Просмотр полной версии : Мобил/Мотюль или Декселия*2
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
cosmos71
11.02.2013, 15:28
Вопрос в другом: каков будет ресурс мотора и топливной системы с учетом столь высокой степени сжатия...........(((((
Думаю, что это тупиковая ветвь развития в моторостроении, хотя время покажет)))))))))):)
ПС: если бы можно было использовать моторы со степенью сжатия 1:14, то BMW наверняка бы уже испортила нам (пользователям автомобилей) кровь установкой на свои машины сих недоразумений, что бы потом сделать огромную отзывную кампанию и организовать смену масла совмещенную со сменой мотора (как на Е65-745 к примеру))))))))))
Всем привет. Я честно говоря уже устал немного от баталий на тему масла.
Свое мнение я давно доходчиво изложил фактами и объяснениями.
Мотор 2,3-2,5 это все старый фордовский Durotec.
Линейка у мазды простая и рассчитана в основном на США и Европу, в Рашку идет микс. Да и зачем им выдумывать десятки моторов как Мерседес иди Ауди, у них иная задача и своя ниша на рынке.
К тому же они не могу устраивать внутрибрендовую конкуренцию между Мазда и Форд, как например Фокус/Мазда3 или Мондео/Мазда6.
Я Вот не читал Ваших фактов и объяснений, тема мотора 2.5 меня интересует так что можете ещё раз написать хороший он или ....
Что значит в Рашку идёт микс?
Слышал очень от многих что моторы фокуса и мондео самые убогие и проблемные, лучше от них избавляться, - значит на М3,М6 стоит такое же ...ерьмо. Стоят то машинки не дёшево.:)
Rocker, я от многих слышал, что 2,5 у мазды самый удачный. В наших краях мастера проблем с ней не видели.
Костя мотор
11.02.2013, 19:46
Rocker, Я Вас не понимаю.
Я расписал про масло и про проблемы с ним в последствии.
Про мотор 2,3 2009- и 2,5 говорить нечего.
Поэтому и тема масла в 2,5 ни о чем. Мотор атмосферный, в него можно лить все что угодно и ресурс у всех атмо-мазда была всегда очень хороший. Проблема лишь с мертворожденным 2,3т 2007- и роторными РХ8.
Чёйто из пустого в порожнее уже началось:(
Rocker, Я Вас не понимаю.
Я расписал про масло и про проблемы с ним в последствии.
Про мотор 2,3 2009- и 2,5 говорить нечего.
Поэтому и тема масла в 2,5 ни о чем. Мотор атмосферный, в него можно лить все что угодно и ресурс у всех атмо-мазда была всегда очень хороший. Проблема лишь с мертворожденным 2,3т 2007- и роторными РХ8.
Меня не интересует масло, я кроме Motul и Mobil ничего лить не собираюсь. Меня интересует только надёжность 2.5 мотора.:)
Меня не интересует масло, я кроме Motul и Mobil ничего лить не собираюсь. Меня интересует только надёжность 2.5 мотора.:)
Если будешь лить Мотюль или мобил в надёжности мотора не сомневайся;)
Меня не интересует масло, я кроме Motul и Mobil ничего лить не собираюсь. Меня интересует только надёжность 2.5 мотора.:)
Лады на "лукойле" по 200-300 тыщ до капиталки проходят, так что не в масле дело, а конструктивных особенностях... не думаю, что наш 2,5 хуже лад.
Если будешь лить Мотюль или мобил в надёжности мотора не сомневайся;)
Как скажешь.;):good:
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Лады на "лукойле" по 200-300 тыщ до капиталки проходят, так что не в масле дело, а конструктивных особенностях... не думаю, что наш 2,5 хуже лад.
Двигатель 21083 для 9-тки доводила до ума компания Порше , а фордовский двигун наверняка афроамериканцами и т.д., разница есть наверное, хотя.....
dima_ace
11.02.2013, 20:29
Как скажешь.;):good:
С этого момента резко возросла надежность мотора 2.5.. :D
А на рестайле 2,3 Турбо тоже мертворожденный
Двигатель 21083 для 9-тки доводила до ума компания Порше , а фордовский двигун наверняка афроамериканцами и т.д., разница есть наверное, хотя.....
Основа все равно фиатовская, так что улучшили, но не разработали и ездит же... :D
Костя мотор
11.02.2013, 21:25
По моторам 2,5 и 2,3 2009- нет никаких нареканий.
Предыдущие моторы сразу полетели, а по этим пока тишина.
Эскейпы на этих моторах наматывают колоссальное количество миль, я иногда привожу гибриды из США по 170-200 тысяч миль и они технически "как новые".
Проблема не в 2,3 или 2,5, а в турбо версии, которую собрали на атмосферной начинке тяп-ляп, не расчитав нагрузку ни на масляный насос, ни на шатуны с гильзами блока.
славамурава
11.02.2013, 21:28
Ну значит будем юзать,,, Костя как-то успокоил ;)
Костя мотор
11.02.2013, 21:35
Ну значит будем юзать,,, Костя как-то успокоил ;)
Мой товарищ работает техкором в Мазда ЮСА на восточном побережье и единственная головная боль у них на практике это старый 2,3 на МПС и СХ7, остальное у Мазда все как было стабильно, так и продолжается.
Им даже гарантию на агрегат 2,3т продлили до 5 лет независимо от пробега.
Новый этот нано-мотор имеет положительные отзывы от техников как там, так и у нас.
Aston Martin
12.02.2013, 11:07
Мой товарищ работает техкором в Мазда ЮСА на восточном побережье и единственная головная боль у них на практике это старый 2,3 на МПС и СХ7, остальное у Мазда все как было стабильно, так и продолжается.
Им даже гарантию на агрегат 2,3т продлили до 5 лет независимо от пробега.
Новый этот нано-мотор имеет положительные отзывы от техников как там, так и у нас.
То есть, если на моей старушке все-таки крякнет 2,3Т, то можно смело карячить рестайлинговый мотор и ездить дальше?
Костя мотор
12.02.2013, 14:30
Как я написал уже 3ое в этом году "вкорячили" новые моторы от нас.
Алекс Лёлик
12.02.2013, 21:27
Мой товарищ работает техкором в Мазда ЮСА на восточном побережье и единственная головная боль у них на практике это старый 2,3 на МПС и СХ7, остальное у Мазда все как было стабильно, так и продолжается.
Им даже гарантию на агрегат 2,3т продлили до 5 лет независимо от пробега.
Новый этот нано-мотор имеет положительные отзывы от техников как там, так и у нас.
Гарантия на все новые автомобили Мазда в Штатах - 3 года или 36 000 миль, вне зависимости от двигателя, дополнительная гарантия на детали и узлы трансмиссии - 5 лет, или 60 000 миль. Некоторые диллерские центры предлагают, в качестве специального предложения, в зависимости от выбранной покупателем "сервисной программы", 5-ти летнюю гарантию на автомобиль. Например одно из условий 5-ти летней гарантии: межсервисный интервал ограничен 5000 милями или полугодовым периодом... Рекомендуемый "масляный бренд" - Кастрол.
Костя мотор
12.02.2013, 23:51
Лелик, по США может не будем спорить? Что там и как.
Если я написал, что в США на мотор 2,3т гарантия 5 лет, то так оно и есть!
Костя мотор
13.02.2013, 10:43
Я думаю их еще никто не видел в разобранном состоянии.
Повторю - у 2,3 2009- и 2,5 нет проблем, мучающих владельцев 2,3 2007- .
Если Вам конкретно нужно узнать про разницу в цепях, то я напишу в США, у них верно больше практики в разы.
Алекс Лёлик
13.02.2013, 20:08
Лелик, по США может не будем спорить? Что там и как.
Если я написал, что в США на мотор 2,3т гарантия 5 лет, то так оно и есть!
Не будем... А разве мы спорим? :) Как вообще можно что-то противопоставить такому "гуру", Вам же "товарисч" рассказал...?
Вы только представительству в Штатах об этом сообщите, а то может они пока не вкурсе...??? :)
Костя мотор
13.02.2013, 20:38
Имел опыт ругательного спора с Костей))) Могу сказать, что он достаточно упрямый человек, в прочем, как и я)). Но, уверенно могу сказать, что он не злобный тролль)))
"Что он в целом не тролль, а не злобный или добродушный" )))
Костя мотор
13.02.2013, 22:19
Лёлик специально уточнил, гарантия 7/70.
7 лет или 70,000 миль пробега.
Условие одно - все отметки о регулярном ТО и всё.
Лёлик специально уточнил, гарантия 7/70.
7 лет или 70,000 миль пробега.
Условие одно - все отметки о регулярном ТО и всё.
А у нас если что серьёзное случится с мотором ,наверное ОД пошлёт большинство в "сад" , и только особо стойкие клубни добьются бесплатной замены детали и т.д.;)
Rocker, успокойся ты с кончиной двигателя! Ничего ему не будет!
Rocker, успокойся ты с кончиной двигателя! Ничего ему не будет!
Чаще меняем масло,фильтры и всё будет хорошо, я думаю.:)
Костя мотор
14.02.2013, 09:19
Чаще меняем масло,фильтры и всё будет хорошо, я думаю.:)
На 2,5 моторе просто меняем масло и ездим дальше. Ничего ему не будет, как и всем остальным моторам от мазды, за редким исключением.
Сейчас Вы сами притянете к себе поломку своими переживаниями и страхами, как это обычно и происходит.
игара.66.
