалка не правильная, я лично лью мотюль 300V 5W30 каждые 8-10 тыщ
У вас 2,3 турбо или 2,5 ???
У меня в багажнике две литрушки масла одна Mobil x1 и другая Motul Eco- energy, так вот Motul при сегодняшней температуре -26 загустел больше чем Mobil
CX7 buch
30.01.2014, 11:25
У меня в багажнике две литрушки масла одна Mobil x1 и другая Motul Eco- energy, так вот Motul при сегодняшней температуре -26 загустел больше чем Mobil
Интересная инфа :good:
У меня в багажнике две литрушки масла одна Mobil x1 и другая Motul Eco- energy, так вот Motul при сегодняшней температуре -26 загустел больше чем Mobil
Согласен.
Интересная инфа :good:
А ты посмотри видосы которые я выкладывал. Сделал видео и при сегодняшнем морозе -26 (мобила и мотюля). Думал выкладывать или нет, предыдущие вроде интереса не вызвали у народа
Костя мотор
30.01.2014, 15:30
вот вид двигателя после использования декселия, после этого вскрытия я и решил его промыть:)
отлично выглядит мотор - отличное масло. всем лить Декселию :mad:
CX7 buch, по поводу морозов - есть данные производителя в лабораторных условиях по точке кипения и по точке замерзания/загустения.
Их надо смотреть, а не канистры в багажнике.
Мотюль порадовал обновлением линейки рекомендованных масел :D 8100 ECO-CLEAN на первом месте, непонятно только откуда 0-30 :confused:
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты
: 8100 ECO-CLEAN 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 5W-30
: 8100 X-CLEAN 5W-30
: 8100 X-LITE 0W-30
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Так я и написал, что если откачивать через щуп, то остается много масла старого. Трубка до дна не доходит, упирается в выступ
при замене масла не в 15, а в 7 тысяч процесс замены неважен, 95% масла меняется на новое и отрабатывает весь срок службы.
Все масло слить нельзя, кроме как разобрав силовой агрегат и демонтировав турбину.
Типичные показатели
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS),мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855
Физико-химические свойства
8100 ECO-CLEAN 5W-30
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм 2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм 2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C /
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
********.ru, Если честно не совсем понял зачем моё сообщение процитировано!? Я о другом немного писал!
Добавлено через 6 минут 5 секунд
А канистры возят для того чтоб самим убедиться что не врут. На декселии тоже написано, однако как было сказано, я не собираюсь читать что там написано, у меня опыт ))) По моему это говорил Константин!!! Вот люди и набираются опыта наглядного
dima_ace
30.01.2014, 18:30
Дык на той машине масло меняли раз в 15к, какой результат должен быт?? Есть может фотки турбодвижка после мобила с интервалом в 15к?
cosmos71
30.01.2014, 18:38
отлично выглядит мотор - отличное масло. всем лить Декселию :mad:
CX7 buch, по поводу морозов - есть данные производителя в лабораторных условиях по точке кипения и по точке замерзания/загустения.
Их надо смотреть, а не канистры в багажнике.
Мотюль порадовал обновлением линейки рекомендованных масел :D 8100 ECO-CLEAN на первом месте, непонятно только откуда 0-30 :confused:
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты
: 8100 ECO-CLEAN 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 0W-30
: 8100 ECO-NERGY 5W-30
: 8100 X-CLEAN 5W-30
: 8100 X-LITE 0W-30
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30
при замене масла не в 15, а в 7 тысяч процесс замены неважен, 95% масла меняется на новое и отрабатывает весь срок службы.
Все масло слить нельзя, кроме как разобрав силовой агрегат и демонтировав турбину.
Типичные показатели
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS),мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855
Физико-химические свойства
8100 ECO-CLEAN 5W-30
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм 2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм 2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C /
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
Приветствую Вас!
Спасибо за информацию! Познавательно!
Скоро подходит момент замены масла (меняю через 5-6 тысяч км), какое из Мотюля на Ваш взгляд предпочтительнее для 2.3Турбо (пробег 38.000км).