14.02.2013, 11:17
********.ru,
Сейчас Вы сами притянете к себе поломку своими переживаниями и страхами, как это обычно и происходит.Не.а. Сейчас Бес притянется и об,яснит,что мазда ГА..О.:D
********.ru,
Не.а. Сейчас Бес притянется и об,яснит,что мазда ГА..О.:D
Неее, он фиником занят :D
Уважаемые Маздаводы давайте вернемся все таки к обсуждению масла
Костя мотор
15.02.2013, 12:06
Уважаемые Маздаводы давайте вернемся все таки к обсуждению масла
Давайте вернемся к обмусоливанию темы масла )))
Судя по голосованию то всего 54 человека меняют масло:)в машине, остальные либо совсем его не меняют:(, либо наверно предпочитают другой бренд;)
Судя по голосованию то всего 54 человека меняют масло:)в машине, остальные либо совсем его не меняют:(, либо наверно предпочитают другой бренд;)
Просто остальным по барабану всё здесь обсуждаемое, меняют каждые 15000 км и всё, и не парятся что им на сервисе льют. Девушки вообще в масле не разбираются, а именно они составляют большую часть владельцев CX-7.:)
Что-то я у себя в Туле на СХ-7 ни одной девушки не видел.
Что-то я у себя в Туле на СХ-7 ни одной девушки не видел.
Недавно на мойке оказался в окружении 3-ех 7-ок, я был единственный сильный пол.
Было бы под рукой парик, я бы одел. :D
За то получил бесплатный чай с тортом за консультации. ;)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Rocker, девушки вообще на подсолнухе ездят.:)
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Сайракс, просто остальные не такие требовательные как мы.
dima_ace
15.02.2013, 19:20
Просто у других другое хобби ))
Просто остальным по барабану всё здесь обсуждаемое, меняют каждые 15000 км и всё, и не парятся что им на сервисе льют.
В точку )) Раньше у Мазды вообще межсервисный 20 тыс. был, кстати ;)
Лил (без проблем), лью и буду лить Декселию раз в 15 тыс.
Атмосфернику реально пофигу :D
славамурава
15.02.2013, 19:39
Судя по голосованию то всего 54 человека
Я 55 тый,,, но только не могу отдать свой голос по причине нету кнопки "МОБИЛ/МОТЮЛ замена КАЖДЫЕ 7500-10000";)
Было бы под рукой парик, я бы одел. :D
Я так понял что остальное( бюстгальтер , стринги и ..)уже были одеты:confused::D
Я 55 тый,,, но только не могу отдать свой голос по причине нету кнопки "МОБИЛ/МОТЮЛ замена КАЖДЫЕ 7500-10000";)
Если завтра появится человек, который захочет менять мобил через каждые 5 тыщ, опять править голосовалку?:D
Сейчс опрос как раз оптимальный, либо в два раза чаще декселия, либо реже (по регламенту), но крутое масло - мобил ии мотюль, по деньгам разница сопоставима, а вот что лучше для двигателя как раз и обсужаем...
Я так понял что остальное( бюстгальтер , стринги и ..)уже были одеты:confused::D
Зачем, я без них хожу :D
Зачем, я без них хожу :D
:confused:эксбицианист:confused::D наверное правильно написал:D
славамурава
15.02.2013, 20:17
Сержъ, Я попрошу на нашем форуме не выражаться:confused::D
:confused:эксбицианист:confused::D наверное правильно написал:D
в мойке все такие :D
Сержъ, Я попрошу на нашем форуме не выражаться,,, а что я такого сказал:confused::D
Прошу пардон :(
славамурава
15.02.2013, 20:37
что лучше для двигателя как раз и обсужаем...
Для двигателя лучше все ТО делать вовремя, а еще лучшее будет дистанцию ТО от ТО делить пополам с заменой масло фильтр не обязательно если уж 300-400 рваных не нашлось, а что-бы вообще было хорошо тогда что-бы это масло было Мобилка или Матюлька,,, и будет Вам счастье;)
славамурава, с этим трудно не согласится;)
Хотя бы раз в десять тысяч меняли бы все масло и фильтр, меньше было бы тем открыто на сайте. Особенно касающихся ремонта двигателя и турбины. MOTUL конечно же лучшее масло на данный момент из бюджетных.
MOTUL конечно же лучшее масло на данный момент из бюджетных.
Что же на этом мотюле у всех свет клином сошелся:sharm: Прямо таки 25 кадр.
Вы сравните характеристики масел, хоть раз по вязкость при 100°C (212°F), Вязкость при 40°C (104°F), Индекс вязкости, Точка изменения текучести, Температура вспышки, Щелочное число, Содержание серы
Вы увидите, что оно ничем не лучше:)
Sisch, у нас тут с братцем диалог был на эту тему: "Я читал на форуме, что Мотюль практически не подделывают..." "...Угу...как правило, это пишут как раз те, кто подделывает..." :D:D
Rat, Это грамотная работа пиар менеджеров, или точно вирус, скоро каждый заходящий на форум будет писать, что мотюль лучшее масло, все остальное гавно, декселию вообще в мотор лить нельзя, мне сказала бабушка, которая мазду по телевизору видела.
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
что Мотюль практически не подделывают...
Конечно, потому что рука не поворачивается подделывать такое масло хорошее
славамурава
15.02.2013, 22:22
Sisch, Про бабушку которая мазду только по телеку видела:D
Вроде как пришли к общему,,, лейте все что угодно но меняйте каждые 7500...
славамурава, Еще раз говорю, все зависит от двигателя. На фордах рабочих меняют по регламенту раз в 20 тыс и всем клать там на масло и частоту замены.
На л-200 рабочих также по регламенту, раз в 15 тыс машины с пробегом за 300 списывают.
Для себя если надолго или просто любишь свою машинку можно и 7500
Sisch, Про бабушку которая мазду только по телеку видела:D
Вроде как пришли к общему,,, лейте все что угодно но меняйте каждые 7500...
Зачем? Машина новая, двигло атмосферное...эксплуатация сейчас, в основном, трасса (у меня). Смысл? В бэушных раньше менял каждые 10 тыс., а в новой какой смысл при "щадящих" условиях эксплуатации?
Ну не проблемный у нас двигатель и не требовательный ;)
славамурава
15.02.2013, 22:31
Sisch, Не знаю,,, может оно и так, но я один раз поменял на матрешке после 15 тыщ и увидев вытекающую нефть из поддона, решил больше так не делать...
Алекс Лёлик
15.02.2013, 22:55
Sisch, Не знаю,,, может оно и так, но я один раз поменял на матрешке после 15 тыщ и увидев вытекающую нефть из поддона, решил больше так не делать...
А что, оно должно было быть чистым и прозрачным после отработки в 15 000 км.? Мы так скоро до маразма дотянем - раз в 1500 км меняйте и наслаждайтесь цветом и консестенцией нового масла вытекающего из поддона - вот счастье!? Если масло темнеет - великолепно...! Значит оно работает!!!
славамурава
15.02.2013, 23:03
Алекс Лёлик, Я понимаю что оно масло при замене должно быть темное,,, но не да такой степени как смола...
На этом все,,, достал этот без полезный диалог,,, кто как хочет так и д....т
Костя мотор
15.02.2013, 23:04
Если масло темнеет - великолепно...! Значит оно работает!!!
Миф слесарей советской эпохи.
Алекс Лёлик
15.02.2013, 23:12
Миф слесарей советской эпохи.
Чем дальше тем глубже... Сильно я в Вас разочаровываюсь уважаемый...
На 90%, говорите "целость" автомобиля определяете по продавцу, покупая его в Штатах на аукционе...? Поделитесь, пожалуйста секретом - как это возможно? Наверное "лицо продавца со шрамами" Вам говорит о битом автомобиле? Только не нужно историй про "чуйку" или "богатый опыт". А...?
Костя мотор
15.02.2013, 23:31
Чем дальше тем глубже... Сильно я в Вас разочаровываюсь уважаемый...
На 90%, говорите "целость" автомобиля определяете по продавцу, покупая его в Штатах на аукционе...? Поделитесь, пожалуйста секретом - как это возможно? Наверное "лицо продавца со шрамами" Вам говорит о битом автомобиле? Только не нужно историй про "чуйку" или "богатый опыт". А...?
Мне очень жаль, что я вас разочаровал.
Что же на этом мотюле у всех свет клином сошелся:sharm: Прямо таки 25 кадр.
Вы сравните характеристики масел, хоть раз по вязкость при 100°C (212°F), Вязкость при 40°C (104°F), Индекс вязкости, Точка изменения текучести, Температура вспышки, Щелочное число, Содержание серы
Вы увидите, что оно ничем не лучше:)
Лучше тем что это Motul.;)
Костя мотор
15.02.2013, 23:38
Я думаю, что для обычного пользователя оно ничем не лучше того же Мобила.
Но бренд очень удачно раскрутили, ничего не скажешь.
Я думаю, что для обычного пользователя оно ничем не лучше того же Мобила.
Но бренд очень удачно раскрутили, ничего не скажешь.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
То что не лучше Мобила возможно, и даже наверное на равных, а вот то что Motul лучше Дикселии я в этом не сомневаюсь даже.:)
Костя мотор
16.02.2013, 01:01
Покупаю оригинальное масло на БМВ сейчас
наткнулся на такую надпись в официальном мануале ASAP портала :
Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.:)
4.1 Моторные масла Longlife-04, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW:
Моторное масло Longlife-04 SAE 0W-40
Новые масла в угоду экологии имеют пониженную серность и щелочность, что прямым образом отражается на масляной пленке и смазывающей способности. А использование некоторых современных масел, запрещено в уставших двигателях
Sisch, Спрашивать здесь чем хорош Мотюль необязательно. Можно посмотреть на ютубе десятки тестов. В мороз -28 на текучесть, на мощностном стенде и т.д. Сухие цифры в описании хорошо, но наглядно лучше. Я не говорю , что Мотюль это бомба, просто при сопоставимой цене с другими хорошими маслами немного лучше. 300 V мне знаком по квадроциклам, при тех нагрузках на которых мы катаемся, часто с забитым радиатором сидя в болоте, бывают небольшие перегревы, масло справляется на отлично. Моторы у всех в отличном состоянии. Угорать начинает к 1500 км, но там уже плановая замена. 300в заливал в мазду, никаких изменений по сравнению с 8100 5W30 эко клин, не заметил. Топливной экономичности тоже не наблюдал.
P.S. масло можно проверить дедовским способом: на вертикальную металлическую шерховатую поверхность капнуть одновременно разные масла. которое первое дотечёт до низа, то хуже.Плохая адгезия. Думаю не надо объяснять, почему масло не должно стекать с трущих пар
Алекс Лёлик
16.02.2013, 11:23
Sisch, Спрашивать здесь чем хорош Мотюль необязательно. Можно посмотреть на ютубе десятки тестов. В мороз -28 на текучесть, на мощностном стенде и т.д. Сухие цифры в описании хорошо, но наглядно лучше. Я не говорю , что Мотюль это бомба, просто при сопоставимой цене с другими хорошими маслами немного лучше. 300 V мне знаком по квадроциклам, при тех нагрузках на которых мы катаемся, часто с забитым радиатором сидя в болоте, бывают небольшие перегревы, масло справляется на отлично. Моторы у всех в отличном состоянии. Угорать начинает к 1500 км, но там уже плановая замена. 300в заливал в мазду, никаких изменений по сравнению с 8100 5W30 эко клин, не заметил. Топливной экономичности тоже не наблюдал.
P.S. масло можно проверить дедовским способом: на вертикальную металлическую шерховатую поверхность капнуть одновременно разные масла. которое первое дотечёт до низа, то хуже.Плохая адгезия. Думаю не надо объяснять, почему масло не должно стекать с трущих пар
Вот "кулибины" разошлись... Много читаете и смотрите, но мало понимаете уважаемый. И что самое страшное - трактуете факты, как экспертное мнение. Адгезия - важный фактор в современных маслах, но с его текучестью не всегда находиться в прямой зависимости, более того в современных, высокооборотных двигателях, то, как быстро масло "движеться по шарховатой поверхности металла" (растекается) и то, насколько устойчивую маслянную плёнку создаёт при этом(за счёт адгезии), является одним из ключевых параметров. Поэтому, и не только, факт того, как быстро масло стекает с Ваших поверхностей, не является показателем прочной и устойчивой "масляной плёнки", остающейся на поверхности.
Ютюб для многих производителей - один из самых доступных способов продвижения своего продукта в медиа-пространстве и "слепо" идти за большим количеством срежесированных роликов - не есть хорошая привычка...
Есть ещё один "дедовский" способ проверки масла на "выработку" и "рабочесть" - капля масла на салфетке. Если капля быстро распространяется по салфетке, значит рабочие свойства ещё сохраняються, если "лежит сгуском" и не планирует активно растекаться - срочно на замену... :)
Добавлено через 20 минут 31 секунду
Алекс Лёлик, Я понимаю что оно масло при замене должно быть темное,,, но не да такой степени как смола...
На этом все,,, достал этот без полезный диалог,,, кто как хочет так и д....т
Ну...., не драматизируйте уважаемый "Славамурава". Если всё уж так плохо (я про смолу из двигателя), то это серьёзная проблемма, настоящее масло в такую "консестенцию" не превращается... И не важно Мобил это, Мотюль или Декселия... А будучи в диалоге говорить, что он Вас достал - странновато звучит... Не общайтесь, не обсуждайте и все проблеммы пройдут и ни кто доставать не будет.
Ладно, не принимайте за чистую монету, всякое бывает. Всё будет хорошо!
игара.66.
16.02.2013, 11:45
Ужас как разошлись,начитался тьфу,короче я за то,что завод в Япии прописал,самодеятельностью заниматся не буду.;)
Костя мотор
16.02.2013, 12:23
Адгезия - важный фактор в современных маслах, но с его текучестью не всегда находиться в прямой зависимости, более того в современных, высокооборотных двигателях, то, как быстро масло "движется по шероховатой поверхности металла" (растекается) и то, насколько устойчивую масляную пленку создает при этом(за счет адгезии), является одним из ключевых параметров. Поэтому, и не только, факт того, как быстро масло стекает с Ваших поверхностей, не является показателем прочной и устойчивой "масляной пленки", остающейся на поверхности.
Ютюб для многих производителей - один из самых доступных способов продвижения своего продукта в медиа-пространстве и "слепо" идти за большим количеством срежиссированных роликов - не есть хорошая привычка...
Есть еще один "дедовский" способ проверки масла на "выработку" и "рабочесть" - капля масла на салфетке. Если капля быстро распространяется по салфетке, значит рабочие свойства ещё сохраняются, если "лежит сгустком" и не планирует активно растекаться - срочно на замену... :)
Добавлено через 20 минут 31 секунду
Если всё уж так плохо (я про смолу из двигателя), то это серьезная проблема, настоящее масло в такую "консистенцию" не превращается... И не важно Мобил это, Мотюль или Декселия...
Согласен со всем в отредактированной цитате, убрал воду, оставил только суть и исправил ошибки.
Ужас как разошлись,начитался тьфу,короче я за то,что завод в Япии прописал,самодеятельностью заниматься не буду.;)
Оригинальное масло лучше не лить, а конечный выбор все равно за Вами.
славамурава
16.02.2013, 13:28
Алекс Лёлик, Пиши покороче, и люди к тебе потянутся:D;)
Mobil, и только Mobil, Дексесии ни капли ИМХО:)
Вот "кулибины" разошлись... Много читаете и смотрите, но мало понимаете уважаемый. И что самое страшное - трактуете факты, как экспертное мнение. Адгезия - важный фактор в современных маслах, но с его текучестью не всегда находиться в прямой зависимости, более того в современных, высокооборотных двигателях, то, как быстро масло "движеться по шарховатой поверхности металла" (растекается) и то, насколько устойчивую маслянную плёнку создаёт при этом(за счёт адгезии), является одним из ключевых параметров. Поэтому, и не только, факт того, как быстро масло стекает с Ваших поверхностей, не является показателем прочной и устойчивой "масляной плёнки", остающейся на поверхности.
Ютюб для многих производителей - один из самых доступных способов продвижения своего продукта в медиа-пространстве и "слепо" идти за большим количеством срежесированных роликов - не есть хорошая привычка...
Есть ещё один "дедовский" способ проверки масла на "выработку" и "рабочесть" - капля масла на салфетке. Если капля быстро распространяется по салфетке, значит рабочие свойства ещё сохраняються, если "лежит сгуском" и не планирует активно растекаться - срочно на замену...
Понятно "чукча не читатель,чукча писатель". Ты сам то много тестов провел где есть какой то смысл? Я не зря написал слово адгезия, что бы интересующиеся раскрыли смысл слова сами, а не со слов выскочки, читали пересказ своими словами. Про каплю на салфетке, на дизеле если капля расползается то саляра в масле. Про бензин не знаю, но наверное проще понюхать,запах гари поможет принять правильное решение.
Ни кто не говорит, что мотюль фуфло, просто к его раскрутке подошла профессиональная команда, просто другим некогда пиариться, у кастрля куча контрактов с автопроизводителями и до розничного рынка им скорее всего дело десятое.
Просто вот это слепое поклонение мотюлю оскомину вызывает уже, я буду лить мотюль и двигатель шепчет, и тянуть лучше стало, и расход снизился, и т.д. Самовнушение какое - то, как будто до этого была Олейна залита.
Лейте че хотите и экспериментируйте.
Я лично, только Декселия буду лить из черной бочки :)
Mazda Dexelia это синтетическое высококачественное масло для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно обеспечивает отличную смазку двигателя даже в самых тяжелых условиях и во время спортивной езды. По своим параметрам данный образец полностью соответствует требованиям своей группы. Масло Mazda Dexelia Plus отличает достаточно высокая насыщенность пакета присадок. Он борется с продуктами высокотемпературного окисления. Однако, тест моторных масел показал, что срок службы составляющих в сравнении с остальными участниками не самый высокий. По значению кислотного числа данный образец далек от лидирующих позиций. Сам по себе такой пакет присадок можно считать средним, учитывая величину сульфатной зольности. Присадки для растворения нагара и смол вполне справляются со своей задачей, о чем говорит относительно небольшое значение коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных испытаний.
Результаты измерений кинематической вязкости показали, что масло имеет ощутимый запас ресурса. Изменение кинематической вязкости составило более 15 процентов, а, следовательно, степень износа базового масла еще далека от критической. Начальные величины кинематической вязкости показывают среднюю величину текучести масла. Значение динамической вязкости близко к среднестатистическому среди образцов, и, учитывая весьма низкую температуру застывания, можно суверенностью предположить, что зимой проблем с запуском двигателя не будет. Невелик и риск масляного голодания на непрогретом двигателе. Индекс вязкости масла также имеет среднестатистическое значение. Данный образец занимает среднюю позицию в итоговом рейтинге теста, являясь при этом вполне качественным продуктом.