Задаю вопрос, т.к. вышла новая линейка масел.
До этого заливал 5-30(по моему X-clean).
Заранее благодарю Вас!))
С уважением Сергей
cosmos71, А чем вам ваше масло не угодило? Или у машины вкусовые качества изменились? :)
Для информации. У друга акура рдх. Заливает масло мобил с допуском hto-06. Машина оборудована двигателем 2,3 турбо и " датчиком износа масла". Так его компьютер отправляет на замену масла через 4000-5000 км при городской эксплуатации. Не думаю что у нас масло меньше теряет свои свойства.
Костя мотор
30.01.2014, 22:24
Приветствую Вас!
Спасибо за информацию! Познавательно!
Скоро подходит момент замены масла (меняю через 5-6 тысяч км), какое из Мотюля на Ваш взгляд предпочтительнее для 2.3Турбо (пробег 38.000км).
Задаю вопрос, т.к. вышла новая линейка масел.
До этого заливал 5-30(по моему X-clean).
Заранее благодарю Вас!))
С уважением Сергей
Сергей, отличный результат - Eco-clean 5-30.
Не дымит, Не жрет, чистит мотор и работает "от и до" все 8000км от замены до замены.
Наш выбор!
Для информации. У друга акура рдх. Заливает масло мобил с допуском hto-06. Машина оборудована двигателем 2,3 турбо и " датчиком износа масла". Так его компьютер отправляет на замену масла через 4000-5000 км при городской эксплуатации. Не думаю что у нас масло меньше теряет свои свойства.
Вряд ли там датчик КАЧЕСТВА масла, скорее у него 4-5т миль от замены до замены по пробегу и стояниям в пробке. У него масло должно быть Mobil 1 5W-30, если я не ошибаюсь.
Mobil 1 5W-30 synthetic motor oil meets or exceeds the requirements of:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN, SM, SL, SJ
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Mobil 1 5W-30 has the following builder approvals:
General Motors Service Fill dexos1™ dexos1 logo
Honda / Acura HTO-06
Mobil 1 5W-30 is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring:
General Motors 4718M
General Motors 6094M
SAE Grade 5W-30
Viscosity, cSt (ASTM D445)
@ 100ºC 11.0
@ 40ºC 61.7
Viscosity Index 172
Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 0.8
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Pour Point, ºC (ASTM D97) -42
Flash Point, ºC (ASTM D92) 230
Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.855
dima_ace
30.01.2014, 22:45
Для информации. У друга акура рдх. Заливает масло мобил с допуском hto-06. Машина оборудована двигателем 2,3 турбо и " датчиком износа масла". Так его компьютер отправляет на замену масла через 4000-5000 км при городской эксплуатации. Не думаю что у нас масло меньше теряет свои свойства.
Ну вот правильный интервал доя турбовых авто при городской езде )
CX7 buch
30.01.2014, 23:49
Ну вот правильный интервал доя турбовых авто при городской езде )
Точно верный интервал :good:
cosmos71
31.01.2014, 13:27
cosmos71, А чем вам ваше масло не угодило? Или у машины вкусовые качества изменились? :)
Приветствую Вас!
Хочется идти в ногу со временем!))))
А так - супермасло (особенно с интервалом замены 5-6 тясяч км))))!
(цитата):Сергей, отличный результат - Eco-clean 5-30.
Не дымит, Не жрет, чистит мотор и работает "от и до" все 8000км от замены до замены.
Наш выбор!
Спасибо большое! Успокоили!
Буду продолжать в том же духе!
С уважением, Сергей
CX7 buch
31.01.2014, 13:58
cosmos71, :good:
Блин, когда я выбирал мне сказали, что х-clean подходит больше к нашей движке, так какое все таки ??
Костя мотор
31.01.2014, 15:23
Craz, то, после которого у вас нет изжоги и страха за мотор.
Все сугубо индивидуально. У кого-то и Декселия зашибись.