Sisch, В моём случае, не так, я не заложник вещей. Они для меня, не наоборот. По мотюлю есть оф.представитель в городе , есть некая гарантия качества. Остальные лидеры хорошо раскручены и их готовы в кинотеатрах покупать.Дабы не тратить время на поездку в специализированный магазин.Пока мотюль, дальше видно будет.
славамурава
16.02.2013, 18:43
Sisch, Серега эта ты столько написал:D
А я думал Алекс Лелик:D
Да ладно вам,,, все уже, пришли к общему выводу, льем что хотим;)
Mobil, Mobil, Mobil:p
славамурава, Mobil-Motul, всего две буквы разницы:D пакеты присадок всё равно одинаковые.
славамурава
16.02.2013, 19:02
славамурава, Mobil-Motul, всего две буквы разницы:D пакеты присадок всё равно одинаковые.
Может быть, может быть,,, только матюлька угорает больше а мобил залил и забыл...
---------------------
Mobil, Mobil, Mobil;)
славамурава, Угара нет.Замена раз в 10 тыс. Только не могу сказать залил забыл, периодически посматриваю, мало ли .:D
angor33, в суперчачу, что лить будешь?
Алекс Лёлик
16.02.2013, 19:49
Понятно "чукча не читатель,чукча писатель". Ты сам то много тестов провел где есть какой то смысл? Я не зря написал слово адгезия, что бы интересующиеся раскрыли смысл слова сами, а не со слов выскочки, читали пересказ своими словами. Про каплю на салфетке, на дизеле если капля расползается то саляра в масле. Про бензин не знаю, но наверное проще понюхать,запах гари поможет принять правильное решение.
Что раскрывать то, если ты пишешь ерунду, ссылаясь на адгезию? Ты так и не понял, что то масло, которое течёт медленнее не является лучшим...? В данном форуме о дизеле речи не идёт, не фантазируй.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Алекс Лёлик, Пиши покороче, и люди к тебе потянутся:D;)
Mobil, и только Mobil, Дексесии ни капли ИМХО:)
Слав, извени конечно, но короче - значит не о чём...
славамурава
16.02.2013, 20:31
Алекс Лёлик, Даже и не думай обижаться,,, пиши, пиши и пиши:D
А Я посплю и буду читать, интересно чем молодежь живет;)
Андрей 5
16.02.2013, 21:17
Может быть, может быть,,, только матюлька угорает больше а мобил залил и забыл...
---------------------
Mobil, Mobil, Mobil;)
в форд фокус 2л лил мотюль 913с форд ,менял каждые 10т ,за 10 т уровень не разу не поменялся ,а про угар это наверно на ушатанных движках так там любое будет исчезать
славамурава
16.02.2013, 21:19
Андрей 5, Это кто как тапку жмет...
Костя мотор
16.02.2013, 21:25
Я за Мобил !
Залил ESP
И против применения Декселии только в турбо-моторах!
славамурава
16.02.2013, 21:27
За ЛОКОМОТИВ:beer:
angor33, в суперчачу, что лить будешь?Пока не знаю, не изучил ещё рекомендации производителя. Курю пока профильный форум, с маслом народ не парится, там пневма головняк.
которое течёт медленнее не является лучшим...?Т.е. масло с хорошей адгезией(липкостью) вязкости 5W30 , при прокачивании масляным насосом двигателя обладает худшей текучестью(прокачиваемостью), чем масло с худшей адгезией вязкости 5w30. Я правильно понял?
Ну и наверно никто не будет против, что масло на не работающем моторе, не должно стекать с потрохов движка не оставляя следа.
angor33, на диско 3 наоборот на масле сдвинулись многие (дизелисты), а с пневмой проблем немного:)
Sisch, Полностью согласен. RRS 4,2 до 2010 года выпускался, рестайлинг не страдает пневмой. Но там моторы 5,0-510 сил-это явно много, дизель 3,0-245 сил- медленнее мазды. Суперчардж живой подобрать очень сложно.
angor33, 4,2 ягуаровский движок?
Да за 510 налог ого-го :)
Супечардж пенсионеры не берут, там действительно с покупкой аккуратно надо
Я за Мобил !
Залил ESP почитал на мобил.ком , отличное масло. Цена удивила 4литра Мобил=5 литров Мотюль(не 300V)
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
angor33, 4,2 ягуаровский движок?Да.ягуар.БМВ это 4,4 атмо
Sokolskikh
16.02.2013, 22:51
почитал на мобил.ком , отличное масло. Цена удивила 4литра МобилСегодня был у нас в экстизе,там Мобил ESP FORMULA 5W30 -4л.около 2000руб.Про это масло разговор?
Sokolskikh, а что за экстиз?
славамурава
16.02.2013, 22:58
Мобил ESP FORMULA 5W30 Про это масло разговор?
Оно,,, оно родное;)
Sokolskikh, Да, ты в exist.ru заезжал?
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
славамурава, Ты давно на нём ездишь?
Sokolskikh
16.02.2013, 23:14
Fuad, Что не правильно написал? Да я особо и не заморачивался с правописанием:)angor33, Да,заказал фильтра:воздушные-для ДВС и салонный.За одно,пока менеджер был занят по маслам поглазел.
славамурава
16.02.2013, 23:16
angor33, С 2008 года,,, еще в матрешку заливал,,, финское без проблем;)
Fuad, Что не правильно написал? Да я особо и не заморачивался с правописанием:)angor33, Да,заказал фильтра:воздушные-для ДВС и салонный.За одно,пока менеджер был занят по маслам поглазел.
Да нет, все нормально. Хотел уточнить, не знал, что у них в наличие бывает что то.
финское без проблемИз Финки привозил, а у нас где брать?С мотюлем проще, открыл кокосом пахнет, значит настоящий.
Sokolskikh
16.02.2013, 23:28
славамурава, Просто за качество ссыкотно,у ОД ТО делаешь вроде какое то успокоение,надежда,плохого не посоветуют и т.д.Тяжело решиться.
Добавлено через 47 секунд
а у нас где брать?Да вот и я про ЭТО.
не знал, что у них в наличие бывает что то. на их сайте в графе срок поставки, написано В НАЛИЧИИ. обычно свечи, фильтра, масла, колодки.
Sokolskikh
16.02.2013, 23:33
Хотел уточнить, не знал, что у них в наличие бывает что то.Масла есть,расходники надо заказывать.Оригинал подольше ждать.Не оригинал, 2-3 рабочих дня.
У нас в офисе эгзиста ничего нет, а заказ получаем от 3-х до 10 дней.
Sokolskikh
16.02.2013, 23:42
3-х до 10 дней.Ну вы все таки подальше.
славамурава
16.02.2013, 23:42
славамурава, Просто за качество ссыкотно,у ОД ТО делаешь вроде какое то успокоение,надежда
Это точно,,, ни когда не знаешь где тебя поимеют :D
Или на масло левое налетишь, или ОД после ТО машину сольют:(
Sokolskikh
16.02.2013, 23:45
славамурава, Второе страшнее,у нас как то по осени на Мазду был бум,сейчас вроде поутихло.
на Мазду был бум сколько скидывали?
славамурава
16.02.2013, 23:55
angor33, Он имел ввиду БУМ, это угоны...
Sokolskikh
16.02.2013, 23:59
славамурава, Так точно.
славамурава, Нифига, не думал , что в Липецке так. Хороший город, щенка там брал.
Алекс Лёлик
17.02.2013, 11:26
Т.е. масло с хорошей адгезией(липкостью) вязкости 5W30 , при прокачивании масляным насосом двигателя обладает худшей текучестью(прокачиваемостью), чем масло с худшей адгезией вязкости 5w30. Я правильно понял?
Ну и наверно никто не будет против, что масло на не работающем моторе, не должно стекать с потрохов движка не оставляя следа.
Нет, понял не правильно, ещё раз перечитай.
игара.66.
17.02.2013, 11:30
что зимой проблем с запуском двигателя не будетПодтверждаю-проверино,10дней стоянки при морозе-40 ниразу не грелась,запуск с первого раза,масло мазда .;)
Алекс Лёлик
17.02.2013, 11:31
Это точно,,, ни когда не знаешь где тебя поимеют :D
Или на масло левое налетишь, или ОД после ТО машину сольют:(
Вот и я о том же. А потом из поддона "нефть - смола" через 15 тыс. выплёскивается.
Нет, понял не правильно, ещё раз перечитай.перечитал всё заново твой пост #5 в начале темы.
Алекс Лёлик писалДекселию каждые 15 000 км., и выкидывайте из головы тот мусор, который вложили туда разные "мудрые" специалисты и "продвинутые" советчики.Гениальный совет и сразу срань про окружающих:D Надоело , пустое. Будь здоров.
славамурава
17.02.2013, 15:21
А потом из поддона "нефть - смола" через 15 тыс. выплёскивается.
Алекс Лелик,,, ни придирайся к словам, это образно смола, ну ведь не здорово 15000 на одном масле да по пробкам:confused:
И вообще нам надо разделятся на два лагеря,,, те кто любит верит и ждет чуда от ОД,,, и те кто разочарован в работе ОД...
Лично я эту команду кормить не намерен, по тому что сам могу многое сделать,,, и тем более авто не светить где его слить могут...
Андрей 5
17.02.2013, 15:31
Алекс Лелик,,, ни придирайся к словам, это образно смола, ну ведь не здорово 15000 на одном масле да по пробкам:confused:
И вообще нам надо разделятся на два лагеря,,, те кто любит верит и ждет чуда от ОД,,, и те кто разочарован в работе ОД...
Лично я эту команду кормить не намерен, по тому что сам могу многое сделать,,, и тем более авто не светить где его слить могут...