Уточнил у владельца. Датчика действительно нет. Компьютер анализирует время работы на холостых, пробег на разных диапазонах оборотов сокращает время до ТО. Максимально возможный пробег 7500 км. Реально больше 5000 км владелец до появления значка не проезжал
Уточнил у владельца. Датчика действительно нет. Компьютер анализирует время работы на холостых, пробег на разных диапазонах оборотов сокращает время до ТО. Максимально возможный пробег 7500 км. Реально больше 5000 км владелец до появления значка не проезжал
Думаете компьютер анализирует время работы на холостых и пробег на разных диапазонах оборотов, думаю что он просто считает моточасы, не более. ИМХО
Костя мотор
01.02.2014, 22:57
Он считает моточасы, время в движении, время в пробке, нагрузку при движении и т.д. Там колоссальное кол-во параметров, это на форде тупо счетчик моточасов и датчик oil quality
Ну хоть тут разобрались без советов продаванов-неучей, что Mobil ESP не рекомендуется для турбовой чайки и почему, уже радует :)
Я лью 300V или Redline, но у меня далеко не стоковая чайка ;)
CX7 buch
05.02.2014, 22:48
:smokin: :smokin: :smokin:
Костя мотор
05.02.2014, 22:53
CX7 buch, снова ты реагируешь. Уже проходили же :)
********.ru, отреагируй уже как знающий неуч, про свечи месяц назад вопрос задал, неужели до сих пор не разобрался? :D
Ну хоть тут разобрались )
Нет мля:eek:тебя ждали :D
********.ru, отреагируй уже как знающий неуч, про свечи месяц назад вопрос задал, неужели до сих пор не разобрался? :D
Чего за вопрос?
Чего за вопрос?
Про свечи!
Народ хватит тему про масло свечами засирать))
CX7 buch
06.02.2014, 17:53
Народ хватит тему про масло свечами засирать))
Так ты vvp скажи ;)
Так ты vvp скажи ;)
Или забань его;)он на Костю наезжает ;)
Про свечи!
Которые для торта, или которые в задницу вставлять?
Которые для торта, или которые в задницу вставлять?
Выбор всегда за тобой :D
Выбор всегда за тобой :D
Монетка есть?
Которые для торта, или которые в задницу вставлять?
:D:D:D:D опять ржунимагу :D:D:D:D
Вторую тему к задницам свели...
Вторую тему к задницам свели...
Но согласись - весело :D:D:D
Вторую тему к задницам свели...
Жизнь такая....
Жизнь такая....
Да, смирится надо.:D
Но согласись - весело :D:D:D
Ну вас, буду лить Мобил. Гарантия кончилась...:D
CX7 buch
06.02.2014, 18:12
Но согласись - весело :D:D:D
Весьма :D :D :D
славамурава
06.02.2014, 18:13
Mobil Mobil Mobil ESP ESP Eee ee:D
Монетка есть?
Чё туалетная бумага кончилась:confused::D
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Ну вас, буду лить Мобил. Гарантия кончилась...:D
Мобил во всех странах ес делают а мотюль только во Франции;)вот и задумайся:(
Гарантия кончилась...:D
Значить, можно подсолнуху лить ;):D
Чё туалетная бумага кончилась:confused::D
(
Да вроде есть пока в уборной. Тебе посрать негде? Приходи, один раз, в качестве акции, бесплатно!
славамурава
06.02.2014, 18:44
а мотюль только во Самаре;)вот и задумайся:(
:D:D:D..............
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Мобил в странах ЕС делают
:beer:......
Поменял масло 1000 км назад. При замене у дилера на замену ушло 5,4 литра (масло меняли канистрами). Проверял утром перед каждой поездкой - было по верхнюю риску (верхнее отверстие в щупе). Сегодня-оттепель, было +3. Масло ушло сразу 100 грамм.
это может быть связано с тем, что при замене залили всего 5,4?
Андрей 5
10.02.2014, 13:06
Поменял масло 1000 км назад. При замене у дилера на замену ушло 5,4 литра (масло меняли канистрами). Проверял утром перед каждой поездкой - было по верхнюю риску (верхнее отверстие в щупе). Сегодня-оттепель, было +3. Масло ушло сразу 100 грамм.