у меня знакомый у него тоже 2.5 очень много ездит и по трасе и по городу ,уже где то полтос за год накатал ,так вот он дилера уже задолбал чуть где стукнет или скрипнет сразу к дилеру ему уже по гарантии пол машины обновили нахаляву так что комуто без гарантии никак ,у нас кстати дилер нормальный хоть и один ,сильно не зал...ся:D
славамурава, Третья строчка очень актуальная, поддерживаю.
Видел как дилер ставит сигналки с запуском, приматывая на скотч второй брелок под панель. Писец просто. А чё заводится же, всем горит так ставим, не довольных нет.
Костя мотор
17.02.2013, 18:10
В Германии при автобанной езде масло разрешено менять раз в 30,000.
А в Рашке с нашим воздухом, нашим топливом, постоянными пробками и нашими перепадами температур такое непозволительно.
Машина в мороз зависит лишь от состояния аккумулятора, а не масла.
Алекс Лёлик
17.02.2013, 20:50
перечитал всё заново твой пост #5 в начале темы.
Алекс Лёлик писалГениальный совет и сразу срань про окружающих:D Надоело , пустое. Будь здоров.
Прозаично... Совет не мой - производителя, они же всегда глупее нас. "Сказки" о зарабатывании на наших "тушках" - не катят, зарабатывают все. Отбрасываем лирику - будь счастлив... (без задних мыслей и от всего сердца)
Добавлено через 12 минут 49 секунд
славамурава, Третья строчка очень актуальная, поддерживаю.
Видел как дилер ставит сигналки с запуском, приматывая на скотч второй брелок под панель. Писец просто. А чё заводится же, всем горит так ставим, не довольных нет.
Жестоко в Пензе, однако. Но, во истину - готовый быть обманутым - будет... В Москве ни с одной машиной с таким подходом у официалов не сталкивался, а их за последние 13-ть лет уже 8 штук сменил (учитывая свои и жены) и нынешнюю 7-ку жены в сервис сам "катаю", так надёжнее. Больше гарантийного срока в эти 13 лет не накатывал (исключение мой нынешний Рейнж - уже 4-й год начался). До этого в основном на б.у. катался (с 91- го года)
Машина в мороз зависит лишь от состояния аккумулятора, а не масла.
:confused: от масло очень даже зависит, северяни думаю подтвердят это;)
славамурава
17.02.2013, 22:57
В Москве ни с одной машиной с таким подходом у официалов не сталкивался, а их за последние 13-ть лет уже 8 штук сменил и нынешнюю 7-ку жены в сервис сам "катаю", так надёжнее. Больше гарантийного срока в эти 13 лет не накатывал (исключение мой нынешний Рейнж - уже 4-й год начался). До этого в основном на б.у. катался (с 91- го года)
Ну так бы и сазал,,, что ты машины меняешь как перчатки, так конечно чего самому заморачиваться, ты и не поймешь где тебя обокрали или нае..ли;)
А когда считаешь каждую копейку то как-то ощутимо;)
игара.66.
18.02.2013, 11:37
славамурава,
А когда считаешь каждую копейку то как-то ощутимоПравильно! так их "буржуев" ничего наши придут.:D
славамурава,
Правильно! так их "буржуев" ничего наши придут.:D
Никто не придёт будь спок, уже всем давно на всё на..рать.:D
Костя мотор
18.02.2013, 12:17
Никто не придёт будь спок, уже всем давно на всё на..рать.:D
Все верно, разговоры в пользу "бедных", уйдут одни - придут другие.
Что и в 17 было, ушли сословия, пришло быдло, забрали все себе под видом национализации и сели в партийные кресла.
игара.66.
18.02.2013, 16:44
Никто не придёт будь спок, уже всем давно на всё на..рать.Обидно,а...:(
Алекс Лёлик
18.02.2013, 20:56
Все верно, разговоры в пользу "бедных", уйдут одни - придут другие.
Что и в 17 было, ушли сословия, пришло быдло, забрали все себе под видом национализации и сели в партийные кресла.
Нууу, в наших проблемах всегда кто то виноват, кроме нас самих...:)
Костя мотор
19.02.2013, 14:21
Нууу, в наших проблемах всегда кто то виноват, кроме нас самих...:)
В 17м году я вряд ли мог бы что-то изменить :)
Обидно,а...:(
Таковы реалии, понимаш..................
Хочу после зимы поменять масло вот теперь и не знаю что же залить Декселию или Мотюль(Eco-clean/Eco-nergy) или Мобил(X1)
Я когда залил после мобила мотюль двигатель стал работать ощутимо тише. Можно конечно сказать, что на свежем масле машина тише работает, но есть одно но! Недавно залил мотюль второй раз и никаких изменений не заметил. От сюда и вывод сделал..
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Сайракс, попробуй мотюль. Интересно услышать стороннее мнение, а то может у меня глюки.
А ты какой Мотюль заливаешь?
Сайракс, такое
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Интересно услышать стороннее мнение, а то может у меня глюки.Не это не глюки. У меня тоже самое.
У меня в принципе и на Декселии двигатель не шумно работает и масло не угорает, вот просто думаю в межсервисный пробег попробовать другое заливать масло.
Только не Дексила в нем много катализатора который при высокой температуре в двигателе превращается в гудрон производители этого масла Ган- оны. Лей смело Мобил если дорого то Мотюль только вязкост строго 5w30 даже если пробег уже за 100 у любого масла после работы на высоких температурах вязкость масло увеличивается как минимум на 10 т. е. 40
Только не Дексила в нем много катализатора
Это откуда такая информация, кто во что горазд!:D
Многие пишут что Декселия говно вот только доказательств кроме возможно Беса ни у кого нету, я думаю если менять Декселию каждые 7-10 тысяч то все должно быть ОК
Многие пишут что Декселия говно
Я уже писал, что мне про это бабушка рассказывала, которая мазду по телевизору видела. Сказала лить мотюль, оно офигенное.
Достали уже пустословы эти!
И надо тогда говорить не Декселия плохое масло, а Total&Elf
а Total&Elf
Ну что вы, Эльф хорошие масла делает, а вот декселия гавно
Костя мотор
14.03.2013, 15:41
Я уже писал, что мне про это бабушка рассказывала, которая мазду по телевизору видела. Сказала лить мотюль, оно офигенное.
Достали уже пустословы эти!
Зачем так? Не подходит Масло Декселия к турбовым моторам, не работает оно так как должно.
А атмосферным моторам хоть Олейну лей.
Поэтому и мнения расходятся и лень все это подытожить в конце концов.
А атмосферным моторам хоть Олейну лей.
.
А Олейну какую лить рафинированную или не рафинированную :confused:
Sergey 1977
14.03.2013, 15:59
понёсся флуд не по теме, всё равно никто не может научно доказать говно Декселия или нет, либо чем лучше Мотюль и Мобил, ******** в одной теме сначала говорит что пох на масло на турбовых и турбина дохнет от неправильного конструктива, в этой теме от Декселии сдыхает. надо прекращать эту панику:buee::buee::buee:
ачем так?
Кость, я не утверждаю, что масло декселия лучше всех!
Просто, ну вот это то зачем писать и на основании чего?
Только не Дексила в нем много катализатора который при высокой температуре в двигателе превращается в гудрон производители этого масла Ган- оны
японцы видать дураки, заключили с эльфом договор на поставку масла в свои двиги, а они то и не знают что масло неподходящее да?
а они то и не знают что масло неподходящее да?
Это не они не знают, а мы слишком много знаем! :smokin: Горе от ума, так сказать!
японцы видать дураки, заключили с эльфом договор на поставку масла в свои двиги...
а ещё на поставку тормозных дисков и блок-фар
Sergey 1977
14.03.2013, 17:10
мы слишком много знаем! :smokin: Горе от ума, так сказать!
+100500:good:
Я написал что оригинальный масленный фильтр очень плохого качества это я про 2006-2008 год. Фильтра все в клею бумага криво при клеена и запах от фильтра как от китайской игрушки. A на сайте zr.ru рассказывают про такие масла как Дексела что с ними происходит при больших температурах
IL72, Вы ставьте китайский! И не ссыте людям в уши!
Это откуда такая информация, кто во что горазд!:D
Зайди на сайт zr.ru там про это очень подробно написано и про тесты с маслами
IL72, Если вас не затруднит приведите ссылку, где там про декселию и про фильтра мазды?
IL72, Вы ставьте китайский! И не ссыте людям в уши!
Если бы вы хоть раз заказали оригинальный фильтр вы бы так не написали
IL72, не поверите, я его не только заказывал, а еще ставил раз 20 точно.
Так где там про декселию то, страсть как почитать хочу!
Костя мотор
14.03.2013, 17:23
понёсся флуд не по теме, всё равно никто не может научно доказать говно Декселия или нет, либо чем лучше Мотюль и Мобил, ******** в одной теме сначала говорит что пох на масло на турбовых и турбина дохнет от неправильного конструктива, в этой теме от Декселии сдыхает. надо прекращать эту панику:buee::buee::buee:
Что за бред! Я никогда не писал, что на турбовых все равно на масло, фантазер.
Конструкция 2007- была изначально ошибочной иначе бы завод не выпустил комплект замены вентиляции, с этим что тоже будем спорить?
Масло Декселия никогда не справится с нагрузками и конструктивными особенностями турбомотора, поэтому оно гавно. Японцы не раз лажали и поэтому регулярно отзывают сотни тысяч автомобилей по всему миру.
Спорить можно до усера - лейте, что хотите.
Вас предупредили, а конечный выбор за клиентом.
Наберите в поиске смерть масла и моторов- убийца найден? Это на zr.ru
Наберите в поиске смерть масла и моторов- убийца найден? Это на zr.ru
Вы чего издеваетесь? Где в этой статье хоть одно слово про масло Деселия?:eek:
..комплект замены вентиляции..
Извиняюсь, что не в тему. А дорого комплект стоит?
Костя мотор
14.03.2013, 17:29
Извиняюсь, что не в тему. А дорого комплект стоит?
точно не помню, сначала их меняли по гарантии чуть ли не отзывом, а потом за деньги никто ставить не стал.
Проблему с дымящими турбинами решает отлично. Там другая клапанная крышка и другие патрубки.
В районе 11 тысяч, но могу наврать. Надо искать номер и уточнять.
По этой теме у Мазда есть целый буллетин.
********.ru, не да бог столкнуться с проблемой, но если уж менять турбину, то с доработками. Спасибо за инфу. Буду знать.
Sergey 1977
14.03.2013, 17:32
Масло Декселия никогда не справится с нагрузками и конструктивными особенностями турбомотора, поэтому оно гавно. Японцы не раз лажали и поэтому регулярно отзывают сотни тысяч автомобилей по всему миру.
где доказательства, ещё раз спрашиваю, притом научные и с помощью измерительных приборов, а не из баек рунета и случая у БЕСа, могу ушатать мотор на Мобиле или Мотюле и орать потом, что масла шлак, а дело то не в бобине
Мде...сколько уже можно про Декселию-то?
На гарантии машина? Лей то, что рекомендует производитель, можешь менять чаще регламента, если зудит. Лей и не парься.
Не на гарантии? Лей хоть "Олейну".
В чем трабл? :rolleyes:
В чем трабл? :rolleyes:
вероятно в том, что за время гарантии можно загубить двиг, который на первый постгарантийный год словит клина.
з.ы. про декселию ничего сказать не могу, ибо моё авто с рождения на мобиле ездило.
Sergey 1977
14.03.2013, 17:45
з.ы. про декселию ничего сказать не могу, ибо моё авто с рождения на мобиле ездило.
знаю троих владельцев дорестайла, которые льют Декселию и понятия не имеют что есть другие масла, под капот залезают что бы омывайку залить, у одного пробег 58 000км, у другого и третьего 83 000км и 77 000 км. у всех живы ГРМ и турбины, про наш форум знать не знают и я так понял знать не собираются и таких как они ещё немерено.
dima_ace
14.03.2013, 17:47
Во всем должна быть какая то разумная достаточность. ИМХО масло в столичном трафике все-таки менять надо раз в 7500, а не раз в 15000, мотуль по любому дорого так менять.
.. про наш форум знать не знают и я так понял знать не собираются и таких как они ещё немерено.
90% людей приходящих на форум столкнулись с проблемами. Они собственно и приходят, чтобы найти ответы на вопросы. От сюда и домыслы форумчан.
dima_ace
14.03.2013, 17:51
Возможно БЕС был 10001 клиентом которому залили масло с остатками катализатора, и оно превратилось в гудрон -помните статейку недавнюю об этом? Мы не знаем причин поломки и не узнаем никогда. Статистики поломок по маслам нету.
Статистики поломок по маслам нету.
Зато есть хорошие маркетологи некоторых производителей масел :D:rolleyes:
Sergey 1977
14.03.2013, 17:53
Статистики поломок по маслам нету.
:good:
у Константина есть и в подробностях:D
dima_ace
14.03.2013, 17:56
Зато есть хорошие маркетологи некоторых производителей масел :D:rolleyes:
А это даа :)
А это даа
Они даже тут успели лизнуть! В статье про масло
На наши обращения с просьбой помочь в этом вопросе откликнулось только российское представительство фирмы «MOTUL»
Sokolskikh
14.03.2013, 18:23
Интересно на мазда 6 МПС те же проблемы,(по двигателю))что и у сх-7. Может есть у кого информация?
александ
14.03.2013, 18:47
Интересно на мазда 6 МПС те же проблемы,(по двигателю))что и у сх-7. Может есть у кого информация?
это на сх 7 такие же проблемы как на 6мпс все болячки этого двигателя были известны в 2006 году когда пошли первые мпс.
Алекс Лёлик
14.03.2013, 20:18
Только не Дексила в нем много катализатора который при высокой температуре в двигателе превращается в гудрон производители этого масла Ган- оны. Лей смело Мобил если дорого то Мотюль только вязкост строго 5w30 даже если пробег уже за 100 у любого масла после работы на высоких температурах вязкость масло увеличивается как минимум на 10 т. е. 40
О как...! Сам то понял что написал? Упаси бог от подобных советчиков.
Давайте Флая попросим тему закрыть, а то уже скоро оскорблять друг друга начнут:rolleyes: мы же интеллигентные люди;)
Алекс Лёлик
14.03.2013, 20:20
А Олейну какую лить рафинированную или не рафинированную :confused:
Лучше не рафинированное :) Запах приятнее...
Олейна говно! Надо Borges лить!!!
Олейна говно! Надо Borges лить!!!
Опять таки вопросъ:confused:какого отжима:confused:
Опять таки вопросъ:confused:какого отжима:confused:
Ясный хрен холодного! Оно дороже!!!
славамурава
14.03.2013, 20:37
Уж правда, достал этот спор, лейте что хотите,,, МОБИЛ МОБИЛ МОБИЛ:)
Ясный хрен холодного! Оно дороже!!!
Опять таки вопрос:confused:первого или второго отжима:confused:
Алекс Лёлик
14.03.2013, 20:39
понёсся флуд не по теме, всё равно никто не может научно доказать говно Декселия или нет, либо чем лучше Мотюль и Мобил, ******** в одной теме сначала говорит что пох на масло на турбовых и турбина дохнет от неправильного конструктива, в этой теме от Декселии сдыхает. надо прекращать эту панику:buee::buee::buee:
Самое забавное - может... И это уже сделано - доказано. Банально, но инженеры Мазда не столь глупы, как многим может показаться. А университет в Киото, находящийся на 32 месте в мировом рейтинге Вузов, конечно же, выпускает бездарей и безнадёг :), которые потом, совершенно по блату :), попадают работать в Мазду на должность Главного инженера...
Мы же все безгранично умнее, опытнее и профессиональнее (без задней мысли) для того, чтобы на уровне слухов и "голимого пиара" доказывать друг другу, что Декселия г-но, а вот "нечто иное" отличный продукт!
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Зайди на сайт zr.ru там про это очень подробно написано и про тесты с маслами
"На заборе тоже написано...". Каждый, дружище, по своему деньги зарабатывает...
Костя мотор
14.03.2013, 21:45
Интересно на мазда 6 МПС те же проблемы,(по двигателю))что и у сх-7. Может есть у кого информация?
МОтор впервые пошел в 2005 году на 6МПС, сразу же начались проблемы вообще везде и всюду, начались доработки.
Потом пошел СХ7, начались проблемы из-за режимов связанных с АКПП - отложения в моторе, тк на МПС люди хотя бы гоняют и давление более менее есть, а на СХ7 люди в пробках тошнят.
В 2009 все подытожили и сделали рестайлинг СХ7 и 3МПС, моторы бегают, случаев поломок пока не выявлено в моей практике.
Я ДОКАЗЫВАТЬ, что Декселия не подходит для мотора НЕ СОБИРАЮСЬ, так как кому не посрать на дорестайлинговую машину задумается и перейдет на рекомендованное масло, а у кого новая машина, то скорее всего он ее продаст перед окончанием гарантии, чтобы не потерять в цене или у него овощ 2,5 в которое можно лить, что угодно.
ЕСЛИ У ВАС НИЧЕГО НЕ ОТЕБххНУЛО В ДОРЕСТАЙЛИНГОВОЙ МАШИНЕ ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЭТО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ЧЕРЕЗ ГОД, ИЛИ ПОЛГОДА, ИЛИ ЗАВТРА.
ДЕКСЕЛИЯ НЕ ГАВНО - ЭТО МАСЛО ПРОСТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С РЕЖИМАМИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ L3 TURBO,
Например в Мазда РХ8 Декселия шикарно работает, как и в обычных Мазда 3/6.
Японцы тоже люди и просчеты бывают, не надо идеализировать, что японцы не дураки и не ошибаются, тойоты, ниссаны еще раз повторю сотнями тысяч отзываются из-за просчетов инженеров и поломок.
Мазда видимо зажмотила отзывать все МПС/СХ7 и просто стала дорабатывать их и продлила гарантию аж до 7 лет в США!
Костя мотор
14.03.2013, 22:22
Извиняюсь, что не в тему. А дорого комплект стоит?
вот bulletin тут все черным по белому написано и про масло и про турбины и про дым!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Номера: (цена в районе 16,000р)
L3Y1-13-S80B Ventilation Set - CX-7
L3Y2-13-S80B Ventilation Set - Mazdaspeed3
О том, что речь идет о дорестайлах 2007- :
APPLICABLE MODEL(S)/VINS
2007-2009 CX-7 vehicles with VINs lower than JM3ER****9*224013 (produced before July 1, 2008)
2007-2009 Mazdaspeed3 vehicles with VINs lower than JM1BK****9*187397 (produced before July 1, 2008)
В машинах 2009- это уже стоит с завода!
Sokolskikh
15.03.2013, 09:02
APPLICABLE MODEL(S)/VINS
2007-2009 CX-7 vehicles with VINs lower than JM3ER****9*224013 (produced before July 1, 2008)
2007-2009 Mazdaspeed3 vehicles with VINs lower than JM1BK****9*187397 (produced before July 1, 2008)
Это можно на русский перевести?