это может быть связано с тем, что при замене залили всего 5,4?
а причем здесь отепель ,вам же масло в тепле меняли ,хотя у меня всегда посеридине при любой температуре ,да и в турбу вроде больше масло заливается ,наверно не все слили
CX7 buch
10.02.2014, 13:09
Поменял масло 1000 км назад. При замене у дилера на замену ушло 5,4 литра (масло меняли канистрами). Проверял утром перед каждой поездкой - было по верхнюю риску (верхнее отверстие в щупе). Сегодня-оттепель, было +3. Масло ушло сразу 100 грамм.
это может быть связано с тем, что при замене залили всего 5,4?
про сто грам думаю не стоит заморачиватся;)
Костя мотор
10.02.2014, 13:10
Андрей 5, обычно 5,4 лезет. 5,7л это идеально.
Андрей 5
10.02.2014, 13:20
********.ru, не знаю как там в турбо ,у меня 2.5 ,в мануале написано 5л с масленым фильтром ,два раза на ТО меняли ,присутствовал при сливе ,заливали целиком канистру ровно 5литров ,уровень в обоих случаях был по середине меток
Костя мотор
10.02.2014, 13:42
Андрей 5, посередине ключевое.
А народ льет до усера, пока из-под крышки не потечет :D
Андрей 5, обычно 5,4 лезет. 5,7л это идеально.
это-да
по поводу усера -
как бэ дилер говорит, что должно по верхней риске - не больше и не меньше.
будет меньше - хуже турбине, будет больше - тоже какой-то гемор
Добавлено через 8 минут 59 секунд
Правила проверки уровня масла от производителя масел Тотал
Уровень масла проверяется на ровной поверхности. Должно пройти не менее 5 минут с момента остановки двигателя.
Выньте измерительный щуп.
Протрите его. Вставьте его на место и подождите еще несколько секунд, прежде чем вынуть его снова
Проверьте уровень по отметкам MIN и MAX. Если уровень масла находится ниже отметки MAX, Вам необходимо добавить масло.
Добавляйте масло постепенно.
Снова проверьте уровень и повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень не достигнет отметки MAX. Но не допускайте подъема уровня выше данной отметки! Установите щуп на место.
Проверяйте уровень масла каждые 1000 км.
, что должно по верхней риске - не больше и не меньше.
будет меньше - хуже турбине, будет больше - тоже какой-то гемор
Бред) на всех машинах держу между метками) и к турбине уровень мин или макс, никакого отношения не имеет.
Бред) на всех машинах держу между метками) и к турбине уровень мин или макс, никакого отношения не имеет.
здравомыслящих то у нас сразу видать.
а то ведь наберут малограмотных в тоталь
и они сразу давай нам мозг засорять
Я лично держу уровень ближе к верхней отметке.
CX7 buch
11.02.2014, 07:55
Я лично держу уровень ближе к верхней отметке.
Тоже стараюсь держать под max ;)
здравомыслящих то у нас сразу видать.
а то ведь наберут малограмотных в тоталь
и они сразу давай нам мозг засорять
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вот это тогда объясни? Это дисплей нового Ленд Крузера. И привыкай , что не всё по инструкции делать надо, а по здравому смыслу)) Всё уже давно переводится эл. переводчиками, книга к машине вооще трындец, китайцы писали))) Тотал, Эльф,Дикселия-всё одно и тоже в разных канистрах, нельзя его в Мазду. Мобил, Мотюль лей.
Андрей 5
11.02.2014, 09:59
здравомыслящих то у нас сразу видать.
а то ведь наберут малограмотных в тоталь
и они сразу давай нам мозг засорять
конечно производители масла лучше знают сколько масла лить в отличии от конструкторов этого автомобиля :D
Костя мотор
11.02.2014, 10:36
Бред) на всех машинах держу между метками) и к турбине уровень мин или макс, никакого отношения не имеет.
все верно. согласен полностью.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.