Sokolskikh,а, что там может быть непонятно?:eek:
Sokolskikh
15.03.2013, 10:27
Sisch, Всем спасибо,разобрался!
colobus, сравнил спецификацию по Мотюлю с Декселией и получается что Eco-nergy подходит больше чем Eco-clean
Sokolskikh
15.03.2013, 10:41
Вот только опять не понятно,ну если это конструктивная не доработка,почему одни ездят и не чего,а у других что то происходит?От чего зависит? Может все таки манера езды,эксплуатации,обслуживание,некачественное ГСМ?
Вот только опять не понятно,ну если это конструктивная не доработка,почему одни ездят и не чего,а у других что то происходит?От чего зависит? Может все таки манера езды,эксплуатации,обслуживание,некачественное ГСМ?
Смею предположить что у тех кто постоянно гонял на дорестайле и чаще других лил в мотор хорошее масло, то поломок было меньше из за большего давления масла в системе и качества масла.
А при спокойной езде и не частой (раз в 15000 км) замене масла движки быстрее накрывались, испытывая масляное голодание. ИМХО
colobus, сравнил спецификацию по Мотюлю с Декселией и получается что Eco-nergy подходит больше чем Eco-clean
Возможно. Спорить не буду. Я подбирал у оф. представителя мотюля. Рекомендовали эко-клин.
Возможно. Спорить не буду. Я подбирал у оф. представителя мотюля. Рекомендовали эко-клин.
По подбору на сайте Мотюль вроде как для европейского рынка первое рекомендуется Eco-clean второе Eco-nergy, для американского рынка на оборот. Просто в рекомендации по применению масла Motul Eco-clean написано что не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2
, а вот Eco-nergy совместимо с синтетическими и минеральными маслами.
Сайракс, лей Eco-nergy, вопросов нет :)
Alexander
15.03.2013, 14:41
Раньше заливал Декселию, почитал форум-буду лить мобил ESP. Пробег 43000 км. Сделаю ТО, поделюсь мнением.
Раньше заливал Декселию, почитал форум-буду лить мобил ESP. Пробег 43000 км. Сделаю ТО, поделюсь мнением.
По подбору Мобила у них на сайте на CX-7 турбо подходит только Мобил X1:), про ESP ни слова
Так-же Mobil рекомендует ESP Formula 5W30, но оно дороже Mobil 1
мне в маере льют мобил super 3000 few 5w-30 раньше лили дикселию жрало масло. меняю мобил каждые 10 тыс. на 10 тыс доливаю где то 900 мл.с дикселией бы после 15 тыс было бы сухо. сугубо мой личный опыт.пробег 127 тыс, полет нормальный
Костя мотор
16.03.2013, 05:24
Motul Eco-clean как и Mobil ESP рассчитаны на европейскую эксплуатацию согласно представлениям европейцев об экологии.
Я лью в свою машину ESP.
До этого лил на протяжении 6 лет Mobil 3000 в совершенно разные моторы от РХ8, А6, А4, Субару WRX и т.д. все турбор моторы.
Результат был подтвержден вскрытием нескольких моторов спустя несколько тысяч км пробега.
Решил попробовать залить масло Motul 5W30 8100 Eco-nergy в место Декселии, надеюсь хуже не будет:)
Костя мотор
27.03.2013, 17:20
Могу отметить практический полное прекращение спроса на Декселию.
Motul не успеваем подвозить. PR компании Motul работает на "Отлично" :D
Mazda Масло моторное DEXELIA ULTRA 5-W30, 5л 1 450,00
Mazda Масло моторное DEXELIA ULTRA 5-W30, 1л 350,00
MOTUL Масло моторное 8100 Eco-clean 5W-30, 5л 2 050,00
MOTUL Масло моторное 8100 Eco-clean 5W-30, 1л 450,00
MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS 5W-40, 5л 2 050,00
MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS 5W-40, 1л 450,00
почему Motul 5W30 8100 Eco-nergy нету, не пользуется спросом?
Костя мотор
27.03.2013, 18:02
почему Motul 5W30 8100 Eco-nergy нету, не пользуется спросом?
Как-то так =)
Все таки производитель пишет у себя в каталоге
Best (лучший выбор) 8100 Eco-clean 5W-30
я надеюсь Eco-nergy за 5-10 тысяч км. не сильно испортит двигатель по сравнению с Декселией
я надеюсь Eco-nergy за 5-10 тысяч км. не сильно испортит двигатель по сравнению с Декселией
только чуть-чуть испортит, сильно портить не будет
я надеюсь Eco-nergy за 5-10 тысяч км. не сильно испортит двигатель по сравнению с Декселией
У эко-энерджи выше щелочное число,менее вязкое немного, чуть выше температура застывания.:)
Ничего оно не испортит!
Mr.McDuck
27.03.2013, 23:38
где доказательства, ещё раз спрашиваю, притом научные и с помощью измерительных приборов, а не из баек рунета и случая у БЕСа, могу ушатать мотор на Мобиле или Мотюле и орать потом, что масла шлак, а дело то не в бобине
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]**********.livejournal.com/27699.html
Вот человек проводил тесты масла. Декселия как-то не очень выглядит. По крайней мере - по возможному количеству отложений в двигателе.
Mazda Original
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Mobil 1 0W40
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Motul 300V
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Mr.McDuck, Очень странные условия проведения теста, весьма сомнительно вообще, а если при 500 проводить, они все в осадок выпадут.:D Вы не только картинки то смотрите!
результаты интенсивного окисления масла при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода.
А всеми обожаемый мотюль полимеризовался :)
Mr.McDuck
28.03.2013, 00:04
Mr.McDuck, Очень странные условия проведения теста, весьма сомнительно вообще, а если при 500 проводить, они все в осадок выпадут.:D Вы не только картинки то смотрите!
результаты интенсивного окисления масла при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода.
А всеми обожаемый мотюль полимеризовался :)
В следующем посте он объясняет, откуда такие условия проведения теста.
По нашему ГОСТ, термоокислительную стабильность оценивают при 230 градусах. При наличии катализатора - медного стержня. В контакте с открытым воздухом. Почему 230 и зачем нужен медный стержень?
Я бы посмотрел на другие тесты, но, как-то, не попадаются. ((
.
А всеми обожаемый мотюль полимеризовался :)
Нуу, Декселия, к её чести, тоже :)
А вообще, при беглом просмотре оказалось, что...Лукойл рулит! :D:D:D
Rat, я не за декселию, а за справедливость:)
Температура вспышки масла приблизительно 230 у всех, отсюда и гост, поэтому испытывать его при 380, тоже самое, что испытать воду на кипение не при 100 градусах, а при 400 и потом выложить фото, чего это она быстро испарилась
Mr.McDuck
28.03.2013, 12:28
Тест avtoto.com.ua.
Масло Mazda Dexelia Plus отличает достаточно высокая насыщенность многофункционального пакета присадок компонентами, призванными бороться с продуктами высокотемпературного окисления (самое высокое значение щелочного числа). Но срок службы этих составляющих в сравнении с остальными участниками не самый высокий: по окончании высокотемпературных испытаний изменение щелочного числа оказалось достаточно большим, да и по значению кислотного числа данный образец далек от лидирующих позиций. Сам по себе пакет по насыщенности можно считать средним, учитывая величину сульфатной зольности. А входящие в него присадки для растворения нагара и смол вполне справляются со своей задачей, о чем говорит относительно небольшое значение коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных испытаний. Зато результаты измерений кинематической вязкости показали, что масло имеет ощутимый запас ресурса. Изменение кинематической вязкости составило –15,6%, следовательно степень износа базового масла еще далека от критической. Начальные же величины кинематической вязкости свидетельствуют о средней величине текучести масла. Значение динамической вязкости близко к среднестатистическому среди образцов, и,учитывая весьма низкую температуру застывания, можно суверенностью предположить, что зимой проблем с запуском двигателя не будет. Невелик и риск масляного голодания на непрогретом двигателе. Индекс вязкости, характеризующий всесезонность, масла также имеет среднестатистическое значение. РЕЗЮМЕ: Данный образец заслуженно занимает среднюю позицию в итоговом рейтинге теста, являясь при этом вполне качественным продуктом.
при 230 градусах дает следующий результат - все масла одинаковы... разброс - 1-2%...
логично, потому как они и рассчитаны на такую максимальную температуру :)
О чем давно уже и говорилось, лей хоть лукойл, меняй по чаще и все, а то мотюль-мотюль, лекарство от всех болезней
Mr.McDuck
28.03.2013, 12:39
Добавлено через 25 минут 22 секунды
логично, потому как они и рассчитаны на такую максимальную температуру :)
О чем давно уже и говорилось, лей хоть лукойл, меняй по чаще и все, а то мотюль-мотюль, лекарство от всех болезней
В январе на ТО-30 поменял масло с Мобила на Декселию - заводиться в мороз стала явно хуже, звук работающего двигателя стал ощутимо громче.
P.S. И кто сказал, что температура масла в двигателе не превышает 230 градусов? Например, в районе маслосъемных колец?
Тест Dexelia на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По всем физико-химическим параметрам данный образец полностью соответствует требованиям своей группы. Масло Mazda Dexelia Plus отличает достаточно высокая насыщенность многофункционального пакета присадок компонентами, призванными бороться с продуктами высокотемпературного окисления (самое высокое значение щелочного числа). Но срок службы этих составляющих в сравнении с остальными участниками не самый высокий: по окончании высокотемпературных испытаний изменение щелочного числа оказалось достаточно большим, да и по значению кислотного числа данный образец далек от лидирующих позиций. Сам по себе пакет по насыщенности можно считать средним, учитывая величину сульфатной зольности. А входящие в него присадки для растворения нагара и смол вполне справляются со своей задачей, о чем говорит относительно небольшое значение коэффициента загрязненности по окончании высокотемпературных испытаний.
Зато результаты измерений кинематической вязкости показали, что масло имеет ощутимый запас ресурса. Изменение кинематической вязкости составило –15,6%, следовательно степень износа базового масла еще далека от критической. Начальные же величины кинематической вязкости свидетельствуют о средней величине текучести масла.
Значение динамической вязкости близко к среднестатистическому среди образцов, и, учитывая весьма низкую температуру застывания, можно с уверенностью предположить, что зимой проблем с запуском двигателя не будет. Невелик и риск масляного голодания на непрогретом двигателе. Индекс вязкости, характеризующий всесезонность, масла также имеет среднестатистическое значение.
РЕЗЮМЕ: Данный образец заслуженно занимает среднюю позицию в итоговом рейтинге теста, являясь при этом вполне качественным продуктом.
Добавлено через 9 минут 0 секунд
Mobil 1 0W40
Судя по достаточно большому значению щелочного числа, многофункциональный пакет присадок достаточно насыщенный. Одним из следствий этого является сравнительно малое значение кислотного числа, измеренного после высокотемпературных испытаний. Соответственно, разумно предположение об уверенной нейтрализации кислот, возникающих в ходе эксплуатации масла, имеющимися присадками. И значение коэффициента загрязненности достаточно низкое, что позволяет говорить о наличии в масле небольшого количества продуктов окисления во взвешенном и растворенном состояниях. Подобное возможно по причине достаточно медленного старения базового масла.
О высоком ресурсе базы говорит и величина изменения кинематической вязкости. По истечении 5 часов высокотемпературных испытаний значение этого параметра значительно ниже нулевой отметки. Таким образом, справедлив вывод о том, что процесс загустевания базового масла далек от интенсивной стадии.
По величине динамической вязкости каких-либо претензий тоже нет. Ее значение вполне укладывается в диапазон средних величин для образцов, предоставленных на данный тест, и не превышает действующих норм. То есть при эксплуатации данного масла проблем с проворачиваемостью коленвала не возникнет. Температура загустевания масла достаточно низка для всесезонного использования.
РЕЗЮМЕ
Достаточно неплохие результаты на общем фоне испытаний предоставленных на тест образцов.
а то мотюль-мотюль, лекарство от всех болезней
:confused:Простите, а от каких болезней:confused:хотелось бы знать:D
Простите, а от каких болезнейхотелось бы знать
От геморроя:eek:
От геморроя:eek:
Смазочные свойства лучше? Это пиар! :D
Смазочные свойства лучше? Это пиар!
А надо паяльник вставить и посмотреть, как оно там полимеризоваться будет :)
А надо паяльник вставить и посмотреть, как оно там полимеризоваться будет :)
думаю, добровольцев-тестеров не найдется :confused:
думаю, добровольцев-тестеров не найдется :confused:
Можно у Фила спросить:confused: а вдруг:D
Сержъ, Не Фил пока со снегом экспериментирует:)
Sisch, здесь поинтересней эксперемент:D
Куда интересней то, чем с картошкой
Sisch, Сама то как:confused: поучаствовать не хочешь:confused::D
Сержъ, Не Фил пока со снегом экспериментирует:)
не, я с маслом не экспериментирую :) лью то что "доктор" прописал, меняю через 7,5 тыщ и не парюсь :)
Владимир1979
30.03.2013, 09:45
Купил СХ-7 2,3 турбо на прошлой неделе в "Рольф-Химки", машина 2008 г. (трейд иновская) куплена 1-й хозяйкой в октябре 2008, пробег 66 000 км. Эти зас...цы в Ролье сказали что в подарок поменяют в машине масло перед выдачей. Машину я забрал, доехал домой в Воронеж (500 км.), тут же купил все жидкости какие есть в машине (считаю что если купил машину б\у все жидкости нужно сразу же менять и начинать отчет по пробегу до следующей замены) и поехал на свой сервис, поднял машину на подемнике, слил масло из двигателя - слилась такая ЖИЖА!, по виду масло там не меняли с самого рождения машины, максимум доливали, хотя по сервисной книжке бывшая хозяйка все ТО проходила исправно.
Залил в движок Сastrol EDGE 0W-30 A3/B4, также сменил масла в АКПП и дифференциалах, покупал масла у официального диллера Сastrol в Воронеже, они по телефону мне сказали что с частными лицами не работают, я взял на работе печать и копии документов юр. лица и при ехал к ним, на месте оказалось что все там можно купить и частному лицу (менеджер пробивает товар на левого ИПшника или на себя), в результате цена вышла в 2 раза дешевле чем в магазинах.
Считаю что масло нужно менять максимум через 7 500 км. если вопрос стоит в цене, берите масло не в магазине, а у тех кто поставляет в магазины.
славамурава
30.03.2013, 10:06
слил масло из двигателя - слилась такая ЖИЖА!, по виду масло там не меняли с самого рождения машины, максимум доливали
Я бы на вашем месте эту замену масла расценивал как промывку,,, после тысячи еще раз заменил-бы, возможно могут быть забиты маслоканалы,,, а уж потом 7500 каждая замена:smokin:
Владимир1979
30.03.2013, 10:24
Я бы на вашем месте эту замену масла расценивал как промывку,,, после тысячи еще раз заменил-бы, возможно могут быть забиты маслоканалы,,, а уж потом 7500 каждая замена:smokin:
Благодарю за совет, так и сделаю.
Сегодня сменил Декселию на Мотюль (Декселия за 5 тыс. была просто чернючая), пока разницы после замены не ощутил:), но понял что мастер Мэйджера на 18км который менял мне масло на 15 тыс. урод:mad:, так как масляный фильтр мастер из Мазда СТО где я менял масло спокойно открутил рукой. Теперь при прохождении ТО у официалов все время буду проситься в рем.зону.
Сайракс, масляный фильтр легко откручивается рукой и закручивается. Ничего страшного.
славамурава
30.03.2013, 20:17
Сайракс, масляный фильтр легко откручивается рукой и закручивается. Ничего страшного.
Лепей спец.ключом подтянуть...
Сайракс, масляный фильтр легко откручивается рукой и закручивается. Ничего страшного.
рукой возможно, но не пальцами, страшно то что он как вариант мог открутиться
Лепей спец.ключом подтянуть...
Я всегда присутствую в ремзоне, всегда рукой прикрутили.
Но я пробовал открутить после того как он прикрутил. Не получилось открутить.
всегда рукой прикрутили.
Но я пробовал открутить после того как он прикрутил. Не получилось открутить.
этт как?! ;)
этт как?! ;)
Я сказал, надо с ключом прикрутить. Мастер сказал, попробуй открути. :)
Я всегда присутствую в ремзоне,
СтоИшь целый час и смотришь?
СтоИшь целый час и смотришь?
Нет, отвечаю на вопросы мастеров и менеджеров. Им интересно моя машина. :)
Нет, отвечаю на вопросы мастеров и менеджеров. Им интересно моя машина. :)
И чего спрашивают? ))
Да лучше целый час смотреть, хоть будешь уверен что они что то делают
славамурава
30.03.2013, 21:09
Да лучше целый час смотреть, хоть будешь уверен что они что то делают
Истина с уст слетела,,, +1000;)
А если три часа будут делать?
Добавлено через 36 секунд
И вы прям свечку держите над мастером и проверяете как он фильтр затянул? :D
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Параноя блин какая-то :D
славамурава
30.03.2013, 21:17
Или свечку держи или делай сам ТО,,, третьего в нашей стране не дано...
Не раз слышал что официалы бывают ни хрена не меняют ни фильтра не масло, может по этому и движки летят что масло в них не меняют
славамурава
30.03.2013, 21:43
Я-бы сказал 50/50,,, в честности ОД...
Кому как повезет:)
Sergey 1977
30.03.2013, 23:35
масляный фильтр мастер из Мазда СТО где я менял масло спокойно открутил рукой. Теперь при прохождении ТО у официалов все время буду проситься в рем.зону.
ну и что, да хоть ....уем его открутить и закрутить можно, главное через него масло не текло да и всё, нахера фильтр затягивать как колёсные гайки
Лучше я постою в рем зоне у ОД, зато буду уверен что мне масло и фильтр поменяли. И вообще посмотрели с низу всё нормально, беглый осмотр и сам за одно гляну.
Sergey 1977
30.03.2013, 23:37
Да лучше целый час смотреть, хоть будешь уверен что они что то делают
ага и на лбу слесаря загорается табло с каким моментом он закрутил то или иное и индикатор качества его работ, как лакмус вместо ушей.:buee::buee::buee:
dima_ace
31.03.2013, 01:22
Не раз слышал что официалы бывают ни хрена не меняют ни фильтра не масло, может по этому и движки летят что масло в них не меняют
сгущаете братцы :D:D земля слухами и страхами полниться.. :D у ОД западная система контроля -есть специально обученные люди, которые получают премии за то, что выявляют недобросовестных кадров :) стучат по нашему. кроме того есть видеозапись. Я как-то обратился с вопросом так мне предложили пересмотреть кино о том как мне делали ТО, я отказался конечно делать больше нечего как будто..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.